Шумоизоляция киа соренто прайм

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы продолжаем рассказывать о специальных вариантах шумоизоляции для крупнокузовных автомобилей. В этот раз речь пойдет о шумоизоляции KIA Sorento Prime.

Шумоизоляция такого кузова требует не слепого наклеивания материалов, а тщательной работы на всех этапах, начиная от замеров шума и подбора материалов, заканчивая грамотным монтажом выбранного решения — как и в нашем сегодняшнем случае. В конце статьи вас ждут четкие графики с разницей ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции. Отметим, что до этого мы уже делали на автомобиле шумоизоляцию арок, запомните этот факт и мы начинаем!

Работы начали проводить с дверей. Чтобы снизить шум от проезжающих мимо автомобилей, а также добавить красок акустике. Первый слой, нанесенный на внешнюю металлическую обшивку, это вибродемпфер STP Profi 2,5 мм. Линейка STP Profi — плод усердной работы вибро-акустической лаборатории Standartplast, а посему выпущена только для аккредитованных установочных центров (блог одного из таких вы сейчас и читаете). Данный материал, STP Profi 2,5 мм, предназначен для монтажа в двери, за счет небольшого веса, а также крайне высокой эффективности, превосходящей аналоги. Возрос также и уровень адгезии, что исключает плохой контакт материала с металлом.

Следом монтировали шумопоглощающий слой — Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал, единственный в своем роде, пригодный для монтажа в дверь. За счет мастичного клея-герметика и лавсанового покрытия на лицевой стороне, вода не попадет в материал. Сама же основа из физически сшитого ППЭ препятствует впитыванию влаги.

У Sorento Prime в дверях установлены пластиковые плиты, довольно плотные, но дополнительно демпфировать их не помешает — сделали это при помощи STP Profi 2,5 мм.

Что всегда требует обработки в дверях авто, так это пластик. Сняли паразитные резонансы, а также добавили звукоизоляции путем монтажа STP Profi 2,5 мм первым слоем.

Основное преимущество данного способа — динамика. Отказ от листовых вибродемпферов на полу в пользу упрочняющей мастики. Такой подход существенно снижает шум даже в новых авто (на примере Volkswagen Touareg в новом кузове, ссылка в начале статьи), благодаря работе решения в широком спектре частот, даже когда кузов идет, что называется, на излом. Итак, первый слой на полу и багажнике — упрочняющая мастика STP NoiseLIQUIDator. Наносится слой толщиной 3 мм.

Затем мастика армируется стеклохолстом, увеличивается жесткость вибродемпфирующей конструкции.

Не стоит забывать и о том, что уровень адгезии у мастики в разы превышает уровень адгезии у листовых материалов, от чего эффект возрастает многократно.

В багажнике на задние арки нанесли самый жесткий и эффективный материал Bimast Bomb Premium. Он имеет толщину 4,2 мм, монтируется с использованием фена, поскольку в составе имеется битум, дающий поверхности максимальную жесткость. Использование мастики в данном случае невозможно, поскольку поверхность не горизонтальная.

В багажнике второй слой — Бипласт 10К на большей части багажника и Бипласт 15A Premium на задних арках, как на самой громкой зоне автомобиля.

Третий слой в салоне и багажнике одинаковый — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. На сегодняшний день это самый эффективный способ борьбы с низко- и среднечастотным шумом. Имея большую массу на 1 кв. м., материал изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, повышая тем самым двухслойные решения в 1,5 раза. Вкупе с мастикой первым слоем и Бипластом вторым, показатели всегда выше, чем при использовании классических комбинаций материалов.

Теперь же перейдем к результатам. Итак, в начале мы просили вас запомнить, что арки уже были сделаны нами до этого. Также, вы могли уже заметить, что потолок мы не делали. По замерам — на скорости в 60 км/ч на месте водителя мы сняли 2,5 дБ звукового давления, что эквивалентно снижению шума на 25%!

На месте пассажиров второго ряда при стабильной скорости 80 км/ч мы также сняли 2,5 дБ и снизили шум на 25%!

Отзыв владельца уже доступен на нашем сайте — отзыв владельца KIA Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime в Москве. Обновленный кроссовер отличается прекрасным функционалом, эстетической привлекательностью, производители считают это транспортное средство флагманской моделью. Не будем кривить душой - автомобиль выглядит попросту идеально, он очень представителен, уровень комфорта также достаточно высокий. Но владельцы не всегда довольны установленной шумоизоляцией - ее уровень не соответствует остальным параметрам транспортного средства.

Работа нашей опытной команды мастеров является действительно завораживающим зрелищем, которым мы предлагаем насладиться владельцам автомобилей. Они могут наблюдать за тем, как работают наши специалисты из комфортной зоны, обустроенной рядом с рабочей площадкой. Здесь есть все необходимое для того, чтобы чувствовать себя предельно комфортно - предлагаем мягкие диваны, бесплатный Интернет, вкуснейший кофе и приятную компанию для общения, рядом есть другие автомобилисты, которые готовы к диалогу. Если вы хотите существенно сэкономить и лишь немного изменить характеристики шумоизоляции - у нас так не принято, работаем только по максимальным показателям, применяем инновационные материалы, являющиеся настоящим эксклюзивом в своем сегменте.

Звукоизоляция капота

Важно качественно зачистить металл от загрязнений и обезжирить его. Применение вибродемпфера Comfort mat Dark D3 позволяет обеспечить максимально качество работы. Также применяем шумо - теплоизолятор Vision, который будет размещен на штатной теплоизоляции.


Шумка крыши

Разбирая обшивку потолка, соблюдаем все предписания производителей, у нас работают опытные мастера, использующие чистые перчатки и современные инструменты.


Металлическая площадь покрывается Comfort mat Dark D3, этот материл является наиболее востребованным среди используемых нами на данных участках. Очень важно правильно раскатать материал - используем для этого инновационные инструменты. Далее следует установка Felton - войлока повышенной плотности, который является отменным поглотителем шума.


Шумоизоляция дверей KIA Sorento Prime

Приступаем к выполнению этого задания сразу после обработки потолка. Снимаем штатную обшивку и щит двери. Техническим спиртом обрабатываем металл, чтобы обезжирить его.


Внешнюю металлическую часть обрабатываем Comfort mat Dark D3, этот материал отлично зарекомендовал себя, удивляет его легкость и максимальные показатели эффективности.

Каркас двери в виде пластикого щита так же обрабатывается виброизолятором Dark D3. Сразу же после этого монтируем обратно пластиковый щит. Поверх него будет установлен Soft Wave 15 мм. - шумопоглотитель в форме небольших пирамидок, который отличается своей плотностью.


Шумоизоляция пола и багажника Sorento Prime


Благодаря предварительной подготовки материалов, мы можем оперативно начать шумоизоляцию днища. Здесь мы делаем выбор в пользу Comfort mat Dark и Extreme PRO толщиной 6мм - уникального по своей структуре материала, с отменными шумоизоляционными параметрами.


На днище всегда поступает огромная вибрационная нагрузка - именно поэтому мы никогда не пользуемся демпферами, чья толщина составляет 2 - мм. В данном случае, оптимальным вариантом являются виброизоляторы Экстрим ПРО и Дарк 3 - 6 мм.


Применение этих материалов гарантирует максимально качество - иначе мы не работаем! Демпфирование задних крыльев, а также багажника выполняется с применением Comfort Extreme PRO, премиум материала, который мы давно выбрали для себя из-за его отменных характеристик.


Для идеального шумопоглощения применяем Comfort mat Lock 6 мм (либо Felton)- материал прекрасно изолирует звук, не пропуская его в салон. В дальнейшем применяем Блокатор - акустическую мембрану устанавливаем на участки, которые сталкиваются с наибольшей шумовой нагрузкой. Крышка багажника нами также не забыта - Ultra Soft Wave 15 мм является прекрасным выбором антискрипа в данной ситуации.


Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Для обработки колесных арок применяем Comfort Dark. Материал отличается прекрасными звукоизоляционными характеристиками. На подкрылок наносится как всегда Vision 6 мм. Приступаем к обратной сборке салона - благодаря многолетнему опыту, а также наличию всех необходимых инструментов, мы официально гарантируем клиенту отсутствие любых повреждений и проблем с функциональностью узлов транспортного средства.


Шумоизоляция Kia Sorento Prime была выполнена с применением шумопоглощающих материалов максимального качества. Автомобиль стал более комфортным и тихим - наш клиент в Москве остался доволен проделанной работой.

Kia Sorento Prime

22.08.2020

Качественная шумоизоляция Киа Соренто Прайм материалами СТП (StP) – всего за два дня в присутствии хозяина или с полным фотоотчетом по каждому из этапов выполненных работ.

Шумоизоляция колесных арок и дверей позволяет значительно снизить шумы в салоне, но для достижения наилучшего показателя тишины необходима полная шумоизоляция.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime

Шумка потолка Sorento Prime
Шумка пола Kia Sorento
Штатная шумка Sorento Prime
Пол Sorento Prime
Пол Kia Sorento Prime
Вибра потолка Sorento Prime

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (при наличии панорамной крыши) — 27 000 руб.

Штатная шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила положительную оценку от многих автожурналистов, но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей в условиях реальной эксплуатации кроссовера? Со слов владельца автомобиля, шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне заводских вариантов в других автомобилях, где только голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс, но у команды ателье REALZVUK есть свое решение!

При подготовке днища к виброизолированию проводится демонтаж сидений, элементов центральной консоли, накладок на пороги и части других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам), а металл обезжиривается для повышения адгезии.

Для шумоизоляции используются два вида демпферов: STP GOLD и STP Aero.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime

Чтобы добраться к внешнему металлу двери, необходимо вывесить стекло и демонтировать пластиковый щит, закрывающий объем двери. Когда пластиковый щит снят, видно, что слой штатной виброизоляции – минимальный. Именно потому металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно.

Перед тем, как наносить демпферы, внешний металл двери обязательно обезжиривается и просушивается.

Первый слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм), тонкий, легкий и предназначенный для работы в широком диапазоне температур, от жаркого лета до холодной зимы.

Второй слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл. Он не впитывает влагу (весьма актуально в объеме двери), а толщина позволит существенно снизить количество шумов, поступающих в салон через двери.

Этапы проведения работ шумоизоляции Киа Соренто Прайм

Качественная и профессиональная шумоизоляция подразумевает и определенный порядок проведения работ с тщательным и ответственным подходом к каждому из них — от приемки машины и до сдачи ее владельцу с фотоотчетом или без.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Читайте также: