Система охлаждения октавия а7 1.6

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

как устранить воздушную пробку

Разобранный термостат SKODA OCTAVIA двигатель 1.6 BFQ

шкода октавиа тур двигатель 1.6

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

Туран 1,9 ТDI , дв. BXE система ожлаждения, что это? Помогите разобраться

Мменя волнует уровень антифриза он чуть меньше минимума,ехать к ОД за 200км не охота да и утечки нигде не видно всё облазил,подскажите если кто знает марку и название ОЖ ,думаю долить

Если я правильно понял это концентрат ,как его разбавлять?

Если я правильно понял это концентрат ,как его разбавлять?

Где написано ,что концетрат?На упаковках вообще то пишут сколько на сколько

А как это лей G13? Цвет то не красный? А у нас залит красный. Типо коктейльчик замутить

А как это лей G13? Цвет то не красный? А у нас залит красный. Типо коктейльчик замутить

Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева.
Как заменить потекший инновационный блок - помпу. Отчет для двигателей 1.8 tsi 3 го поколения

Помпа Шкода а7

Вот так выглядит наш двигатель при пробеге 138053 т.км. Автомобиль Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2016 года выпуска. Отчетливо видно след от потеков охлаждающей жидкости из термостата, менять по отдельности не рекомендую.

Следы потеков ОЖ

Новая помпа на Шкоду

Приобретать целесообразно весь насос ОЖ в сборе. Стоимость работы здесь

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

В системе воздушная пробка и помпа не может прогнать охлаждающую жидкость из-за того, что жидкость упирается в воздух. Видимо в сервисе не умеют менять менять ОЖ на этих моторах. По заводской документации, воздушные пробки удаляются вакуумным приспособлением VAS 6096. Это устройство используется для всей процедуры замены ОЖ.

Coolant_refilling_EA211.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Сергей Раз

Новичок

ChiPer

Админ


Может не стоит к ним? Чую, что они о таком приборе вообще не слышали, раз за 2 раза не смогли решить проблему полностью. Думаю стоит поискать нормальных официалов, позвонить им и пообщаться с мастером-приемщиком. задать прямой вопрос смогут ли они сделать эту процедуру и сколько она будет стоить.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Олег М.

Форумчанин

По логике, если бы была пробка и мешала циркуляции, движок должен был бы перегреваться, а не недогреваться. Или я чего-то не понимаю?

Сергей Раз

Новичок

Да всё верно вы говорите, в проблеме разобрались, у этого мотора два термостата, поменяли второй всё стало хорошо

Олег М.

Форумчанин

Сергей Раз

Новичок

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Да, точно, я тупанул, там же стоят два термостата. Я сначала тоже на термостат подумал, но раз его заменили, то из списка его исключил, а зря, ведь я забыл, что их там два. Но странно, что оба термостата перестали работать после смены помпы.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Сергей Раз

Новичок

Denerspik

Форумчанин

Двух контурная система охлаждения подразумевает охлаждение жвигателя и наддувочного воздуха, охлаждение двигателя едино с тои лиш разницей что температура ож в блоке и голове разная добиваеться это большим и малым кругом, поправте если что

Олег М.

Форумчанин

Denerspik, спасибо, конечно, но это я читал и ответа не нашёл. И ещё интересно, если приборкой контролируется только один из контуров, как контролировать другой контур?

Denerspik

Форумчанин

Denerspik, спасибо, конечно, но это я читал и ответа не нашёл. И ещё интересно, если приборкой контролируется только один из контуров, как контролировать другой контур?

Особо не вникал, моё предположение G62 т.к. если смотреть на схему циркуляций то его расположение больше наводит на то что он информирует приборку, G82 стоит на выходе если он подаст сигнал о высокои температуре то в блоке уже будет ужас да и скорее всего G82 даёт сигнал какому нибудь исполнителю надо схему смотреть, лично у меня приборка деревянная стоит для Россиян она всегда 90 кажет, ну чтобы не переживали за данные которая может показать MFA+, вопросов сразу много будет), ну а температуру наддувочного воздуха контролирует подкопотник БУД тоже лично моё мнение т.к. значения там меняеться чаще чем у двигателя и температура в этом контуре доложна быть ниже чем в двс всё это моё мнение и логика, да и система ож не совсем замкнута соединение у неё есть если разделить её совсем с доп расширителем как делают тюнеры то можно и туда датчик воткнуть но это уже история больше к программной относиться

Читайте также: