Шумоизоляция капота волга сайбер

Обновлено: 17.05.2024

Знакомьтесь! Volga Siber , прямой родственник таким автомобилям, как: Dodge Stratus II и Chrysler Sebring II . Автомобили, построенные на одной и той же платформе - Chrysler JR41 . Основные отличия Сайбера от американских соплатформенных авто - это другие по своей форме бампера (задний/передний), а также измененная световая оптика.

Первое впечатление, при встрече с Volga Siber - лёгкий восторг и недоумение. Машина выглядит потрясающе. Почему в России не прижился данный авто, мне не понятно. Ведь это по сути настоящая иномарка. Автомобилю десять лет, а на оцинкованном кузове нет ни намека на ржавчину.

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

не отвалится,у меня третий год ничего не отваливается,а через капот двигатель слышно и зимой тепло уходит.

не отвалится. если хорошо обезжирить поверхность. растворитель или уайт-спирит лучше не применять. антисиликон хорошо обезжиривает. и ещё немаловажно после приклеивания виброшумоизоляционных материалов лучше около суток не выезжать. чтобы материал хорошо схватился.

потому что растворитель более агресивен к ЛКП. его же назначение растворять. вообще растворителем обезжиривали тогда когда другого ничё не было..в советские времена. сейчас выбор химии громадный и можно выбирать. антисиликон между прочим на фоне растворителя почти без запаха что повышает удобство работы с ним.

потому что на усилители,рёбра жёсткости и т.д клеить вибру нет смысла.клеить нужно на "играющие" участки поверхности.потому что именно они то и "фонят" во время езды.

Встречал такое решение - плоскости проклеены виброй и между собой поверх ребер жесткости соединены "мостиками" - полосками виброизоляции шириной сантиметров 5.

Это имеет смысл?

Встречал такое решение - плоскости проклеены виброй и между собой поверх ребер жесткости соединены "мостиками" - полосками виброизоляции шириной сантиметров 5.

Это имеет смысл?

никакого смысла я уже писал что "фонят" большие ровные участки..которые легко "играют" от малейшего воздействия на них рукой . на рёбрах жёсткости "фон" отсутствует.я у себя на полу и перегородках моторный отсек-салон,и салон багажник всплошную заклеил чисто с точки зрения как гидроизоляции. вибра очень хороший герметик потому и закатал сплошняком.

Читайте также: