Сити драйв требования к водителям

Обновлено: 02.07.2024

Несмотря на свои размеры и количество общественного транспорта, его не хватает.

Новые кварталы и вовсе мпсяцами ждут запуска маршрутов. Социальные им не светят годами, а вот коммерческие маршруты пожалуйста.

С этим у властей Петербурга проблем особых нет и договоры с перевозчиками заключаются довольно быстро.

Но автобусы небольшие и много перевести не могут.

Но это лирика, а по существу есть еще и каршеринг.

Сегодня расскажу о опыте пользования Сити драйвом, в прошлом Юдрайв.

О сервисе

Как и в любом другом сервисе оплата тарифицируется поминутно, но в отличии от остальных, минута стоит дешевле.

Также, автомобиль можно арендовать на несколько часов, но пробег будете оплачивать отдельно.

Существует и система накопления рейтинга, где дают скидку на поездки.

Рейтинг начисляется за потраченные в сервисе рублики.

Кстати, при начале аренды деньги не бронируются на карте, а списываются после завершения аренды.

Автопарк местами изношен, однако машины содержатся в нормальном техническом состоянии.

У сервиса достаточно большая зона покрытия. Охватывает не только Питер, но и прилегающие города и поселки.

Сервис предоставляет бесплатные 20 минут бронирования, 7 минут на осмотр и 2 минуты на прогрев. Это тоже значительно больше, чем у других сервисов.

К сожалению редко удается им пользоваться, поскольку автомобили курсируют по центру города, а вечером осидают в "человейниках" на окраинах города.

Сервис предоставляет возможность вызвать такси, но я ей не пользовался, поскольку тариф выше, чем у известных агрегаторов.

Несмотря на все имеющиеся выгоды, при ДТП придется раскошелиться, ведь независимо от того, кто виновник, сервис выставит счет на 50 000 рублей, если ущерб до 70 000 рублей.

Тут к сожалению мы в заложниках, поскольку такая система штрафов есть у каждого подобного сервиса.

О автомобилях

Моделей автомобилей в сервисе много, но самые распространенные поло, киа и кашкай. Последних, пожалуй, больше всего. Ценник на кроссоверы значительно выше, но все же ниже, чем у конкурентов.

Отзыв о Каршеринг-сервис

Начал пользоваться каждый день ситидрайв. И все было бы шикарно если однажды пройдя 15 мину по морозу не обнаружил что машина просто не открывается, а счётчик начал тикать. Ну думаю сейчас позвоню (как делал в.

Ужасно, никогда больше не воспользуюсь сервисом.

В начале 2020 года попал в ДТП по своей вине, вину признал, присутствовал на всех разборах, хотел возместить ущерб. Связался со мной специалист юдрайв (на тот момент), сказал подписать доп. соглашение. Спустя месяц никаких документов.

Самый худший каршеринг

Наплевательское отношение к клиентам. Присваивают деньги клиентов не оказав услугу. Обманывают в службе поддержки (если дозвониться)

Всегда пользуюсь каршерингом других компаний. Тут мне подвернулось промо в Ситидрайв скидка 500 рублей на первую поездку (пользуюсь такси и самокатами этой же компании, в целом этими сервисами доволен) кроме каршеринге. Подвернулся мне убитый Фольксваген.

Каршеровод Игнат Аникеев разбирается что не так с Ситидрайв, и что утратила компания, сменив владельца и проведя ребрендинг, а что приобрела.

Введение

В 2017 году я продал машину и переехал в Москву. Решение о том, нужна ли мне машина, решил принять на месте. В то же время каршеринг начал бурное развитие: появлялись новые компании, они предлагали различные автомобили. Youdrive уже тогда выделялся — Smart в основе автопарка и зона завершения в пределах ТТК. Если рядом стояли машины нескольких операторов, то брал Youdrive, потому что только у них был необычный автопарк, мой дом входил в зону завершения аренды и хотелось поскорее набрать баллы рейтинга для перехода на следующий уровень.

Ребрендинг

Техническая поддержка

Сейчас приходится ждать ответа, иногда до 15 минут. До того, как переключишься в нужное меню, каждый раз слушаешь про какие-то повторные списания, которых у тебя никогда не было. Личных обращений больше нет, как и ощущения персонального отношения.

Телефонная поддержка — не единственная проблема: дождаться ответа по email крайне сложно. Не так давно обращался в поддержку по почте, ответили через 5 дней и то только после того, как позвонил по телефону. Сразу после этого написал ответ в рамках того же обращения. Эксперимента ради звонить не стал и ожидаемо получил ответ только через 11 дней. В социальных сетях компании много комментариев по поводу скорости реакции на обращения.

Заправка

За 4 года использования Youdrive ни разу не приходилось заправлять машины. За последний месяц я заправлял машину дважды и вот чем это закончилось.

Ситуация №1

Ситуация №2

В договоре сказано, что за заправку от 600 рублей положено 50 бонусов компенсации, но их не начислили ни в первом, ни во втором случае. Признаюсь, я был так рад, что мне всё-таки вернули мою тысячу, что не придал значения этой мелкой неприятности.

В чате каршероводов переодически жаловались, что не получают компенсацию за бензин даже в оговоренные в договоре 5 суток.

Что ещё стало хуже

Езда в долг

Раньше была возможность не сразу оплачивать аренду. Это могло бы решить проблему с отсроченной компенсацией бензина, например. Но сейчас стоит не оплатить промежуточный платёж в 500₽ — жди проблем, вплоть до принудительного завершения аренды.

Штрафы

Недавно получил свой второй штраф за всё время за превышение скорости на 20-40 км/ч. Ладно ГИБДД выставило его с задержкой в 3 недели — этим никого не удивишь, но и Ситидрайв обработал его, не уложившись в сроки для оплаты со скидкой, и выставил в итоге его мне в полном объёме. Есть ещё один момент: по штрафу нет фото в базе ГИБДД и место указано некорректно, поэтому попробовал оспорить его. В приложении есть возможность открыть спор. Спор я открыл, но мне отказали, не обяснив причины, но и сумму штрафа выставили в итоге со скидкой, хотя в изначальном письме была полная стоимость. Хорошая новость в том, что Ситидрайв списывает штрафы с бонусного счёта.

Пакетные тарифы

Раньше был очень удобный способ перехода в суточную аренду — достиг суточного лимита и дальше платишь только за километры. Да, машину нельзя было взять на 2-3 часа. Вроде бы и добавили полезную функцию, но при этом купить пакет в поминутной аренде или докупить часы нельзя.

Приложение

Youdrive выделялся на фоне конкурентов отличным приложением — радовал UI/UX и быстродействием. Сейчас конкуренты убежали далеко вперёд, а в Ситидрайве не появилось ничего нового, зато испортилось старое. Вроде какие-то работы ведутся, но приводят они к падению сервиса и регулярным жалобам от пользователей в чате. Особенно огорчает скорость загрузки авто. Как-то увидел JSON, который подгружается при каждом обновлении машин на карте. В нём множество дополнительных атрибутов вместо простого идентификатора машины и координат. Зачем грузится такой огромный — мне непонятно. Когда парк был не очень большим, это было не критично, но сейчас парк разросся, поэтому скорость загрузки и отображения маркеров на карте огорчает. Может быть дело не в этом, конечно, но в 100% случаев приходится ждать, пока наконец появятся машины. А если у тебя вдруг не LTE, то можно и не дождаться (и уехать на машине другого оператора).

Выводы

Этот пост написан вовсе не для того, чтобы отпугнуть кого-то пользоваться Ситидрайвом. Компанию по-прежнему люблю, рад что автопарк в Москве стремительно растёт; с радостью беру новенькие машины, когда они есть рядом с домом или даже не близко; терплю те проблемы, что есть; стремительно подбираюсь к 9 уровню и надеюсь, что Youdrive снова станет тем, к чему я успел привыкнуть.

Из автошколы — за руль

автошкола


Не первые, кто снял ограничения

автошкола


Действительно, многие эксперты считают, что выпускники автошкол вполне готовы сразу после экзаменов окунуться в поток. Большинство новичков, получивших водительское удостоверение, так или иначе готовы к участию в дорожном движении, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева.

автошкола


Как распознать лихачей на арендованных машинах и кому жаловаться, если мимо промчался злостный нарушитель ПДД

Вызывающе дерзкая и наглая езда

По данным ГИБДД, даже на фоне сокращения общей аварийности в 2019 году число ДТП по вине водителей-новичков выросло. Всего на российских дорогах в прошлом году произошло 10 034 ДТП с участием автомобилистов со стажем до двух лет. Это на 1,1% больше, чем годом ранее. В этих авариях погибли 846 человек (+2,4%), травмы получили 14 259 участников (+0,4%).

В одном из самых аварийных регионов — Москве — и вовсе бьют тревогу по поводу каршеринга как вида транспорта в целом. По итогам прошлого года, в столице произошла 421 авария с участием автомобилей каршеринга. Это на 242% больше, чем в 2018 году.

каршеринг


Меньше требований — больше аварий

Нельзя не отметить, что требования к водителям у первой тройки ниже, чем у второй: 0–1 год стажа вождения и 18–19 лет против двух лет стажа и 20–21 года.

знак


Тариф выше, машин меньше

каршеринг


Страховые условия в случае вины водителя не отличаются от стандартных. Для новичков дополнительно будет оформляться страхование от несчастного случая.

Счет за неудачное обучение

Эксперты также обращают внимание на факт, что компенсация ущерба за ДТП может оказаться для водителей-новичков не по средствам.

каршеринг

Абсолютно у всех операторов каршеринга есть нестраховые случаи. К таким относится нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения. В случае ДТП такой нарушитель оставляет сервис каршеринга без страховой выплаты. Поэтому штраф за такое нарушение суров и составляет до 250 000 рублей.

Читайте также: