Система сигнализации требует обслуживания volvo s60

Обновлено: 30.06.2024

Усовершенствованная система сигнализации с ДУ, специально разработана для этого автомобиля.

Система сигнализации полностью интегрирована с электросистемой в автомобиле и, вследствие этого, обеспечивает высокую надежность. Сигнализацию можно сконфигурировать согласно требованиям рынка, и ее конструкция удовлетворяет всем страховым и юридическим требованиям.

Факты и преимущества

Вращающиеся коды посылаются ключом дистанционного управления, чтобы воспрепятствовать копирование кодов ключа посторонними лицами.

Дистанционный ключ замка активирует/отключает сигнализацию одновременно с запиранием/отпиранием им автомобиля

Радиус действия 100 м

Световое подтверждение поступает при включении или выключении охранно-противоугонной системы. Фонари указателей поворота автомобиля мигают один раз при включении и два раза при выключении.

Положение заблокированного запирания (BLL) активируется спустя 15 секунд после запирания автомобиля ключом дистанционного управления (не является стандартом на всех рынках).

Диод сигнализации. Размещен наверху на панели приборов. Статус системы сигнализации показан на информационном дисплее в приборном щитке. Пример: При сработавшей сигнализации или при сбое.

Функция паники. В аварийной ситуации можно привлечь внимание, нажав на красную кнопку на ключе дистанционного управления. Появляется звуковой и световой сигнал. Используется обычный автомобильный гудок. Функция входит в систему центрального замка автомобиля (касается только определенных рынков; не разрешено в EU).

Временное отключение датчиков.

С помощью настроек в меню (car settings) на панели приборов производится отключение установленных датчиков, а также системы BLL. При необходимости см. Руководство по эксплуатации.

Используется во избежание случайного срабатывания сигнализации, например, если в автомобиле остается собака или во время путешествия на пароме.

Отключение сигнализации. При сбое или потере ключа дистанционного управления можно запустить автомобиль и отключить сигнализацию с помощью обычного ключа зажигания автомобиля. Отключение происходит, когда замок зажигания принимает одобренный код от транспондера в ключе зажигания.

Возврат сигнализации во включённое состояние происходит автоматически, если никакая дверь или крышка не будет открыта в течение двух минут после выключения охранно-противоугонной системы с помощью дистанционного управления. Это для того, чтобы предупредить непреднамеренное выключение.

Пассивная активация. После того, как зажигание было выключено, а дверь водителя была открыта и закрыта, сигнализация активируется автоматически (касается только определенных рынков).

Датчики. К системе сигнализации можно подключить следующие датчики, отдельно или в сочетании:

- Датчик движения 1 запускает сигнализацию, когда в салоне обнаружено движение. Очень ценное дополнение к базовому оборудованию.

- Датчик уровня обнаруживает изменения в наклоне автомобиля, например, при краже колеса.

CEM-1A64 Communication with AOC control module Signal missing
REM-DD10 LIN communication. Communication fault

Соответственно не работает полный привод и парктроник. Контакты за заднем модуле все красивые. Предохранители целые. В передний модуль еще не лазил.

Почитал англоязычные форумы. Было пару случаев точь в точь, но о решении никто не отписался. Может проблема типовая и есть какие-то решения?

Проблемы с электроникой ХС90

если ты о главном вентиляторе, нагнетающем воздух в салон, то он может включаться даже на поставленной на охрану машине, если она сочтет температуру в салоне черезмерной. А по остальному - не скажу, к сожалению.

Проблемы с электроникой ХС90

да я о нем, буду знать. Но сигналка точно срабатывает сама по себе. Может это как-то связано с проблемой привод+парктроник

Проблемы с электроникой ХС90

Но сигналка точно срабатывает сама по себе. Может это как-то связано с проблемой привод+парктроник

Потекли батареи, вынимай блок, проверяй плату

Проблемы с электроникой ХС90

По сигналке нужно посмотреть причины срабатывания. Может у вас проблема с коммуникацией заднего датчика положения кузова. По лину то REM ошибку бьет.

Проблемы с электроникой ХС90

сегодня немного покопался вечером. прочитал что на блок DEM питание поступает через предохранитель 23 на 7.5 А в REM. Он целый, но напряжения на нем нет, т.е. на него ничего не приходит и не выходит.
Может есть в интернете нормальные схемы по этой машине?

Проблемы с электроникой ХС90

Проблемы с электроникой ХС90

Отличная документация! Барада, большое спасиобо.
Суда по схемам модель парковки питается через предохранители Ф27->Ф26. А модуль дифференциал через Ф27->Ф23. На 27-ом общем предохранителе плюс есть, а на 23 и 26 уже нет. Получается что проблема в REM. Кто его открывал, как там разведено питание: тупо напрямую или завязано на какую электронику/реле . Сегодня снимать нет времени, но хочется лезть внутрь уже подготовленным.

Проблемы с электроникой ХС90

Реле и текущий аккумулятор имхо рановато для 10 года. На авто случайно некоторое время назад не менялось лобовое, под водительским ковриком сухо или мокро?

Проблемы с электроникой ХС90

В общем, убил вчера вечерок, но решил проблему. Думал сделать фотоотчет, не получилось, расскажу так.

1. Начинаем с проверки. Имеем ошибки по PAM и DEM. Проверяем напряжение на REM. На входе бортовое питание есть, на 23 и 26 предохранителе уже нет, т.е. проблема явно внутри REM.
2. Снимаем REM. Для этого достаточно открыть лючок и немного оттянуть боковую обшивку.
3. Разбираем блок. Внутри плата с электроникой и плата с релюшками.
4. Звоним самые большие реле. И действительно одна из них оказывается неисправной. Причем проблема не в контактной группе или в плохой пайке, и именно в ОБРЫВЕ КАТУШКИ. И это на машине 10 года с пробегом 100 тыщ.
5. Выпаеваем реле. На деле это оказался самый трудный момент. Плата многослойная, контакты очень массивные, поэтому пришлось минут 5 поорудовать 100-ваттным паяльником. Если такой практики нет, то советую не лезть, очень легко испортить плату.
6. Реле промаркировано как TYCO V23134-J52-X455. Ничего необычного, самое простое элетромагнитное реле, за исключением непривычных контактов для монтажа на плату. Купить такое в РБ проблематично, в РФ есть доступные аналоги ценой около 5 баксов.
7. Подбираем что-нибудь похожее. У меня оказалось реле номер 307 от старой ауди, оно же V23134-J52-X300. Параметры один в один, только выводы сделаны по другому – под колодку. С помощью болгарки придаем им нужную форму  и паяем на место.
8. Собираем все и заводим машину. Аккумулятор я, естественно, в самом начале отключил. Парктроник работает сразу. Полный привод и стабилизация включаются после короткой поездки. Поскольку под рукой был сканер, то стер все старые ошибки, теперь они не активны.


В итоге, проблема решена. С ней легко справится любой более-менее подготовленный автоэлектрик, однако сюрприз конечно неприятный. TYCO нормальная контора, но то, что через пять лет эксплуатации горят намертво запаянные реле не есть хорошо.

С сигналкой разберусь чуть позже, ибо пока эта проблема волнует не так сильно. Да и 90% бело в этих долбанных батарейках.

Проблемы с электроникой ХС90 - решено

vasys писал(а): периодически включается охранная сигнализация без видимых на то причин, может включится вентилятор климат-контроля при выключенном зажигании… Сейчас появились более серьезные проблемы.

Перечисленные симптомы скорее говорят о нарушениях в контактной группе реле, чем обрыве катушки. Смерть реле на таком пробеге в довольно надежном REM не типично для авто, но хорошо, если отказало действительно оно.

Проблемы с электроникой ХС90 - решено

Климат не беспокоит. Под водительским ковриком сухо. Дренаж системы слива проверен заодно. Абсолютно не забитый. Глюк сигналки походу никак не связан с решенной проблемой. Почитал в интернетах, что много у кого такое было - начальный этап умирания при вытекших батареях.

В реле действительно обрыв катушки. Я ее не разбирал детально смотреть что да как, мне это просто не интересно, но она на не срабатывает при подаче питания и звонится на 470 Ом (сопротивление резистора, включенного параллельно катушке, т.е. сама катушка мертва). Согласен, что очень нетипично на таком сроке службы.

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE REQUIRED" означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE URGENT" означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза "ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ" на английском языке "STOP SAFELY ASAP" означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

background image

управления. Два коротких мигания
указателей поворотов подтверждают это.

Звуковой сигнал – Сигнализация

Звуковой сигнал подается сиреной,
оснащенной резервным аккумулятором.
Каждый сигнал тревоги длится 25 секунд.

Световой сигнал – Сигнализация

Когда сигнализация срабатывает, все
указатели поворотов мигают в течение
5 минут или до тех пор, пока сигнализация
не отключается, как это описано выше.

Временное отключение датчиков
сигнализации и блокировки
запертого положения

Можно временно отключать датчики
движения и качания для предотвращения
непреднамеренного срабатывания
сигнализации, например, из-за собаки,
оставленной в автомобиле, или во время
перевозки автомобиля на пароме.

1. Вставьте ключ в замок зажигания,

поверните его в положение

обратно в положение

2. Нажмите на кнопку.

Лампа в кнопке горит до тех пор, пока Вы не
запрете автомобиль ключом или пультом
дистанционного управления.

Если Ваш автомобиль оснащен
блокировкой замков, то одновременно с
этим она снова включается. См. стр. 102.

Индикаторная лампа на приборной
панели (некоторые страны)

Индикаторная лампа, расположенная
вверху на приборной панели, показывает
статус системы сигнализации:

• Лампа не горит: Сигнализация

• Лампа начинает мигать один раз в две

минуты после того, как указатели
поворотов автомобиля длительным
мигающим сигналом подтвердили:
Сигнализация включена.

• Лампа мигает быстро после отключения

сигнализации и до того, как зажигание
включено: Сигнализация срабатывала.

Читайте также: