Замена датчика коленвала шкода суперб

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе интересно было определить, где находится датчик коленвала Skoda Суперб в машине. Тут же нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен датчик коленвала Skoda Суперб.

Святослав, здравствуйте, подскажите должно ли слышаться жужжание от этого регулятора при включении зажигания или он должен отрабатывать как обычный электромагнитный клапан одним щелчком? двигатель f9q 762

Ище датчик холостога хода он должын быть горячим быть или холодным у меня оно холодная? Уже 5 ден мучаюсь?

Здравствуйте! Не подскажите, а как проверить трамблер с двумя датчиками Холла, т.е. с четырьмя контактами? Он же и ДПКВ. Как бы аналогия понятна, но вдруг ошибаюсь? И напряжение у меня показывает от 4,96 вольта до напряжения АКБ при проворачивании, по мануалу нижнее напряжение указано 4,8 - 5,2, так что видать это норма, а а вот напряжение АКБ, при повороте, возникает только на одном проводе, потому посчитал один из двух датчиков неисправным (да и автомобиль не заводится). Очень рассчитываю на Ваш ответ?!

Здравствуй у меня мазда фамилия двигатель тоже б3 1,3 но датчик 3 х контактный вентелятор включается а на панели не показывает температуру что делать куда лезть не подскажешь?

Короче, датчик соединяем со слабым светодиодом и быстро стучим по наконечнику датчика, светодиод должен моргать.

Katerinaiv1 Арабы дешевле стоят, а разницы в них мало (самое существенное - это задняя блокировка), а во всем остальном они даже как правило более богаче укомплектованы чем европейцы.

Привет Дима! Как то, уже не помню под каким твоим видео, обращался к тебе. Спрашивал чем включается подсветка регулировки печки.. Ну стоит мож упомянуть что у меня Б4 95-го. Так вот сейчас занимаюсь тут с подсветкой, и оказывается включается у меня подсветка на печки не от зажигания, а от переключатела фар) Только вот раз переключатель фар исправный, то у подсветки приборной, которая до сих пор не светится, скорее в её схеме что то перегорело :(Теперь хоть ближе к загадки, меня это не радует. Я хотя и интересуюсь, всётаки с электроникой пока не очень. Ну со временем думаю найду причину и исправлю) Кстати, сразу хочу спросить - Правый регулятор угла наклона фар не работает. Хотя сам моторчик живой. Думал там чип поменять. По инету докапался что это должен быть 'TDA-3619' в DIP16 корпусе. На моём вроде стоит далее ' Производитель Philips. Т.е. сможешь подсказать насколько важны указания после 'TDA 3619'? Чтобы мне правильный заказать. Благодарю)

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Всем добрый день! Вчера приключилась беда. На перекрестке заглохла машина. Завелась только с третьего раза и загорелось EPC. Обороты на холостом ходу держит 1100. Про сканировал VAGom. получились две ошибки 16706 и 16395. Почитав форум решил начать с замены ДПКВ. Вторая ошибка мне кажется произошла из-за первой. Сейчас поеду в магазин за датчиком, после замены отпишусь.

Так и получилось, заменил датчик и все заработало тф. тф. тф. Поменял сам, оказалось не сложно. Спасибо 05.04.2011, 22:54 05.04.2011, 22:54

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на двигатель AZX 2.3 типтроник 2001 пассат. Где находится ДПКВ? Буду очень благодарен за схемы или картинки?

Купил в авто Z оригинал за 2500р.
можно дешевле было купить, но ждать 4-5 дней.
Заменил ДПКВ, немного геморойно, особенно рукой изгибаться под масленым фильтром затратил 20 мин.
старый стоял 2002 г.в. с новья, респект 9 лет прослужил.
Всем спасибо за консультации и рекомендации.

Вот тут ключевое слово ГЕМОРОЙНО))) Канавы нет, сейчас поддомкратил посмотрел, без канавы не реально видимо поменять.

Поменял датчик, машинка как новая) Цена у нас 18 евро самый дешевый, 35 средняя цена и 65 бошовский. Кто будет менять, используйте головку на 10 с карданчиком, лучше менять на холодной машине. Менял без канавы, реально.

Всем привет. Ребят, подскажите по номеру 071957147 в экзисте выдает ДПКВ на двигателя AZX. Подойдет ли он на двигатель AWM. Если нет, то можно номер какой мне нужен. Спасибо.

Всем привет! Такая проблема, выскочила ошибка "16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала". Купил Bosch 0 281 002 222, поменял. Машина перестала глохнуть. Но на холодную заводится со второго раза и снова вываливается 16706 ошибка. Как жить дальше )?

Если уверен в исправности датчика и проводки к нему, тогда, возможно, у тебя имеется нештатная противоугонка, которая обычно рвет цепь датчика с помощью реле, контакты которого окислились.

pavel1, спасибо за совет, про сигналку я как то и не подумал.

Когда менял, старый датчик довольно туго вытаскивался, а новый как по маслу зашел. я вот думаю возможно ли как то не до ставить его и следствии словить ошибку?
хотя с виду стоит нормально

pavel1, спасибо за совет, про сигналку я как то и не подумал. Когда менял, старый датчик довольно туго вытаскивался, а новый как по маслу зашел. я вот думаю возможно ли как то не до ставить его и следствии словить ошибку?хотя с виду стоит нормально

Главное не как зашел датчик, а его длина до зубьев, обеспечивающий зазор и хороший сигнал.Уровень сигнала можно замерить только осциллографом (сложно для новичка в этом деле). Еще можно замерить сопротивление катушки датчика с разъема (фото внизу), его величина должна быть в районе 480-1000 Ом.

Здравствуйте. Извиняюсь что не в той теме. У меня б6 дизель, мотор ВКР 2,0 140 лошадей, коробка дсг, На днях ехал и машина просто тупо заглохла и больше не заводится совсем, притащил домой на эвакуаторе, просканировал ошибка Р0321 транссмиссия, датчик оборотов двигателя. Перерыл весь интернет, немогу найти где он точно находится, снял правое колесо локер, думал там должен быть невижу его. Может кто подскажет где его точно искать.

Здравствуйте. Извиняюсь что не в той теме. У меня б6 дизель, мотор ВКР 2,0 140 лошадей, коробка дсг, На днях ехал и машина просто тупо заглохла и больше не заводится совсем, притащил домой на эвакуаторе, просканировал ошибка Р0321 транссмиссия, датчик оборотов двигателя. Перерыл весь интернет, немогу найти где он точно находится, снял правое колесо локер, думал там должен быть невижу его. Может кто подскажет где его точно искать.

Здравствуйте. Извиняюсь что не в той теме. У меня б6 дизель, мотор ВКР 2,0 140 лошадей, коробка дсг, На днях ехал и машина просто тупо заглохла и больше не заводится совсем, притащил домой на эвакуаторе, просканировал ошибка Р0321 транссмиссия, датчик оборотов двигателя. Перерыл весь интернет, немогу найти где он точно находится, снял правое колесо локер, думал там должен быть невижу его. Может кто подскажет где его точно искать.

пока только номер нашел 036 906 433 E, но лучше перепроверить, стоять должен на блоке, ближе к маховику, по форме на Г похож, крепится 1 болтиком

Случайно наткнулся на ваш канал.У проблема глохнет машина на горячи.подъезжаю к перекресток нажимаю на сцепления слехка на тормоз и он глохнет но быстро заводиться какая причина может.Вам желаю крепкого Здоровья и вашей семье.Канал Супер.

Привет это опять я Саня Ты менял гранату из-за вибрации? У меня после смены колёс на летний то же появилась слабая,слабая вибрация не скажу что сильно колбасит нет,еле еле чувствуется как будто временами то есть то нету. при скорости 100 до 120 км идёшь 180 или 200 всё нормально.колеса отбалонсированые

Все вроде хорошо,но!!коренные и шатунные болты в основном устанавливаются на фиксатор резьбы о каком масле может идти речь!!капнуть масла на головку болта,да!но не резьбы!!

подскажите.это я так понимаю ШРУС? - Звук появляется после 60 км и только при повороте руля вправо, лучше слышно при ускорении, но и в затяжных поворотах тоже слышно, не стук. а небольшое рычание. чем больше скорость тем лучше слышно, официалы приговорили ступицу, но после ее замены лучше не стало(

здравствуйте! у меня гольф 2 акпп,когда со стартера завожу идёт звонкий скрежет,как буд-то метелл об металл трётся. заводится перестает.. это не стартер так как на обеих стартеров такой скрежет..что это может быть?

давно известная проблема)течет теплообменник который стоит под топливным фильтром)и течет он ровненько на колокол коробки.)

очень интересно. у меня ослаб болт шкива и начало бить! начал крутить болт а он тупо идет с натягом и не хочет вылазить! но интересно не это! интересно то что ты откручиваеш в лево! а у меня он откручивается в право! и все движки моей модели откручивают в лево а у меня почему то откручивается в право) какой то нонсенс)

Скажите пожалуйста машина глохнет на холостом поменял датчик холостового хода тоже все равно глохнет от чего можно быть это

Подскажите пожалуйста у меня мазда трибьют на нетралке работает норм но как переключаешь на D начинает глохнуть в чем причина

Читайте также: