Как снять приборную панель на лифан смайли

Обновлено: 07.07.2024

Итак,как и обещал руководство, как снять приборную панель.
Картинок много, картинки большие, сделал умышлено так, на случай если кому что-то надо рассмотреть в получше.

Настоятельно рекомендую перед тем , как приступить к разбору, снять все что стоит на лобовом стекле, включая зеркало заднего вида.
Велика вероятность задеть головой, если неудачно задеть зеркало, стекло в районе крепления может треснуть, не ленитесь, тем более всего один винтик

Ну и естественно первым делом отключаем АКБ

Двигаем передние сидения максимально вперед, спинки наклоняем так же максимально вперед.
Откручиваем два самореза с лева и права

Поддеваем заднюю накладку центральной консоли снизу, и тянем назад, снимаем
Получаем доступ к разъему розетки в подлокотнике, если ее нет, эту накладку можно не трогать

Возвращаем сидения на свое место.
Выгребаем из подлокотника весь хлам, откидываем мягкую подложку на дне, отворачиваем два винта

В ногах с лева и права снимаем пластиковые накладки, откручиваем еще два винта центральной консоли

Вот таким движением выдергиваем накладку, на которой расположен USB

Поддеваем блок управления отопителем, и снимаем, он на 4х пистонах по углам

Откручиваем 2 самореза накладки КПП

Сдвигаем чехол рычага КПП вниз

Резким рывком по оси рычага КПП сдергиваем ручку КПП

Поддеваем накладку КПП

Перед отключением обязательно запомнить/сфоткать как расположены разъемы кнопок, они одинаковые и при сборке можно перепутать какой куда, но страшного в принципе ничего не произойдет, ничего не сгорит.

Откручиваем еще 2 винта центральной консоли

Натягиваем ручник МАКСИМАЛЬНО вверх, насколько хватит сил, за троса не переживаем.
И снимаем центральную консоль, сначала заднюю часть потом выводим ручник из прорези, далее все просто.

Находим зажатый ручником USB провод, кроем рукожопых сборщиков 3х этажным!

Вот так он должен лежать!С права от КПП, под ковролином, рядом с проводом розетки подлокотника


Снимаем пластиковые накладки торпеды

С торцов с лева и с права

Накладки проемов передних дверей лучше снимать вместе с угловой накладкой, т.к пластик не очень и крепления ломаются
Откручиваем гаечку, с лева и права соответственно

Начать с задней части, угол отгибаем и тянем

Далее отщелкиваем переднюю часть.
Вот так придерживаем, дабы не сломать уголок накладки и одновременно контролировать усик внутри, который так же ломается в случае неаккуратности

Снимаем стойки лобового стекла они на 2х пистонах( почему то повернутая получилась)

РУЛЬ!
Руль нам будет очень мешать, проще всего удобнее быстрее( поверьте моему опыту) снять его целиком с рулевой колонкой, звучит страшно, но на деле проще чем кажется

Поддеваем маленькую накладку под приборкой

Поворачиваем руль на 90градусов откручиваем черный саморез, с права естественно тоже

И еще один снизу, там маленький винтик

Отключаем от рулевой колонки все разъемы, отключаем концевик педали тормоза, снимаем пружинку с педали тормоза

Откручиваем рулевую колонку, а так же крестовинку снизу
Рекомендую поперечный болт снимать последним, на нем будет висеть колонка

За положение руля не переживаем, на валу имеется проточка под болт крепления крестовины, не так поставить нереально!

Убираем рулевую колонку в сторонку.
Прошу заметить все элементы управления включая сам руль и подушку безопасности остаются на месте, зачем нам лишняя работа?

Поддеваем и снимаем декоративную накладку приборки, откручиваем 4 самореза и снимаем приборку

Поддеваем и снимаем две накладки по бокам магнитолы

Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны, и снимаем магнитолу, отключив все разъемы

Дальше проводка, нам нужно отключить торпеду от машины, далее по порядку:

Откручиваем силовой провод от блока предохранителей, он там один, лишнего не открутим

Отключаем от белых колодок разъемы и откручиваем саму колодку, отмечено красным кругом
С водительской стороны то же самое, не забываем отцепить от торпеды механизм открывания капота, трос не трогаем

Отключаем педаль газа

Отключаем блок управления подушками безопастности, находится под отопителем недалеко от педали газа

Отключаем задний датчик кислорода, находится с права от рычага КПП
Рядом отмечен болт крепления трубы, его тоже откручиваем

Отключаем разъем отопителя, находится за трубой, за блоком управления кузовной электроникой, примерно чуть выше правой коленки, если сидеть за рулем

Отключаем разъем питания активной антены

И вытаскиваем наружу провод от антены вместе с проводом питания её же

Осталось открутить конструкцию от кузова.
С лева и с права в уголках возле лобового стекла откручиваем саму торпеду, аккуратно, не раздолбав стекло.

Теперь труба:
так же с лева и права 4 болта

За приборкой ооочень длинным удлинителем

В ногах где стояли белые колодки, так же с лева и права, сфоткать болт не удалось, тыкнул пальцем)

И наконец от центрального тоннеля так же с лева и с права

Все, можно снимать
тянем верхнюю часть торпеды на себя, поворачивая вниз

Последний разъем, обычно он отключается за бардачком, в моем случае он был за трубой, пришлось делать так:

Теперь нужно вытащить " рожки" они должны выйти из центрального туннеля , а так же между ними пройдет центральный воздуховод задних ног пассажиров
Тянем в верх

Вытащили? зовем напарника, и вытаскиваем конструкцию из авто
На этом моменте надо быть особо внимательным, чтобы не порвать трубой обивки сидений, а так же пластик на обивке двери

На этом все, как вы уже догадались, все кнопки воздуховоды отопителя и проводка остались на трубе.


Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором; дальность управления и оповещения, демонстрируемая сигнализация E90, приятно удивит даже искушенных пользователей - Бесплатная доставка

точки подключения Лифан Смайли


2. Снимаем щиток приборов Lifan Smily. Для этого сначала снимаем пластиковую накладку (крепление на защёлках), а затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов

точки подключения Лифан Смайли

точки подключения Лифан Смайли

4. Устанавливаем под капотом Lifan Smily сирену (крепление на штатную шпильку и саморез), концевик капота, датчик температуры двигателя крепим к патрубку, идущему на радиатор отопителя салона. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель

точки подключения Лифан Смайли


5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

точки подключения Лифан Смайли


6. Основной блок устанавливаем за щитком приборов Lifan Smily. Блок размещаем с обратной стороны воздуховода, крепим пластиковыми хомутами

точки подключения Лифан Смайли

точки подключения Лифан Смайли


8. Большинство подключений осуществляются на блоке BCM, расположенном рядом с блоком предохранителей. Условная нумерация разъёмов приведена на фото

точки подключения Лифан Смайли

9. Подключаем вход дверей к красному проводу, pin6 разъёма №1 BCM.

точки подключения Лифан Смайли


10. Подключение к концевику багажника производится к коричневому проводу в жгуте проводов плафона подсветки багажного отделения

точки подключения Лифан Смайли


11. В разъёме №2 BCM подключаем сигналы поворотов, зелёно-чёрный (pin 13) и зелёно-жёлтый (pin 25).

точки подключения Лифан Смайли


12. Для управления центральным замком используем красный провод (pin 2) разъёма №1 BCM. Подключения производим по схеме №1

точки подключения Лифан Смайли

точки подключения Лифан Смайли

точки подключения Лифан Смайли


15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи аксессуаров, зажигания, зажигания 2 и стартера

точки подключения Лифан Смайли


16. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к красному проводу в жгуте замка зажигания

точки подключения Лифан Смайли

17. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4. Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя Вариант 4. По тахосигналу

18. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Лифан Смайли проводим в обратной последовательности.

Lifan X60

Всё нормально работает, у меня несколько раз загорался давление было чуть меньше двух где-то 1,5 1,7.

Бортовой Компьютер Multitronics Vc731 Обновить Прошивку

Test-Drive новый LIFAN MURMAN, обзор Лифан Мурман 2017

Розжиг приборной панели Lada 2114

Снятие накладки на рулевом колесе Lifan x60

Привет Кирилл. у меня тоже Крета максималка резина Кумхо при поворотах на скорости 80 км.ч на неровностях сносит зад у вас также?как вам свет в головной оптике? мне не хватало. я заменил стандартные лампы в линзах на Които и стало лучше.

Лифан Х60 как снять SRS Airbag на руле.

Датчик скорости Lifan 520 Breez LF481Q1 3802100B1 Лифан 520 Бриз Лицензия

Лада 2114 начало

Лада 2114

АВТОРУ ВИДЕО РЕСПЕКТ НО ВСЁ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ПОСЛЕ 2 МИН 10 СЕКУНД ВИДЕО ЛИШНЕЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕГО СОВЕТОМ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НА СВОЁМ ВИНОГРАДЕ ЛАМПЫ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВСЁ ДЕЛАЛ ПО ЕГО ИНСТРУКЦИИ ПРОМУЧИЛСЯ МИНУТ 20 С ОТСОЕДИНЕНИЕМ ФИШЕК КАК И ГОВОРИЛ АВТОР ЗАЩЁЛКА ФИШКИ НАХОДИТЬСЯ С ТОЙ СТОРОНЫ ГДЕ ЕЁ НЕ ВИДНО ЧТО ОЧЕНЬ ОСЛОЖНЯЕТ ДЕМОНТАЖ ПРИБОРКИ ПОМЕНЯЛ ЛАМПЫ И ВОТ УЖЕ КАЖЕТСЯ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВКЛЮЧАЮ ГАБАРИТЫ И ОДНА ИЗ ЛАМП НЕ ГОРИТ А ФИШКИ ТО УЖЕ ПРИЦЕПЛЕНЫ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОДНА ИЗ ЛАМП ПРИПЛАВИЛАСЬ К ПАТРОНУ И ПРИ ЕЁ ОТСОЕДИНЕНИИ Я СЛОМАЛ ОДИН ИЗ КОНТАКТОВ ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ИСКАТЬ ПАТРОН В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ Я ЕГО НАШЁЛ И ПРИСТУПИЛ К ДЕМОНТАЖУ ПРИБОРКИ 1 СНИМАЕТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ НА КОТОРОЙ НАХОДЯТСЯ КОЛОДЦЫ 2 ОТКРУЧИВАЕТЕ ТРИ БОЛТА ЕСЛИ ОНИ ВСЕ ТРИ У ВАС ПРИСУТСТВУЮТ 3 ПОВОРАЧИВАЕТЕ ПРИБОРКУ ГОЛОВОЙ ВНИЗ НА СКОЛЬКО ВАМ ДАЁТ ПРОВОДКА А ПРОВОДКА ТАМ ДЛИННАЯ ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ФИШКИ ДОБРАТЬСЯ ДО ПАТРОНОВ С ЛАМПОЧКАМИ И МЕНЯЕТЕ ЛАМПЫ ТАМ ИХ ТРИ ШТУКИ ЗАМЕТИТЕ ИХ СРАЗУ ЧТО ПОЗВОЛИТ ВАМ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ НАРУШАТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНТАКТОВ НА ФИШКАХ И НА ПРИБОРКЕ НА СБОРКУ РАЗБОРКУ У МЕНЯ УШЛО 5 МИН ВСЕМ УДАЧИ

Что может быть? Ток поступает на кнопку включатель, а выхода нет, включаю габариты, горит только один передный левый

Помогите у меня не показывает температура на 13шке поменял датчик нужный начал прослеживать провод идущий от датчика зашел в салон в разъем а вот выхода нет машину купил немогу разобраться где теперь его соеденить начало то есть а вот конца нет продолжениие проводки нет

Комментарии к теме Снятие приборной панели Lifan Smily

Волобоев Лавр написал(а)
выкладывай все о лифане смайли.у меня такой же. у меня в видео можешь глянуть

Алтынгуль Дробинина написал(а)
тоже не горит подсветка панели приборов. замкнул на прямую два провода от регулятора подсветки в итоге провада нагрелись и оплавелись(

Eno написал(а)
Добрый день,как включить подсветку панели где магнитола (подсветка кнопок)??пол дня на это убил,включается у меня ток когда габариты горят,включаю ближний свет и она гаснет.

Хадижат написал(а)
взял на 180 лс с DQ 500 - налог поменьше и расход чем на 220 а динамики хватает вполне.

Зернин Норман написал(а)
Эта . для меня пройденый этап. Сеточку вкарячил от сонаты.Да и вааще . от какой машины. да хоть от приоры -.

Гвардин Беша написал(а)
Полезное видео для ознакомления с возможностями системы! Было интересно посмотреть почему IDrive EVO считают самыми удобными системами и какой у них функционал. У меня хоть и Мерседес, но вот по своему опыту из всего пользуюсь: 1) Музыка переключение треков и т.д. 2) Камера заднего вида. 3) Выбор Ambient подсветки в салоне. 4) Выключить дисплей) Один раз настраивается: 1) Индивидуальный режим вождения Настройки коробки 2) Настройки для подключения телефона. Разок глянул виджеты и попробовал встроенный браузер проще и быстрее с Телефона посмотреть.

Читайте также: