Система блокировки запуска двигателя fiat code

Обновлено: 05.07.2024

К сожалению это вопрос, а не ответ, может кто знает в какую сторону копать?
Понятно, что покупка фирменного оборудования по перепрограммированию ключей наиболее простой с точки зрения соблюдения норм :о)
но не все клиенты желают выкладывать крупную сумму за покупку препрограммируемых ключиков

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Мда! Сложный вопрос! Попробую потрусить своих друзей электронщиков, может что выяснится.
А в чём проблема? Клиент потерял брелок? Не хочет отключать имобелайзер? Или машина не заводится!
В любом случае сейчас не готов, день два нужен на выяснения вопроса.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Дело в том, что имобилайзер вышеуказаных модлей является встроенным в собственно контроллер управления двигателем, поэтому по простому ничего отключить или выбросить нельзя, надло либо перепрограммировать контроллер, либо найти в нем заложенную разработчиком возможность отключения части схемы работающей с "умным" ключем, которые конечно клиенты теряют, а покупать не хотят :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Вот это уже понятно! А то я ломал голову что выспрашивать у друзей про этот имбелайзер! Ок! Завтра займусь расспросами!
Думаю что смогу помочь!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Я не сильно большой спец в имобилайзерах, но могу помочь идеей, хотя прекрасно понимаю что в стране в которой Вы живите ещё не все так просто. Так вот я решаю этот вопрос проще, звоню в крутую фирму и покупаю сигнализацию с аквтозаводом ( с пульта) но предупреждаю, что машина новая и там имобилайзер, они говорятОК! и включают в комплект нехитрое приспособление - это переменный резистор с вожможность подбора сопротивления от 0.1 Ом до 25000Ом и обычно инструкция для машины как замерять какое сопротивление и как поставить.
Просто это было давно и уже не вспоню деталей, но клиенту было дешевле уплатить 120 баксов за сигнализацию с автопуском, чем за отключение (перепрограмироавание) на диллерской.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Я сегодня немного выяснил, сложно конечно всё это.
Во первых отключить его можно, тка как он програмируется на аварийный режим. подобно тому что описал ты. Но алгоритм отключения знают только двое - тот кто програмировал и тот кому програмировали имобилайзер!
Изначально блок идёт не обученный, поэтому имобелайзер не работает для его активизации в инструкции к автомобилю есть описание его активизации. При обучение имобелайзера и вводится последовательность манипулицай при выполнение которых он отключается. Но это может быть всё что угодно. двадцать последовательных нажатий на педаль тормоза, пять последовательных включений зажигания. и так далее и тому подобное. Все цифры могут быть произвольными. По этому как мне объяснили подобрать последовальность и количество манипуляций просто невожно. Выход - или покупать перепрограмируемые ключи или делать так как описал Klm , ну или же просто (но дороже чем перепрограмируемые ключи) заменить блок управления двигателем на новый не запрограмированный!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

это интересная информация, про последовательность действий для аварийного отключения имобилайзера, возможно удасться найти подробности, спасибо..
Но я точно знаю, что есть еще путь. То что сказал КЛМ, не из той оперы, это скорей всего относиться к внешним имобилайзерам, а мы говорим о встроеных в контроллер длигателя. Дальше: думаю, что на плате контроллера можно выделить участок, отвечающий за прерывание какого ни будь сигнала в случае отсутствия ключа, и достаточно его зашунтировать и функция имобилайзера будет остановлена.
Эта информация тоже витает в воздухе и ни чего конкретного, вот я и думал, може до кого что по подробней долетело.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Понимаешь в чём дело, если кто то нашёл путь физического отключения в блоке, он этого не расскажет (конкуренция). Поди дакажи что это нужно где то в другой стране или городе! По этому тут скорее чисто эксперементальным путём нужно разбиратся! Например если режется напрежение датчиков двигателя можно подать это питание в обход! Я так однажды решил проблему. у меня не поступало 5вольт на все датчики двигателя и акпп, промерял все параметры осцилографом, потом сравнивал показания с электосхемой! Я спаял простую схему на базе крен5 и подал питание отдельно запитав схему от замка зажигания. Машина ездит уже 3 года с этой схемой! Только радиатор нужен большой и разместить её лучше в близи вентилятора охлаждения для надёжного охлаждения схемы, так как потребляемый ток очень большой.
Так что скорее всего какого то уницифицированного решения в данной ситуации нет. Бери приборы и ищи где нет каких сигналов, сопротивлений и напряжений . И востанавливай эту цепь . Причём это можно сделать и в самом блоке.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

я могу это делать тоько в контроллере, так как в силу условий работы в руки попадает только блок.
а он чаше четырехслойный с небольшим количеством ну очень специализированых микросхем, данные на которые не найти ни где.
тут могла бы помочь только мозговая атака :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи - Universal Alarm Bypass Module -
26024 - AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option - Never come back to a dead battery!

Quick stop option - lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

В данном материале речь пойдет о коде ключа Фиат и актуально это прежде всего для владельцев автомобилей данной марки.
Многие автовладельцы Fiat не совсем себе представляют, что это за пластиковая карта голубого цвета дается владельцу при покупке машины.
Вот так выглядит "фиатовская" карта с кодом.
Обратная сторона карты:

И самая важная, лицевая сторона карты fiat

Мы не просто так, только лишь ради рекламы, написали свой телефон и сайт вместо настоящих электронного пин-кода и механического кода ключа Фиат.
На самом деле эта карта с кодом имеет чрезвычайную важность и ценность и хранить её следует аккуратно и в надежном месте. И вот почему:
На этой пластиковой карте имеются две строчки с важной информацией, индивидуальной для каждого конкретного автомобиля. Есть пин-код для программирования ключей в память иммобилайзера и код ключа фиат несущий информацию о конфигурации нарезки лезвия ключа. Другими словами ключи Фиат нарезаются по коду, соответствующему замкам конкретного автомобиля.
По этой карте (точнее по электронному пин-коду) дилеры этой одноименной марки могут заказать на заводе изготовителе новый ключ зажигания под конкретный автомобиль и затем запрограммировать его в иммобилайзер.
Дело в том, что ключ приходит уже нарезанный под замки конкретного авто и уже предварительно частично запрограммирован, подготовлен для прописки в ваш автомобиль. Другое дело, что процесс заказа такого ключа очень долгий.
В нашей мастерской есть уникальная возможность изготовить и нарезать ключ Фиат по коду и он сразу подойдет ко всем замкам машины.
Останется только запрограммировать ключ зажигания в иммобилайзер Фиат, для чего нужно предоставить к нам в мастерскую сам автомобиль или прислать отдельно только блок иммобилайзера.
Вот пример недавней работы с подобным случаем.

Когда был сломан и потерян почти весь ключ фиат, на руках владельца остался только его обломок и карта с кодом ключа fiat. Это и помогло за 15 минут нарезать новый ключ.
Надеюсь теперь понятно, что нежелательно "светить" эту карту с кодом ключа фиат всем подряд. Эта информация, как и любой другой пин-код, например банковских карт, должна быть закрыта от посторонних.

Иммобилайзер FIAT CODE

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Иммобилайзер FIAT CODE

Купил недавно Темпру SW 1.6mpi. На стёклах наклейки Fiat Code. Заводится только с родного ключа, т.к. внутри ручки ключа установлена некая капсула, видимо бесконтактный датчик. Под обшивкой рулевой колонки кроме всего обычного, установлен еще доп.блок, видимо этот самый иммобилайзер. От него к замку идет жгут проводов в мягкой, типа шерстяной оплётке, видимо там считыватель этого Фиато-Кода.

С родного ключа всё заводится и отлично работает. С другого ключа - стартер крутит и ессно не заводится. Т.е. пролюбил этот ключ - остался без машины. Можно ли как-то сделать с него копию или что-нибудь в этом духе? Или есть ли какая процедура аварийного запуска без этого ключа?

цвет ключа какой?
если коричневый или красный повезло - это мастеркей,
если черный или синий тогда неповезло это програмируемый


процедура записи новых ключей при наличии красного ключа производится так:
1. Включаем зажигание красным ключем и ждем пока потухнет лампа code
2. Выключаем зажигание.
3. Включаем зажигание первым синим ключем и ждем пока потухнет лампа code.
4. Выключаем зажигание.
5. Включаем зажигание вторым синим ключем и ждем пока потухнет лампа code.
6. Выключаем зажигание.
7. Включаем зажигание красным ключем и ждем пока потухнет лампа code.
8. Выключаем зажигание.

красный ключ может быть коричневым
синий ключ может быть черным
синие/черные ключи(с капсулой) можно попробовать от Фиаиа Мареа, Бравы до 2000г.
естественно с механической доработкой жала.

Если нет красного ключа как вариант сделать простые механически подходящие ключи,
снять кольцо(антену) с замка зажигания отрезать жало ключа с капсулой
а капсулу разместить на антену, скрутить это все изолентой и бросить куда нибудь под панель.
но прежде чем резать жало ключа надо попробовать или будет она таким способом заводиться
тоесть со снятой с замка антеной и просто приставленным к ней ключем.

Похоже мне повезло! Цвет ключа представляется мне коричневым!
и еще в нем внутри есть место под фонарик, только самого фонарика нет

Изображение

Огромное спасибо за ответ! К машине куча документации на басурманском языке,
отдельно брошюрка по этому Fiat Code, нарисованы разные виды ключей, но кроме картинок ничего не понятно
Теперь осталось найти где болванок прикупить, потом буду пробовать программировать.
Интересно, сколько болванок он может держать в памяти и что делать, если память переполнится?

вроде только две болванки с капсулами, память не переполнится,
этот коричневый ключ прописан в определенном адресе
епрома этот адрес не перезаписывается при програмировании новых ключей,
а вот по другим адресам части того-же епрома при програмировании новых ключей перезаписываются.

если найдеш только одну болванку с капсулой пытайся записать ее два раза.
иначе он может ее вобще не прописать.

да и жало ключика на фотке хоть бы заштриховал чтоли из соображений безопасности, мы в открытом доступе

Яправильно понял, что всего в памяти лежит три ключа - один мастер и два слэйва? и при утере одного слэйва нужно программировать и новую болванку и оставшийся слэйв, чтобы удалить утерянный из памяти?
А для каких фиатов была процедура ввода аварийного кода качками педали газа?

Fairfox писал(а): Яправильно понял, что всего в памяти лежит три ключа - один мастер и два слэйва? и при утере одного слэйва нужно программировать и новую болванку и оставшийся слэйв, чтобы удалить утерянный из памяти?

вроде на наших небыло, а у других я незнаю.
и вобще что касается иммо в типо в больших сервисных
книгах все что сказано так это то что машина может его иметь серийно.

у иммобилайзера нет, зато к штатной сигналки отдельно идет такая личинка к ней ключик, похож как раньше на страрых компах сидиромы закрывали так вот у меня такой иммобилайзер, но штатная завязана на сигналку внешнюю так что если внешняя сигналка не заработает тут не поможет и штатная )
PS: было как то у меня, пока не знал, заглох в глуши стартер маслает а не заводится..просто предохранитель сгорел на внейшней сигналке

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ

Клеммы снимал с Акб. Не помогло. Раньше случалось, но лампа гасла и она заводилась. Подскажите, замерзну.

Иммобилайзер не видит чип ключа
блок управления не распознал кодированный сигнал
пробуйте запасной ключ
Принцип работыКаждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания

Такая ерунда не только на Фиатах. Я как-то дрочился с Шевроле Спарк. Новый автомобиль неделю как приобретенный не видел ключа. В итоге в дилерском центре иммобилайзер меняли и ключи перекодировали.

Еще раз попробуйте снять, иногда электроника уходит в незадействованное состояние в микросхемах, но это было на советской базе, может тут то-же .

вариантов много но по моему если имобилайзер то должен моргать чек если он вообще застрелен! А вообще смело диагностика

Проверь импульсы на форсунках с помощью осциллографа. Если в момент запуска импульсы нормальные а в момент заглохания они не исчезают показывают очень маленькую длительность то внимательно посмотри параметры по датчикам. Был похожий случай виновником оказался ДАД.

Ищи второй ключ, смотри предохранители и проводку, отключать иммо или менять блок мозга последнее решение, блок потом и привязать надо или с ключами бу искать

Читайте также: