Замена задней шаровой додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

Подвеска ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Информация
В данном разделе обсуждается ходовая, подвеска, колёса, резина минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Подскажите пожалуйста. На dodg caravan стучит передок. Поменял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора,помагло. но не большой стук остался. Может это шарики постукивают? они у меня скрипели. я через шприц залил чуть-чуть масло скрип пропал!

У меня тоже в начале движения раздается щелчек, как удар- все новое стоит, внешние шрусы поменяны, шаровые, удар все -равно остается(( что может быть?, подскажите, ребята(((

АМЕРИКАНЕЦ: У меня тоже в начале движения раздается щелчек, как удар- все новое стоит, внешние шрусы поменяны, шаровые, удар все -равно остается(( что может быть?, подскажите, ребята(((

скорей всего рейка рулевая.у меня тоже так.хотя шарики,рулевые,стоики,стабилизатор,косточки,ступицы новые .осталось только рейка(вот думаю перебрать в чебоксарах стоит гдето 8т.р)но говорят 5 лет гарантие.

У меня похожие стуки были ,при трогании и торможении .новая подвеска рейка все оригенал,долго искал,сервисменов достал,нашли случайно гофру меняли подрамник зачем-то поддомкратили и нашли. втулки подрамника промялись болты дальше не крутились резьба кончилась,а в подвешенном состоянии колеса натягивали подрамник ничего не могли найти,тупо крутили гайковертом до треска да безтолку.

Караван 01 год 3.3 на небольшой скорости по неровной дороге (гребенке) гремит передок, проезжая через лежачего чет еще поскрипывает, чего менять?
Машину купил недавно.
И еще визуально такое впечатление что колеса переда и зада по отношению диаметру крыльев смещены назад, втулки менять в рессорах? А спереди втулки стабилизатора?

Я стабилизатор ликвидировал как класс. Теперь экономлю на "костях", и сайленах. И наслаждаюсь отсутсвием стуков в передке. Поведение авто, практически не изменилось(я про валкость говорю). Ну. может быть на 5-10 км/ч, повороты прохожу медленнее. Хотя, если честно, это больше психологически, чем требование к реалиям. Зато комфорту прибавилось серьёзно. На "дырявы" и кочковатых дорогах, каждое колесо отрабатывает свою неровность, и авто не прыгает, не раскачивается, не рыскает. Плохие участки прохожу с заметно бОльшей скоростью. Приятно, черт возьми. Проходимость, за счет, хоть небольшой, но все-таки увеличении артикуляции, тоже прибавилась(у меня AWD). Особенно чувствуется на поребриках.

Здравствуйте, я правильно понял вы убрали передний стабилизатор поперечной устойчивости? У меня обратная тема купил каравана без него прежний хозяин его снял и куда дел так и не вспомнил. Так вот я заказывал его из штатов ждал месяц отдал 3500р +3500 обошлась доставка , пришлось покупать скобы крепления, резинки, и стойки стабилизатора. Без стабилизатора машинка уж очень кренится в повороте. Если он установлен заводом то он и должен стоять, это в первую очередь безопасность моей семьи. Это мое мнение и я его никому не навязываю.

karavanovod: Здравствуйте, я правильно понял вы убрали передний стабилизатор поперечной устойчивости? У меня обратная тема купил каравана без него прежний хозяин его снял и куда дел так и не вспомнил. Так вот я заказывал его из штатов ждал месяц отдал 3500р +3500 обошлась доставка , пришлось покупать скобы крепления, резинки, и стойки стабилизатора. Без стабилизатора машинка уж очень кренится в повороте. Если он установлен заводом то он и должен стоять, это в первую очередь безопасность моей семьи. Это мое мнение и я его никому не навязываю.

Здравствуйте. Я тоже никому ничего не навязываю. Я не Шумахерствую на дорогах, 90-о градусные повороты на скорости 150 км/ч не прохожу..в пятнашки не играю. мне авто нужно как рабочая лошадка. И без стаба, при условии, конечно, что и стойки и амортизаторы исправны, особой разницы не ощущаю(стаж вождения, если чЁ, больше 37 лет. Да еще и профдеформирован автоспортом(лет. 20-ть). Зато на разбитой дороге, комфорт повысился нАголову. Да и по сильно пересеченному труднодорожью, вывешиваются передние колеса гораздо реже, артикуляция-то увеличилась. Геометрию словить уже не так просто. Так что. кроме отсутствия стуков в передке, и постоянных замен "яйцефф"(косточек. кому как больше нравится), и отсюда экономии дензнаков, я негатива не наблюдаю. Накатал без стаба уже. под 100 тыс. км. Кроме того, у меня авто еще и лифтовано на 10 см. . Пока живой. и невредимый.

Зы. жили б рядом, специально бы прохватили на Вашем авто со стабом, и моём - без оного. Тогда бы и сами поняли, как это возможно выкинуть часть конструкции. У меня приятели(такие же Доджики имеющие), уже трое последовали моему примеру. Тоже живы. пока.


Подвеска отвечает не только за устойчивость и управляемость автомобиля. Неполадки и неправильно подобранные настройки ведут к повышенным нагрузкам на двигатель, тормоза и прочие узлы, ремонт которых серьезно ударит по бюджету.

Профессиональный ремонт подвески Додж Стратус предлагает наш автосервис DDCAR. Сервис работает по графику с 9:00 до 21:00 ежедневно. Отремонтировать машину у нас можно в выходные и праздничные дни.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge stratus

Почему изнашивается подвеска Додж Стратус?

К возникновению повреждений ходовой части Додж Стратус приводит ряд факторов:

  • Агрессивный стиль вождения. Скоростное и маневренное передвижение на городских авто по бездорожью и дорожному полотну плохого качества неминуемо ведет к дефектам ходовой части. Даже премиальные иномарки с мощными силовыми установками не адаптированы к скоростному вождению.
  • Ошибочная настройка. Профессиональная диагностика предполагает калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора. Благодаря этому можно подобрать баланс, который не приведет к повышенному износу резины, расходу топлива и нагрузке на механические детали подвески.
  • Использование дешевых комплектующих. Простой способ сэкономить на ремонте — приобрести китайские аналоги. Однако в этом случае велик риск, что долго авто до следующего ремонта не проходит.

Почему лучше сотрудничать с профи?

Компьютерная диагностика — быстрый и информативный способ узнать, что привело к повреждению того или иного узла и какой ремонт подвески Додж Стратус требуется. С помощью специальных программ подбираются оптимальные параметры для подвески, двигателя, коробки передач и других систем. У нас в автосервисе DDCAR специалисты приступают к работам только после диагностики ходовой, будучи точно уверенными, какой компонент неисправен. На работы всех видов мы предлагаем гарантию 6 месяцев.

Кстати у меня пакетиков таких нет на крышках. Я думаю это не на заводе делали. Я бы попробовал такие пакетики заменить. Возможно просто они уже набрали в себя влаги сколько могли. И нужно проверить фары на герметичность.

Крутится- не крутится, может ни одно не крутиться, но тянут все четыре, и это очевидно! И если два колеса буксуют, выдавая к примеру два- три килограмма момента на метр, то стоячие колеса так же выдают эти же килограмммы, так как симметричные дифференциалы делят крутящий момент 50 Или по вашему получается на монопривод колесная формула 4 Полный типа УАЗ - 4 с блокировкой заднего моста (есть такие) 4 и уж совсем крутые, с полной блокировкой 4

Просто великолепный ролик, если бы менеджеры это показывали - продажи возросли бы. Спасибо за отличную информацию, многое о простоте решений по удобству обслуживания Рено не знал

Так это,подождите, я купил бумера и в ней на родной магнитоле с экраном таким родным,можно включить открытие экрана и закрытие,остальное не включается,так по вашим словам, монитор этот родной бумерский,в нём нету программы,а программа скрыта под полом,где стоит аккумулятор,так я понял или я ошибся,точно нужно знать,родную магнитолу я вообще включить не могу,старый хозяин сказал,что работала потом перестала, когда зажигание включаешь,то немного видно что экран включён но ни какой реакции,а с право в верху по середине красный диод моргает,у меня сомнения,что она не рабочая,где стоит предохранитель на магнитолу,хотя она как бы работает,может блок этот отключен или там предохранитель згорел,хочу что бы заработала и понять где прога стоит всё таки,можете подсказать?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Схема предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001-2006)

Схема блока предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Блок предохранителей в салоне

Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны приборной панели. Чтобы снять панель, потяните ее, как показано.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

А Защищенный компонент
1 30 Электродвигатель нагнетателя (MTC), силовой модуль электродвигателя нагнетателя (ATC)
2 10 Дальний свет, правая фара (США), модуль дневных ходовых огней (США), модуль правой петлицы (экспорт)
3 10 Дальний свет, левая фара (США), левый петличный модуль (экспорт)
4 15 ABS, переключатель фонарей заднего хода (M / T), датчик диапазона трансмиссии (A / T), модуль дневных ходовых огней, переключатель блокировки двери водителя / пассажира, переключатель зеркала с электроприводом, электромагнит блокировки переключения передач тормоза, головка автоматического контроля температуры (ATC ), Компас / мини-бортовой компьютер
5 10 Разъем передачи данных, купольная лампа, выключатель зеркала с электроприводом, выключатель замка двери водителя / пассажира, выключатель блокировки цилиндра водителя / пассажира (VTSS), модуль управления кузовом, лампа перчаточного ящика, радио, автоматическая терморегулирующая головка (ATC), компас / мини- Маршрутный компьютер, лампа багажного отделения, антенна питания (экспорт), задний вспомогательный светильник, верхняя карта / вспомогательный светильник, левый / правый косметический светильник
6 10 Зеркало с подогревом, управление нагревателем кондиционера
7 20 Многофункциональный переключатель (переключатель фар (переключатель регулировки положения фар (экспорт), модуль управления кузовом, стояночный / поворотный сигнальный фонарь (США), левый / правый петличный модуль (экспорт), задний / стоп-сигнал / боковой габаритный фонарь / указатель поворота, лицензионный фонарь ), Приборный щиток
8 20 Реле звукового сигнала, усилитель звука
9 15 Электродвигатели дверных замков (блок управления кузовным оборудованием)
10 20 Модуль дневных ходовых огней, многофункциональный переключатель (экспорт)
11 10 Модуль управления коробкой передач, Модуль управления кузовом, Переключатель автопереключения, Переключатель подогрева сиденья (экспорт), Комбинация приборов, Управление нагревателем кондиционера, Разъем канала передачи данных
12 10 Ближний свет, модуль дневных ходовых огней, левая фара (США), модуль левой петлицы (экспорт)
13 20 Ближний свет, многофункциональный переключатель (противотуманная фара, комбинация приборов), правая фара (США), правый петличный модуль (экспорт)
14 10 Радио
15 10 Многофункциональный переключатель, реле переднего стеклоочистителя (высокий / низкий), реле обогревателя заднего стекла, модуль управления кузовным оборудованием
16 10 Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности)
17 10 Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности), модуль управления левой / правой боковой подушкой безопасности
Автоматический выключатель
18 20 Переключатель сиденья с электроприводом
19 30 Выключатель электрического стеклоподъемника, модуль управления люком в крыше, реле опускания стеклоподъемника (кабриолет)
Реле
R1 Задержка фар
R2 Рог
R3 Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем.

Читайте также: