Шумоизоляция к5 киа отзывы

Обновлено: 04.07.2024

ездил на фольксвагене поло 2012 год ездил до 2021 года и в середине 21 года купил за нал к5 езжу уже пол года напишу все минусы за пол года при пробеге 12.000 передние стеклоподьемники поднимаются как на ваз 2.

Хорошая машина

Ездил на многих машинах, японцах, немцах и никогда не думал что куплю корейца. Когда увидел К5, заинтересовался, дизайн впечатлил. Езжу , получаю удовольствие. Кто там пишет, что шумная, врете, у меня 21-года.

Привлекает внимание

Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне.

Стильный, маневренный, но далеко не бюджетный седан

Автомобилем пользуемся 2 месяца. Комплектация Classic 2.0 AT, передний привод, бензиновый двигатель 150 л.с, АКПП. Пробег на спидометре стремится к 4000 км, обкатку машина прошла. Чаще ездит муж, мне же дает маш.

Летом 2020 года вышел седан Kia K5 , который сменил на конвейере Kia Optima четвертого поколения. Kia K5 имеет яркий агрессивный дизайн экстерьера. По сравнению Оптимой, Kia К5 увеличилась в длину и ширину, увеличилась колесная база, также у K5 появились новые опции не доступные раньше у Оптимы. Производство седана в России налажено на заводе Автотор в Калининграде. На момент написания статьи самый дешевый седан стоит 1 719 900 руб., а самый дорогой 2 489 900 руб. Но, как и у любого автомобиля у Kia K5 есть свои плюсы и минусы, о минусах и плюсах K5, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.

Начнем с минусов Kia K5:

  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Шумоизоляция, от седана бизнес-класса стоимостью 1 719 900 руб. - 2 489 900 руб. хочется большего;
  • Слабое лакокрасочное покрытие , седаны эксплуатирующиеся преимущественно на трассе, быстро покрываются сколами. Но к сожалению это особенность большинства современных автомобилей;
  • Многие владельца жалуются, что на больших скоростях приподнимается капот и начинает ходить ходуном, с характерным бренчанием, также владельцы столкнулись с протиранием ЛКП из-за недостаточно зазора, между кузовом и капотом;
  • Нет версии на механике, к сожалению производители уходят от механической коробки, но в России ещё остались фанаты механических коробок передач, у Kia Optima четвертого поколения была версия на механике и между прочим эти автомобили были востребованы, почему не предоставить покупателю выбор?
  • Маленький и не функциональный багажник;
  • Проблема с задирами цилиндров , на двухлитровом моторе, установкой масляных форсунок охлаждения поршней, в 2017 году не удалось полностью решить проблему и тема задиров цилиндров на ранних пробегах активно продолжает обсуждаться на форумах и группах в социальных сетях посвящённых автомобилям на которых устанавливается мотор G4NA;
  • Не совсем минус автомобиль, но все же, к минусам я отнесу это наглость дилеров Kia, которые навязывают дополнительное оборудование при покупке, сумма достигает 100-250 тыс.руб.;
  • Угоняемость, K5 входит в ТОП 10 самых угоняемых автомобилей в России;

Теперь поговорим о плюсах, у Kia K5 их также немало:

  • Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., большинство автопроизводителей дают гарантию 3 года или 100 тыс.км.;
  • Дизайн экстерьера, на мой взгляд Kia K5 один из самых красивых современных автомобилей;
  • Хорошая управляемость и задняя независимая подвеска;
  • Хорошая безопасности, уже в базовую комплектацию входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности и системы активной стабилизации, в более дорогих комплектациях доступна коленная подушки безопасности водителя;
  • Неплохая динамика у версии с мотором 2.5 л., разгон седана до 100 км\ч весом более полутора тон занимает около 8.6 сек;
  • Эргономика салон, все органы управлениям удобно расположены и на привычных местах, да и сам интерьер выглядит на мой взгляд весьма неплохо;
  • Просторный салон, места достаточно как спереди, так и на заднем ряду, у меня рост 183 см, когда я сажусь за руль K5 и настраиваю сиденье водителя, как удобно мне, а я привык ездить откинувшись, а потом сажусь сам за собой перед моими коленями остается приличный запас места;
  • Богатое оснащение, в которое может входить кожаный салон, электропривод передних сидений, системы кругового обзора, раздельный климат, проекция и другие опции современного автопрома;
  • Умная электроника и системы помощи водителю;
  • Надежные и беспроблемные автоматические коробки, которые обеспечивают плавные переключения и способны пережить сами силовые агрегаты;
  • Ликвидность при перепродаже, несмотря на известные проблемы, Оптима и K5 если они в хорошем состоянии легко продаются, за адекватную цену, на любых пробегах;

Поговорим о моторах:

Подведем итог: Kia K5 комфортный седан бизнес-класса, обладающий своими плюсами и минусами. Вот только цена на K5 весьма не бюджетная и многим автомобиль попросту теперь не по карману и это ни может не печалить, так как автомобили теряют свою доступность.


KIA K5 открывает новую эпоху дизайна автомобилей KIA. В этом инновационном седане сочетаются динамика и элегантность, но несмотря на всю его дерзость штатная шумоизоляция как и на его предшественниках оставляет желать лучшего

Стоимость материалов составила: 27 328 рублей.

Шумоизоляция дверей Kia K5


Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона. Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов. На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.



Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.


Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики. Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери. Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.


Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2 .

После интенсивных покатушек в городе расход ужаснул - 15,4 л/100 км. Надо будет понаблюдать в различных режимах движения, так никуда не годится

Со стартом продаж Киа К5 начали появляться и отзывы первых владельцев. При всей их немногочисленности, они позволяют выявить некоторые моменты эксплуатации новых авто.

Алексей, Москва, опыт эксплуатации 4 дня.

До этого был Хюндай Солярис, поэтому оценки К5 идут, вольно или невольно, в сравнении с ним. По странной прихоти дилеров продажи новых авто синего цвета в Москве запрещены, пришлось ехать в регион, заодно, в процессе перегона, получил первые ездовые впечатления.


Подвеска реально оказалась реально жесткой, трещина в асфальте, стык в бетонке, люк – все чувствуется в салоне. То ли с российской адаптацией перестарались, то ли из-за колес R18. Но на ровной дороге все идеально, на скорости 170 км/ч машина стоит на полосе как влитая, колея не ощущается.

  • по трассе, при разрешенных ПДД скоростях – 6,2 л/100 км;
  • по трассе, при скорости 110-150 км/ч – 7,3 л/100 км;
  • в городе (Москва) – 8,3 л/100 км.

Лакокрасочное покрытие местами очень нежное, микроцарапины заметны уже после первой мойки. Внутри пока без изменений. Салон понравился, просторный, но если водитель высок, зазор между макушкой головы и потолком получается небольшим, не всех это устроит.


Шумоизоляция так себе, работа двигателя на холостых слышна сильнее, чем ожидал. Дребезг задней полки услышал еще в автосалоне, ответ стандартный – это конструктивная особенность автомобиля. Пришлось самому проклеить виброгасителем, дребезжать перестало.

Аудиосистема низы отрабатывает слабо, не хватает объемности, на остальных частотах все довольно прилично. Мультимедиа работает живо, по первому впечатлению, все на своих местах, разве что карты в навигаторе надо обновлять самому, штатные не очень.


Слышал жалобы на слабый ближний свет, но мне его вполне хватало. Вот механический корректор на машине выглядит своеобразным “приветом из 90-х”. Электронные помощники подключаются адекватно, нареканий нет.

  • довольно резвая;
  • экономична при разумном скоростном режиме;
  • просторный салон;
  • вменяемая, логичная электроника.
  • жесткая подвеска;
  • слабовато лакокрасочное покрытие;
  • качество сборки салона.

Иван, Тамбов, опыт эксплуатации 1 месяц.

Ранее ездил на Киа Спектра. Салон достаточно просторный, но на передних сиденьях комфорта больше. Понравилась опция сдвига: при остановке двигателя сиденье само отъезжает назад, облегчая посадку-высадку. Панорамная крыша дает ощущение авто премиум-класса.





Неожиданно коварными оказались двери. Они большие, открываются широко и на тесной парковке надо быть очень аккуратным, чтобы не стукнуть соседей. Зато встроенные камеры здорово облегчают сам процесс парковки.

Проекция на лобовое стекло оказалась полезной штукой, особенно данные с навигатора, привыкаешь мгновенно, но Apple Carplay так и не удалось “подружить” с ней.


После интенсивных покатушек в городе расход ужаснул – 15,4 л/100 км. Надо будет понаблюдать в различных режимах движения, так никуда не годится.

Система контроля полосы движения на ремонтируемом участке автодороги как-то выдала сюрприз, упорно возвращая в заставленный конусами ряд, да и дождь с ней лучше не шутить.

Адаптивным круиз-контролем тоже надо уметь пользоваться. Перестраиваюсь в правый ряд, не выключив его, и он тут же лупит по тормозам, зафиксировав радаром машину впереди. А сзади бешено матюкается водитель фуры.

Спустя месяц эксплуатации нашел сеточку для багажника, лежала в пакетике возле запаски. На нулевом ТО никаких проблем с авто не выявлено, все в норме. Заодно поставил дополнительную шумоизоляцию дверей (не особо и нужно, но пусть будет), а дилер предложил еще керамическое покрытие кузова. Тоже пригодится.

После шумки двери стали тяжелыми, а звук аудиосистемы получше. Но только на стоящей машине, в движении разница незаметна.

В итоге, на пробеге 1 100 км, машиной целиком и полностью доволен. Полет продолжается.

  • удобный, комфортный салон;
  • богатая комплектация за свои деньги;
  • масса всевозможных электронных помощников, облегчающих управление.
  • временами аппетит великоват;
  • к повадкам электронных помощников надо привыкать.

Виталий, СПб, опыт эксплуатации 2 дня.

Читайте также: