Сканер ошибок volvo xc90

Обновлено: 02.07.2024

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Вольво ХС90, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Вольво XC90 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Вольво XC90 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Volvo XC90 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Вольво XC90 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Volvo XC90, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Вольво XC90 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Вольво XC90, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Вольво XC90 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Вольво XC90, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Volvo XC90 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Вольво XC90 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Вольво ХС90 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Вольво ХС90;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Volvo XC90 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Вольво ХС90 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.


Протестировал BT адаптер ELM327 о котором упоминал в прошлой записи. Что использовалось — приложение Torque Pro для Android и сам BT адаптер.


Что могу сказать — к планшету цепляется без проблем. Связь иногда отваливается, но обратно подключается очень быстро и в принципе этого не замечаешь. Да и в принципе постоянно с ним ездить не планируется, так что пофиг.

Для себя пока настроил некоторые приборы (пороги показаний пока не выставлял, все шкалы можно настроить)
Скорость из мозгов, Скорость по GPS, Тахометр, Температура двигателя, Температура трансмиссии, Температура катализатора

Что умеет показывать данный адаптер (применимо к Volvo xc90)

— GPS высота
— GPS направление
— GPS спутники
— GPS точность
— Долгота GPS
— Атмосферное давление (от авто)
— Нагрузка двигателя
— Нагрузка двигателя (абсолютная)
— Обороты двигателя об/мин
— Объёмная эффективность (расчетная)
— Остаток топлива (по данным профиля)
— Относительное положение дроссельной заслонки
— Положение дроссельной заслонки
— Массовый расход воздуха
— Температура воздуха на впуске
— Температура катализатора (Банк 1, Датчик 1)
— Температура окружающего воздуха
— Температура охлаждающей жидкости
— Турбо и манометр
— Давление во впускном коллекторе
— Давление топлива
— Датчик О2 1 коэффициент избытка (альтернативный)
— Датчик ускорения (X ось)
— Датчик ускорения (Y ось)
— Датчик ускорения (Z ось)
— Датчик ускорения (общий)
— Угол опережения зажигания
— Положение педали газа D
— Положение педали газа Е
— Долговременная балансировка топлива Банк 1
— Долговременная балансировка топлива Банк 2
— Балансировка топлива Банк 1 датчик 2
— Балансировка топлива Банк 2 датчик 2
— Заданное эквивалентное соотношение (Лямбда)
— Израсходовано топлива (за поездку)
— Расход топлива в минуту
— Расход топлива в час
— Соотношение воздух/топливо (заданное)
— Соотношение воздух/топливо (измеренное)
— Среднее за поездку MPG
— км/л (мгновенное)
— км/л (среднее долговременное)
— л/100км (среднее долговременное)
— Время в поездке (время движения)
— Время в пути
— Время в пути (с начала поездки)
— Среднее значение км/л за поездку
— Средняя скорость поездки (во время остановки или движения)
— Стоимость топлива (за поездку)
— Пробег с активной MIL/CEL (Check Engine)
— Разница в скоростях GPS и OBD
— Скорость (GPS)
— Скорость (OBD)
— Расстояние на остатке топлива (примерно)
— Расстояние пройденное с момента сброса ошибок
— Напряжение (OBD адаптер)
— Напряжение (с ЭБУ)
— Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1

Читайте также: