Сигнализация старлайн утечка тока

Обновлено: 05.07.2024

Оптимист ( 10333 )

210 1

Разряд АКБ и сигналка с GSM

Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит "АКБ разряжена 11,1В". Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.

Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.

Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?

Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.

Утечка тока, плавающие показания.

Здравствуйте, обнаружил утечку тока в автомобиле. Показания плавают. Измерения проводил 3 раза:

1. Автомобиль на сигнализации (Starline)
2. Автомобиль на штатной охране (центральный замок)
3. Автомобиль НЕ на сигнализации

На сколько мне известно, автомобиле через 15 минут после закрытия дверей отключается "все питание". Слышен щелчок, после чего все "лампочки" перестают светиться.

В промежуток времени от 0 до 15 минут мультиметр показывает 0.4 А. После начинаются качели

В момент изменения показаний в салоне слышен тихий щелчок. Возможно реле.

P.S. Установлена нештатная магнитола. Отключение магнитолы на результат не влияет. Кроме магнитолы более ничего не подключалось.

Аккумулятор Bosch 77 Ач (3 года) летом в ноль не высаживается, но напряжение на аккумуляторе как правило 12.1 - 12.2 В. Стартер крутит.

Прошлой зимой после 2-3х дней простоя аккумулятор не крутит. Напряжение 11.5 и меньше.

Генератор выдает 14.2 В

Подскажите в чем может быть проблема?

В незасыпании одного из блоков (как минимум одного).

Ищите что именно жрёт ток, делайте выводы.


или предохранители вытаскивать?

Не так!
Минут через 30-40, и не всё! Остаётся ток, покоя, ток утечки (блоки некоторые "дежурят") - 20..30 mA (без постановки на охрану!), с охраной будет больше есс-но
Для примера, замерял у себя.
Первые минуты ток приличный, потом скачет, потом, минут через 15 - 0.12A.. И только потом (через 30-40 мин) падает до своего минимума (0.002A)

P.S Замер, амперметр с током до 10А в разрыв клеммы акб.


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

2 миллиампера? Вы серьезно?

Получается надо подождать 30-40 минут, а только потом производить замер? Сомнительно как-то.

Сорри..20 mA (0.02A)

Ничего сомнительного! И не "потом" делать замер.. а просто ждать!
Подключить и ждать минимум 40 мин пока уснёт полностью! Не прикасаться к авто.. и ничего не подключать - отключать, иначе проснётся


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Ничего сомнительного! И не "потом" делать замер.. а просто ждать!
Подключить и ждать минимум 40 мин пока уснёт полностью! Не прикасаться к авто.. и ничего не подключать - отключать, иначе проснётся

Видимо на разных авто по разному, смотреть с 3:37

Посмотрел.. Я делал проще. Возможно при сигнализации и такой методике, что на видео - и будет так, но меня волновало (я проверял) именно ток утечки на уснувшем авто !
Я делал так.. Авто в гараже
Открыл капот, подключил в разрыв плюса мультиметр (10А) и всё.. Капот открыт, двери закрыты, сигнализация выключена. (никакие замки не обманывал.. само всё отключиться должно ! И открыт капот или двери или закрыты - пофиг! Авто уснёт в любом состоянии, главное его не тревожить)
Сначала ток 6-7А, через минуту падает..до 1-2А, потом растёт немного.. это меня мало волнует. Идут процессы в авто. да.. щелкает там слышно при скачках.
Через минут 10 примерно "устаканивается" примерно на 120мА и так стоит до 35-40-й минуты, потом скачком до 0.02А. Ушёл домой И так до утра.. (10 часов замер длился), утром всё те-же 0.02А.
Всё, к авто в плане утечек тока в покое претензий нет!
На другом авто проверяли - примерно так-же.


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Думаю, у многих была такая ситуация, оставляем автомобиль на стоянке на пару дней и при попытке завести ее аккумулятор оказывается разряжен.

Возможен просто недозаряд аккумулятора, то есть генератор не выдает нужные нам 14 В. Нужно завести автомобиль и включить все потребители электроэнергии, потом замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, оно должно быть не менее 14 В, что говорит о исправном генераторе.

Второй вариант разряда аккумулятора - это утечка тока Это может происходить из-за некачественной проводки, из-за короткого замыкания, плохой изоляции проводов, но так же из-за плохого подключения или же неисправного электронного оборудования, которое остается в заглушенном автомобиле подключенным.

Теперь приступим к поискам утечки тока.

Для этого нужно заглушить автомобиль и выключить зажигание, отсоединить все электроприборы которые можно отсоединить вручную без дополнительной разборки, такие как видеорегистратор, зарядные устройства телефонов и тд.

Скидываем минусовую клемму аккумулятора, выставляем мультиметр на измерение постоянного тока, и подключаем его в разрыв цепи минуса от аккумулятора к массе автомобиля. Далее ставим авто на сигнализацию, в моем случае ток утечки от сигнализации составил 115 мА, а когда мигает светодиод то он доходил до 120 мА. допустимые значения тока утечки до 80 мА.

Для поиска утечки нужно знать какие приборы в автомобиле были установлены кустарно, так как при штатно установленных приборах ток утечки будет в допустимых пределах.

Если с приборами все в порядке, то нужно начать с блока предохранителей, для того, чтобы не лазить по всему автомобилю и не отсоединять каждый энергопотребляемый прибор по отдельности, просто нужно вытаскивать каждый предохранитель, наблюдая за показаниями мультиметра. Так мы найдем цепи в которой есть утечка тока и круг поиска значительно сузится.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Было несколько обсуждений этих тем.
Я позволю себе отметить, что ток потребляемый сигналкой в размере 200-300 ма - это очень много.
И дело тут не в сигналке (даже самая дешевая будет при включении охраны потреблять не более 30-50 ма), а в подключении внешних реле, разрывающих разные цепи.
На мой взгляд, это не правильно и не красивое решение - держать подключенными реле в режиме охраны, т.к. каждое потребляет примерно 50-70 ма - отсюда и набегают такие гиганские цифры.
Блокировку надо формировать вобще без реле, или так, чтоб при охране реле не запитывались.
Если с электрикой в машине все ОК, то тока утечки вобще быть не должно. Максимум - 30-40 ма - сигналка, 5-10ма - база магнитолы. И усе.
Иногда ставят педжеры с контролем зоны - они относительно много потребляют, но работают импульсно - раз в минуту или раз в 30 секунд.
Если же при стоянке - ток 300 ма, то за сутки примерно 7 АЧ, соответственно батарея 55 АЧ разрядится до нуля за меньше чем за 8 дней.


Выдалось свободное время, я принялся искать в проводах и блоках сигнализации утечку, вставив в разрыв питающего провода сигнализации вместо 30а предохранителя, щупы мультиметра. Обратил внимание, что после постановки на охрану сигнализации с закрытием всех дверей, секунду утечки нет, 0.02а всего, затем происходит щелчок реле и утечка становится 0.14-0.15а. Размотал изоленту с двух реле от сигнализации, выявил что реле на котором приклеена кнопка Valet и есть виновник утечки. Как я понял, почему -то на него после закрытия дверей, через секунду подается плюс. Посмотрел цветовую схему, оба реле идентичны и цветовая схема проводов у них одинаковая. Задействованные провода белого, желтого, красного и фиолетового цветов. Не понятно зачем там два реле, за что это реле отвечает? Пробовал без него заводить авто, заводится, на автозапуск ставиться и с брелока успешно запускается двигатель. На охрану становится, двери все закрываются (при этом потребление всего 0.02а), с охраны снимается.

Читайте также: