Ssangyong actyon new замена термостата

Обновлено: 30.04.2024

Надо еще потрогать радиатор, верхний патрубок может быть горячим термостат то стоит внизу , а вот верх радиатора должен быть холодным

У меня верхний патрубок был горячий , треть радиатора горячая а низ холодный , так же температура выше 65-75 не поднималась даже летом

После замены проверил неисправный термостат в горячей воде , он уже при +60 немного открывался хотя до +85 должен быть закрыт

Я свой старый погрел феном, он открылся, а вот закрыться до конца не смог. Мааленькая такая кольцевая щёлочка. Видимо по этому он и не догревал. А вчера прокатился километров 400 почти получилось, заметил, что расход чутка понизился. Температурный режим, один из важнейших в работе любого мотора.

Начальник ГИБДД Клана

Вчера заменил термостат. и впервые увидел на БК температуру ОЖ "90" )))

Вчера заменил термостат. и впервые увидел на БК температуру ОЖ "90" )))

Как раз вовремя, зима наступает, в машине теплее будет. Я когда заменил то температура поднялась на 12гр.

Вчера заменил термостат. и впервые увидел на БК температуру ОЖ "90" )))

Начальник ГИБДД Клана

Ssang Yong 6062030275

Ssang Yong 6062030275

Себе менял по весне. Поставил наш, оригинал, со значком мерседес. И точно так же впервые увидел на БК температуру 91. До этого было 87-89, сейчас 89-92. В машине стало теплее.

В прошлом году, покурив эту темку. Решил что пора бы и мне "термос" заменить. Был родной. Ставил вахлер. Менял в начале декабря. До замены температуру выше 85 не видал толком. Думал так и надо. После замены, даже зимой, температура рабочая 85-86. Правда я б не сказал что намного быстрее мотор стал прогреваться. Да и если на холостых на холоде молотить так же падает ниже 85 да и 80.

В прошлом году, покурив эту темку. Решил что пора бы и мне "термос" заменить. Был родной. Ставил вахлер. Менял в начале декабря. До замены температуру выше 85 не видал толком. Думал так и надо. После замены, даже зимой, температура рабочая 85-86. Правда я б не сказал что намного быстрее мотор стал прогреваться. Да и если на холостых на холоде молотить так же падает ниже 85 да и 80.

Вот когда у меня стала падать, на холостых я и поменял. Падать перестало.)))

Начальник ГИБДД Клана

А у меня со старым термостатом выше 75 градусов температура не поднималась.

Позавчера менял ремень и по запарке перекрыл кран на основной радиатор(устанвливал сам). Сегодня открыл капот чтобы проверить плотность в аккуме, бац а там кран закрыт наглухо, самое интересное два дня катался по лесам с женой(такая красотища при выпавшем первом снеге) и мотор даже ни разу не нагрелся выше 95 градусов(БК настроен на перегрев). Ещё раз убеждаюсь , зимой термостат почти всё время закрыт

Черный пиарщик клана

Замена термостата на G23D

Делать нечего, надо менять термостат. Решил брать Vernet TH6247.87J, т.б. что коллеги здесь на форуме уже отписывались о его положительной замене. Поискал и нашел за совсем недорого, 531руб в изнекст, сразу же заказал. Ко мне в Улан-Удэ заказ доставили довольно быстро, всего за 4 дня.

9bda7afecef5.jpg

Далее фото нового термостата, в комплекте присутствует новое уплотнительное кольцо.

fd01ae478f17.jpg

51f8e331cad8.jpg

7165caaa3619.jpg

e0f52557d001.jpg

eafdab16fb87.jpg

397268ff215a.jpg

Т.к. планов проливать/докупать/доливать ОЖ не было, для замены термостата на G23D необходимо слить ОЖ. Для этого, после остывания! двигателя, открываем крышку расширительного бачка, очищаем /протираем двигатель в месте установки термостата, снимаем защиту двигателя (у кого она установлена), чтобы добраться до сливного краника. Очистил/протер/продул место под сливным краником, открутил краник не до конца, подставив подходящую чистую емкость объемом литра на 3-4. Полностью сливать ОЖ нет необходимости, т.к. термостат на G23D стоит сверху, достаточно слить ~ 3 литра.

3541c40532c0.jpg

4be405b99578.jpg

001e30b6f1c1.jpg

Под ней видим датчик температуры двигателя, а также можно увидеть состояние электромагнитной муфты (круглая "шайба" с разъемом) впускного распредвала. Обычно она сильно запотевает, у меня она чистая т.к. полгода назад менял прокладку ГБЦ )

0ec78fadbaf8.jpg

После снятия крышки, ослабить хомут патрубка термостата, шестигранник на 7 (маленькая головка, удобнее), или отвертка. Подложил тряпку на всякий. Снять резиновый патрубок с термостата и отодвинуть его за бачок ГУР. Открутить корпус термостата, три болта на 10.

Как оказалось, не пролилось ни капли ОЖ.

a0535cef2e5f.jpg

Посадочное место термостата, за 6.5лет внутри все идеально чисто.

Удалить старую прокладку, за 113ткм она уже деформировалась и сплющилась.

58330f18d322.jpg

Установить новую прокладку в посадочное место термостата, установить термостат и закрутить 3 болта (M6 X 25), затянуть моментом 9 - 11 Nm.

Установить патрубок на новый термостат, затянуть хомут.

Закрыть сливной краник радиатора.Залить слитую ОЖ.

Далее фото старого ("родного") термостата.

c6e55bccc6d5.jpg

0675dcdfda12.jpg

5eb20168cce7.jpg

661c7baa81a8.jpg

030e9e7741e0.jpg

Нутрянка старого термостата

cc4d4e72cae8.jpg

В результате замены термостата, тепло вернулось в салон машины )

ps вполне допускаю, что неадекватное поведение термостата следствие недавнего ремонта двигателя (замена прокладки ГБЦ), когда все демонтированные детали очищал/промывал всякой химией, ну или время его пришло.

Читайте также: