Шумоизоляция на додж караван

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция Dodge Caravan


Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 39000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Додж Караван. И в таком случае может вырасти цена до 62000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 150 авто

– время на выполнение работ: 10 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

– знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты;

– заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы;

– соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Иван Киселёв

Иван Киселёв запись закреплена

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДОДЖ КАРАВАН. "ТЕХНОНИКОЛЬ" В РОЛИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ.

Андрей Горский

Всем привет, заинтересовал данный способ шумоизоляции, но нет комментариев. Ребят как по вашему стоит ли использовать этот материал или что другое посоветуете?

Иван Киселёв

Автомобильная конечно лучше, но на такой сарай денег много надо. У меня цель была проложить провода, ну заодно решил приклеить, раз разобрал. От автомобильной она не особо отличается, только что нет фольги, но заводской на полу хватает. Шум уменьшился, это точно, на сколько процентов не знаю, но думаю процентов на 40-50. Стоял до этого глушитель, в нём что-то задребезжало, я его слышал с салона. С этой шумкой я его не слышал вообще.

Иван Киселёв

У неё вместо фольги тканевая основа, то есть с одной стороны самоклейка, с другой ткань, толщина 3 мм.

Сегодня мы проведем масштабную звукоизоляцию Олимп Dodge Caravan. Данный автомобиль впервые приехал к нам в центр профессиональной шумоизоляции Олимп Авто, поэтому мы тщательно проанализируем стандартную звукозащиту, выявим слабые места машины, и после добьемся высокого уровня комфорта внутри салона. Как всегда специально для владельца и для вас, посетителей нашего сайта мы подготовим подробный фотоотчет о проделанной работе.

Первое что бросается в глаза при знакомстве с автомобилем — отсутствие виброизоляции капота.

Данный недостаток мы устраним очень быстро, разместив на всех площадках между ребрами каркаса капота кусочки горячего Comformat Gold.

Данный недостаток мы устраним очень быстро, разместив на всех площадках между ребрами каркаса капота кусочки горячего Comformat Gold.

Заводскую звукозащиту, которая слабо справляется со своими обязанностями мы также улучшим.

Для этого с внутренней стороны добавим тепло-звукоизолятор Сплен.

Поверхность крыши покрыта тонким слоем антикоррозионного состава, поэтому никакая вибра на ней держаться не будет, если не провести очистку металла.

Поверхность крыши покрыта тонким слоем антикоррозионного состава, поэтому никакая вибра на ней держаться не будет, если не провести очистку металла.

Процедура для нас знакомая, поэтому мы очень быстро покрыли крышу слоем разогретого в электропечи виброизолятора.

Процедура для нас знакомая, поэтому мы очень быстро покрыли крышу слоем разогретого в электропечи виброизолятора.

Поверх него как всегда накладываем тепло-звукозащиту.

Двери — проблемная область любой машины, поэтому их нужно обработать с особой тщательностью.

Но для начала нужно хорошо их подготовить, очистив поверхность от пыли и удалив остатки смазки.

Проложить внутри слой виброгасителя — простое задание для наших высококвалифицированных мастеров.

Теперь нужно правильно собрать все демонтированные ранее механизмы, а также проверить их работоспособность.

Теперь нужно правильно собрать все демонтированные ранее механизмы, а также проверить их работоспособность.

Второй вибробарьер мы ставим с внутренней стороны двери на силовой каркас.

Вы видите как тщательно лист был прижат к поверхности, чтобы он не создавал помех для движения дверных тяг.

Вы видите как тщательно лист был прижат к поверхности, чтобы он не создавал помех для движения дверных тяг.

Поверх фольгированного слоя в дверь вкладывается тепло-звукоизолятор Бибитон.

В материале мы прорезаем необходимые технологические окошки.

Дверь багажного отделения звукоизолируется по технологии Олимп.

А постоянно дребезжащая декоративная накладка двери тщательно обмеряется.

И по снятым меркам изготавливается дополнительный шумоподавитель, который вставляется внутрь.

Пол салона мало того что изначально был не слишком хорошо обработан, так еще и к тому же находится в запущенном состоянии, кое-где мы встречаем очаги ржавчины.

Пол салона мало того что изначально был не слишком хорошо обработан, так еще и к тому же находится в запущенном состоянии, кое-где мы встречаем очаги ржавчины.

Поэтому для начала вымоем его, обезжирим, пятна коррозии обработаем преобразователем.

На чертежах отмечаем расположение крепежа, чтобы прорезать под него отверстия в листах вибропоглотителя.

На чертежах отмечаем расположение крепежа, чтобы прорезать под него отверстия в листах вибропоглотителя.

Зона багажного отсека также обработана очень плохо, от покрытия колесных арок толку практически нет.

Да внутренние полости недостаточно хорошо защищены.

Исправляем ситуацию прокладывая на колесные арки Comformat Dark, один из самых мощных вибропоглотителей на сегодняшний день.

Исправляем ситуацию прокладывая на колесные арки Comformat Dark, один из самых мощных вибропоглотителей на сегодняшний день.

А внутренние полости заполняем более тонким слоем Comformat Gold.

Для пола по просьбе владельца мы также используем более толстую виброзащиту.

Мы заблаговременно сделали в листах прорези, поэтому сейчас мы не тратим на это время и работа протекает очень быстро.

Мы заблаговременно сделали в листах прорези, поэтому сейчас мы не тратим на это время и работа протекает очень быстро.

Поверхность ровная, поэтому вооружаемся широкими роликами и начинаем равномерно придавливать листы вибры.

Поверхность ровная, поэтому вооружаемся широкими роликами и начинаем равномерно придавливать листы вибры.

Попутно просматриваем все жгуты проводов, многие из них нуждаются в еще одном слое изоляции.

Наши сотрудники, пока мы завершаем работу в передней части авто, начинают оборачивать арки колес Бибтоном.

Наши сотрудники, пока мы завершаем работу в передней части авто, начинают оборачивать арки колес Бибтоном.

Таким же составом они заполнили все близлежащие полости.

После чего мы все месте начинаем размещать листы тепло-звукоизолятора на полу в салоне.

Все пластмассовые детали мы уже просмотрели, некоторые из них проклеили с внутренней стороны.

Теперь еще раз проверим качество звукоизоляции и перейдем к акустической подготовке.

Для этого мы вырезаем аккуратные пластинки из акустического войлока и в соответствии со схемой располагаем их на полу.

Для этого мы вырезаем аккуратные пластинки из акустического войлока и в соответствии со схемой располагаем их на полу.

После чего начинаем сборку салона, предварительно распечатав комплект оригинальных пластмассовых креплений обшивки.

После чего начинаем сборку салона, предварительно распечатав комплект оригинальных пластмассовых креплений обшивки.

Аккуратно и не спеша собираем салон авто. Машина Dodge Caravan полностью собрана.

Нам пришлось основательно потрудится так как работы было много, но результат превзошел все ожидания владельца, он остался очень доволен сервисом Олимп Авто.

Нам пришлось основательно потрудится так как работы было много, но результат превзошел все ожидания владельца, он остался очень доволен сервисом Олимп Авто.

Dodge Caravan Минивэн Премиум

Быстрый просмотр

Dodge Caravan Минивэн Стандарт

Быстрый просмотр

Dodge Caravan Минивэн Эконом

Быстрый просмотр

Читайте также: