Система контроля слепых зон киа церато 3

Обновлено: 16.05.2024

Дооснащение штатными опциями KIA Cerato 3 (YD) 2013-2019

Кнопка открытия багажника для Kia / Hyundai. Подходит для Kia Cerato, Optima; Hyudai Elantra, Sonata.

Накладка педали тормоза АКПП.Подходит для: Kia Cerato 3 (YD) 2013-2018, Kia Cerato Koup YD 2014, Kia CeeD JD, Hyundai i30 GD, Hyundai Avante MD и Hyundai Elantra MD.

Кнопки Drive Mode + Sport режим Kia Cerato 3 201-2019 (полный комплект для установки или только кнопка).В комплект входит: Кнопка левая (водительская) + кнопка правая (пассажирская) + консоль + проводка.Номера деталей:93300A7CC093350A7CA0WK84653A7BH084656A7BC0MC5Режим SportРуль становится жёстче (ув..

Комплект спорт накладок на педали KIA HYUNDAIПодходит для: Kia Cerato 3 YD K3, Kia Cerato Koup YD 2013-2019, Kia CeeD JD, Hyundai i30 GD, Hyundai Avante MD и Hyundai Elantra MD.Комплект из накладок на педаль тормоза, сцепления (если МТ), педали газа, площадка отдыха.В комментариях к заказу указывайт..

Накладка педали газа для KIA HYUNDAIПодходит для: Kia Cerato 3 2013-2018+, Kia Cerato Koup YD 2014, Kia CeeD JD, Hyundai i30 GD, Hyundai Avante MD и Hyundai Elantra MD.

Накладка педали тормоза / сцепления для KIA HYUNDAIПодходит для: Kia Cerato 3. YD. K3, Kia Cerato Koup YD 2014, Kia CeeD JD, Hyundai i30 GD, Hyundai Avante MD и Hyundai Elantra MD.

Обшивка крышки багажника Kia Cerato 3 (YD) 2013-2019В комплекте: Обшивка \ Клипсы 9шт \ Ручка \ Клипса для ручки \ Болт для ручки.

Площадка отдыха ноги 84266A7200Подходит для: Kia Cerato 3. YD. K3, Kia Cerato Koup YD 2014, Kia CeeD JD, Hyundai i30 GD, Hyundai Avante MD и Hyundai Elantra MD.

Кнопка Drive Mode + Sport режим Kia Cerato 3 2017-2020В комплект входит: Кнопка левая (водительская)Режим SportРуль становится жёстче (увеличивается нагрузка на руль).Уменьшается время на отклик акселератора при нажатии на педаль газа, мотор становится чувствительнее и быстрее раскручивается, долго ..


Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Артём Седов

😕

Машину ночью пригонял,с точностью говорю что работали у меня

Виталий Попов

Andrei Tuzov

Михаил Павлов

Странно, у меня как еду в темное время суток, ни разу не видел, чтобы работали (

Михаил Хлебников

Сергей Иванов

Михаил, у меня за полчаса в пробках дважды выдает проверьте систему BSD, был на первом ТО у ОД смотрели, щупали, трогали, ошибок не нашли. Сбросили настройки радара, 500 км. все было хорошо, теперь тажа самая песня, то проверьте, то работает. Пока времени ехать еще раз к ним ним, будет время заеду.

Михаил Павлов

Сергей Иванов

Михаил, не знаю, понимаю так что в заднем бампере установлен радар который срабатывает на приближение других машин и он очень чувствителен. В моем варианте работает коряво, как с этим бороться пока не понимаю. Вариант один, это к ОД, но они там с этой машиной пока не знают что делать, до этого такое было на соул.

Михаил Павлов

Сергей, ну что ОД не знают, это норма я думал в бампере нет ничего, в зеркалах самих датчик


Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Читайте также: