Шумоизоляция geely emgrand ec7 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция автомобиля – комплекс услуг, помогающих вашему автомобилю обрести тишину в салоне, а вам – комфортную и спокойную обстановку. Не отчаивайтесь, если шум в салоне автомобиля мешает Вам. Мы готовы принять меры и устранить причину неудобства. У компании есть все условия, позволяющие улучшить шумоизоляцию Geely Emgrand EC7. За долгие годы мы накопили большой опыт, а знания наших высококвалифицированных сотрудников, применение новейших методов и современного оборудования позволяют гарантировать быстрое и качественное выполнение работ. В любое время автосервис способен оказать помощь каждому нашему клиенту.

Подкрылки Totem защищают колесные арки автомобиля в любых погодных условиях. На подкрылки не налипает снег, протектор шины может свободно самоочищаться, что позволяет сократить тормозной путь и повысить безопасность движения. А наличие инструкции и оригинального крепежа делают процесс установки простым и быстрым.

• надежная защита кузова;

• наличие оригинального крепежа и инструкции по установке;

• материал сохраняет свои свойства даже при сверхнизких температурах;

• подкрылки точно соответствуют колесной арке авто и точно повторяют ее форму;

Компактный кроссовер Coolray от китайского производителя Geely на своей родине производится с августа 2018 года, у нас его знают од названием Binyue. Модель представляет собой первый малолитражный внедорожник, построенный на платформе ВМА, его позиционируют как промежуточное звено между Geely Emgrand GS и Boyue.

Отличается приятным внешним видом, а также интересным дизайном салона. Несмотря на сравнительно маленький объем двигателя (1.5 литра), машина получилась довольно мощной. Однако в стандартной комплектации есть существенный недостаток, которой всплывает при первой же поездке – это низкая шумо- и виброизоляция.

У наших специалистов за плечами огромный опыт, поэтому на все работы потребовалось порядка 6.5 часов. Чтобы получить желаемый результат нами были применены высококачественные защитные материалы от компании STP и SGM . Они используются по всему кузову автомобиля, исключением может быть только крыша, в случае панорамного стекла. Мы провели все этапы по подготовке с последующей установкой звукоизоляционного материала, а вы можете ознакомиться с особенностями и результатом нашей работы.

Шумоизоляция крыши

Как уже упоминалось выше, шумоизоляцию крыши на Geely Coolray есть смысл проводить тогда, когда не установлено панорамное стекло. Иначе эффективность выполненной работы будет крайне низкой, да и монтаж довольно сложный, что негативно сказывается на стоимости.

Если же в модели нет люка, тогда с крыши демонтируется стандартная обшивка. Затем обезжиривателем удаляется штатное войлочное покрытие. Новый звукоизоляционный материал STP Aero подготавливается при помощи нарезки и разогрева. После его монтажа устанавливается второй шумопоглощающий слой RooF 10 мм, обеспечивающий более качественную звукоизоляцию салона. На этой модели крыша не делалась по причине панорамного остекления .

Шумоизоляция капота

Для ускорения процесса работы мы заранее нарезаем и подговариваем материалы по нашим лекалам. Это позволяет начать его монтаж, как только машина приедет к нашим специалистам. После того как авто прибыло, с капота снимается стандартная обшивка. Металлические части обезжириваются, на слой теплозащиты наносится STP Aero , а поверх него Акцент 10 лмкс. Это обеспечивает надежную вибро- и шумоизоляцию моторного отсека.

Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum

Шумоизоляция багажника

В багажнике Geely Coolray есть базовый виброизоляционный материал, однако его количество недостаточное. Поэтому перед началом следует убрать старое покрытие и обезжирить метал для придания ему лучшей сцепляемости.

В качестве первого слоя мы используем STP Aero +. Материал хорошо гасит вибрацию от колес и обеспечивает надежную теплоизоляцию. Затем поверх первого монтируем Barrier Ultra в 6 мм, для багажного отсека это оптимальная толщина. При использовании более толстых материалов могут возникнуть трудности со сборкой пластиковых панелей, что испортит внешний эстетичный вид.

После изоляции днища багажника переходим к его крышке. Сначала по металлу наносится STP Aero, а поверх это материала монтируется акцент Premium 10 мм.

Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum

Шумоизоляция пола

Переходим к монтажу изоляции пола авто. Для начала снимаем штатный виброзащитный слой и обезжириваем поверхность металла. Подготавливаем новые материалы и укладываем первый слой из STP ProFi Plus и Aero+. Данные материалы прекрасно повторяют рельеф поверхности, а также все изгибы кузова. Соответственно после прикатки материалов к металлическим частям существенно снижается риск появления воздушных пузырей, в которых зачастую собирается конденсат вызывающий коррозию.

После, на первый слой наносится второй, состоящий из Barrier Ultra. Материал обеспечивает прекрасную звуко- и теплоизоляцию внутреннего пространства автомобиля, и выполняет роль воздушной прослойки между первым и последним слоями.

Завершается монтаж укладкой материала Noise Block толщиной в 2 мм. Его можно отнести к наиболее важным элементам звукоизоляции, так как он отлично гасит низкочастотный гул, исходящий от колес и коробки передач во время движения. Все применяемые нами материалы прекрасно удерживают и не пропускают влагу.

Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum

Шумоизоляция арок

Процесс разделен на несколько этапов:

  • вывешиваются колеса;
  • снимаются подкрылки;
  • устанавливается демпферная прослойка.

Расскажем немного подробнее о процессе нанесения шумоизоляции на арки колес. Вначале специалисты демонтируют пластиковые подкрылки, а после очищают поверхность от грязи и пыли. При необходимости на поверхность наносится антикоррозийный состав, в нашем случае он не понадобился.

Следующий этап – происходит оклейка поверхности передней и задней арки. Так как задняя часть относится к наиболее вибронагруженной зоне в авто, на ее поверхность наносится виброизолятор STP Bomb Premium, а со стороны багажника монтируется STP Profi Plus. Укладка шумоизоляционных материалов проводится после демонтажа отделочных элементов салона. В качестве второго слоя на арках и крыльях нами был применен шумопоглощающий материал Biplast Premium и Акцент 10 мм. Их особенность в эффективном поглощении шумов от колес, а уникальный рельеф не отражает звуковые волны.

Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum

Шумоизоляция дверей

Штатная шумоизоляция на дверях кроссовера Geely Coolray выглядит не очень убедительно. Вряд ли она обладает хорошими акустическими свойствами и в состоянии обеспечить надежную защиту от посторонних шумов.

Поэтому первым делом мы демонтируем старое покрытие и подготавливаем поверхность к новому вибро- и звукозащитному слою. Для этого обезжириваем металл и тщательно просушиваем его. После наносим первый слой STP Aero, материал отлично подходит для тонкого металла двери и прекрасно справляется гашением вибрации.

Затем наносим второй звукопоглощающий слой Акцент Premium толщиной в 10мм. Материал разрабатывался в качестве обработки дверей, для удобства нанесения имеет специальный влагостойкий клеевой состав на одной из сторон, выглядит как зеленый герметик. Наружная его сторона защищена от попадания влаги лавсановой пленкой.

Вместо стандартной пленки, защищающей салон авто от пыли и воды, мы нанесли теплоизоляционный слой STP Silver. Также благодаря ему значительно улучшается звучание акустики.

После этого переходим к обшивке двери. В нашем случае на ней только голый пластик и ничего больше. Первым делом снижаем резонанс, для этого утяжеляем пластмасс слоем виброизолятора. Поверх обшивки мы наносим толстый слой шумопоглотителя Biplast Premium. Благодаря большой толщине и особой структуре он отлично убирает посторонние скрипы и шумы.

Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum
Шумоизоляция Geely Coolray Stopshum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

На сборку качественного шумоизоляционного слоя для кроссовера Coolray троим нашим специалистам потребовалось около 6.5 часов. А владельцу авто услуга обошлась в 36 тыс. рублей, что относительно недорого при учете качества применяемых нами материалов и сроков выполнения заказа. Следует отметить, что после этого дверь салона стала закрываться глухо, а посторонний шум пропал. Музыка в салоне стала звучать значительно мягче и приятнее, также полностью отсутствует вибрация при сильных басах.

У авто в заводской сборке главная проблема – это сильные шумы в салоне при езде. После нашей работы они исчезли практически полностью. Добиться этого нам удалось нанесением звукоизоляционных материалов в несколько слоев. Клиент отметил, что полностью исчез высокочастотный шум во время езды на высокой скорости.

Благодаря нашим усилиям удалось в значительной мере снизить уровень шума в салоне. Звук от подвески стал глухим и еле слышным. При поездках в дождливую погоду полностью пропал эффект барабана.

Если в салоне вашего авто во время езды слышно много нежелательно шума, обращайтесь к нам в студию Stop Shum. Мы ценим каждого клиента и специально для вас предлагаем акции и бонусы, которые помогают сделать наше сотрудничество более выгодным. По завершению монтажа шумоизоляции мы проводим тестирование каждой машины, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Хотите улучшить свой автомобиль звоните к нам, и мы сделаем по доступной стоимости. Можете быть уверены – мы делаем все, чтобы вы получали только положительные эмоции от вождения.

Всем привет.
Наконец руки дошли написать про свой автомобиль. Сразу скажу не буду писать банальные фразы о понятных вещах, только по своим ощущениям и опыту.

Итак, покупал новый в салоне. На тот момент 500 с небольшим. Плюс сигналка, коврики, подкрылки, защита картера, итого плюсом ещё 30. Покупал под новый год, в подарок дали зимнюю резину Hero Alpaza - отзыв можете прочитать.

Эксплуатация в Сибири. Ночевка на улице. Морозы за 30 и все такое.

Сразу к минусам. Это лакокрасочное покрытие. Оно плохое. На третий, четвёртый год полезли небольшие пятачки ржавчины. Причём на капоте я ещё соглашусь, сколы и все такое, а вот тут странно.

Geely Emgrand подробный отчёт

Это проем задней левой двери.

Geely Emgrand подробный отчёт

Geely Emgrand подробный отчёт

Пороги пластиковые, что радует. Бампера так же, ну это стандарт.

Был интересный случай, на второй год стало протекать заднее стекло. В багажнике вода. Оно причём было приклеено с перекосом. С одной стороны и с другой, были разные расстояния до стоек. Переклеели по гарантии.

Да, до примерно 50-60 тысяч обслуживал у официальных дилеров. Ценник не из дешёвых. Заливали они лукойл, ничего против не имею, нормальное масло.

Geely Emgrand подробный отчёт

Фары пластик, уже заметно потускнели, наверное надо полернуть.

Geely Emgrand подробный отчёт

Обрамление переднего стекла, на мой взгляд хлипенькое и не надежное. Не серьёзно.

Geely Emgrand подробный отчёт

На крыше верхний молдинг был каким то образом утерян, а может украл кто-то. Пришлось покупать.

Geely Emgrand подробный отчёт

Ещё беда на мой взгляд это колёсные арки и подкрылки. В стоке идёт что-то типа войлочного материала, а поверх ставятся подкрылки. Но это все такое хлипкое, большая часть саморезов уходят через войлок в пустоту. Летом надо все приводить в порядок.

Geely Emgrand подробный отчёт

Проем водительской двери. Уже есть протертость.

Geely Emgrand подробный отчёт

У меня комплектация комфорт, кожа. В принципе хорошо, но без должного ухода появились трещины на подушке.

Geely Emgrand подробный отчёт

Дабы не быть голословным, вот пробег на сегодняшний день.

Geely Emgrand подробный отчёт

Панель приятная, эргономичная и удобная, нареканий нет.

Geely Emgrand подробный отчёт

Обратите внимание, при снятии АКБ, этот кронштейн отодвигается в сторону, я об этом узнал только недавно.

Geely Emgrand подробный отчёт

Двигатель официальная лицензия от тойоты. Хороший мотор. Цепь.

С нова установлена была просто отличная батарея Varta - мой отзыв можете прочитать.

По фото вроде все.

На 100 000 примерно поменял сцепление полностью. Прошлой зимой хорошо застрял и изрядно подпалил, пришлось менять, поставил дубль. В два раза дешевле. Я понимаю, что оригинал лучше, но вот так.

По остальным запасным частям, только расходники. А, нет, ещё подушка мененая одна на двигатель.

Комфорт меня устраивает, шумоизоляция также хорошая. Устойчивость и плавность хода отличная. Динамика хорошая. 127 кобыл все таки.

Автомобиль безусловно хороший, я бы даже сказал отличный за свои деньги. Так что, никого не слушайте, а при необходимости присмотритесь к этой модели.

Читайте также: