Скания 113 не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024


Добрый день. Подскажите кто знает. Howo 2008 год евро 3 . Заменили двигатель на евро 2 перестал работать тахометра. Может у кого есть схема приборного щитка мне бы узнать какой провод от тахометра подходить к щитку приборов. Wall


Проще забыть про этот тахометр, не так уж он и нужен на самом деле. И не так просто заставить его работать при таких переделках. Панель приборов у евро-2 идёт совершенно другая (по внутрянке, снаружи они одинаковые), равно как и распиновка разъёмов. К примеру, у евро3 информация о давлении масла, температуре, оборотам поступает на панель через can-шину, у евро2 это отдельные аналоговые сигналы (на тахометр сигнал на евро2 идёт с w-вывода генератора, на евро3 - по can-шине от мозгов двигателя). Поставите панель от евро2 и протянете провод на неё от w-вывода - перестанут показывать давление масла и температура, придётся ставить датчики от евро2 и тянуть от них провода до панели и т.д. Проще всю кабинную проводку с какого-нибудь разбора от евро2 взять, чем пытаться всё это собрать из евро3 (вообще сделать можно, но очень муторно). Либо (сам видел) выкинуть родную панель и собрать всё на приборах и датчиках от российской техники. Ещё вариант - поставить задний картер и маховик от евро3 и поставить датчик коленвала от евро3, тогда родной тахометр должен показывать. Но выставлять зажигание тогда придётся "на слух" (на евро3-маховике нет шкалы по градусам).


заменил е3 двиг на второй да поставил заднюю часть с датчком тахометра с е3 и коллектора все тож, работает и подходит , зажигание по дыму на позднем дымит шкалы нет но есть 0 и Т по ним и ставил, турбину поставил тож под е3 коллектор без актуатора вроде пашет время покажет ток седня все доделал


Шкала в принципе нафиг не нужна для установки зажигания. Самый точный способ установки зажигания - это по положению поршня. Берём ход поршня в мм., делим 360 градусов и получаем количество мм. на 1 градус. Затем находим необходимое количество мм. согласно градусов опережения. Положение поршня можно определить по клапану. Подводим 1 цилиндр под такт сжатия все клапаны закрыты, прослеживается зазор в сопряжении клапан-коромысло, доводим поршень до ВМТ, снимаем коромысла, рассухариваем 1 клапан, снимаем с него тарелки пружины, приматываем сухарики изолентой наместо для страховки - дабы, если дёрнится рука и клапан не нырнул в омут цилиндра, ещё раз по упавшему клапану проверяем-выводим ВМТ, и по штангелю (что называется -точно и на коленке) на зад крутим КВ опуская клапан на нужное количество мм., затем подводим ТНВД на начало подачи, затем всё собираем, фиксируем и трудимся не зная горя, только счастье и радость. Такая схема прописана в установке зажигания на deutz td226b, но работает точняк, а главное не нужно прислушиваться к двигателю и принюхиваться к дыму, если вы ставите зажигание под уже определённые параметры, если сами форсируете, то тута уже однозначно танцы с бубном!)))


так для справки-зажигание ставится исходя из нагрузок и рельефа работы грузовика нужна резкость разгона резкие подьемы и тд ставим раньше едем по трассам плавно ставим позже канешно все с умом и в разумных пределах и в целом китай движ умирают чаще от высоких оборотов или низких на высоких передачах узкий диапазон рабочих оборотов поэтому тахометр один из самых важных приборов.

vbvbvb:
так для справки-зажигание ставится исходя из нагрузок и рельефа работы грузовика нужна резкость разгона резкие подъемы и тд ставим раньше

Так для справки - зажигание ставится не от езды и рельефов, а от совокупных параметров: заложенной мощности, настройки ТНВД, поршневой, и главное возможностей турбины и максимальных рабочих оборотов двигателя! А в процессе езды доводят, что называется на глаз, если не хотят лезть поглубже и более точнее! Однако дело ваше, но рекомендую, прежде, чем делать выводы попробовать отрегулировать именно так! Я до дойца очень много переустанавливал зажигание и очень успешно, но быстрее, точнее и проще ставить именно по системе дойца - 100% без ошибки и очень точно, хотя слегка конетельно!
Сколько у вас было китайских движков?
WD615, Ючай 125 - это штаеры, D12 - вольво, Каминзы - не умирают ни от каких оборотов! Убивают их из-за:
- 1. Плохого воздушного фильтра.
- 2. Плохого масла ( не качественное, грязное)
WP 10-12 статистики нет, не скажу - но это выпердышы из WD615, а по сему должны быть тоже хорошими.
Ресурс заводского китайского двигателя практически одинаков с ресурсом, аналогичного двигателя в аналогичных нагрузках, европы.

Китайская, техника, спецтехника из Китая, форум, отзывы, каталог, китайские, погрузчики, самосвалы из Китая, китайские грузовики, китайские бульдозеры, XCMG, Howo, Shantui, Sany, Zoomlion, FAW, Foton, Lovol, китайские автокраны, китайский экскаватор, статьи, опыт эксплуатации.

любители scania скания 113-143 112-142

Александр Бирюков

Александр Бирюков запись закреплена

Серега Павлунин

Александр Бирюков

Серега Павлунин

Александр Бирюков

Серега Павлунин

Александр Бирюков

😆

Серега, вот так же думаю

Серега Павлунин

Александр Бирюков

Димыч Моисеев

Александр Бирюков

Димыч Моисеев

Вячеслав Мерцалов

Александр Бирюков

😄

Вячеслав, приборка в брони ты второй после меня на очереди

Вячеслав Мерцалов

Александр Бирюков

Александр Бирюков

Вячеслав Мерцалов

Александр Бирюков

Вячеслав Мерцалов

Александр Бирюков

Вячеслав Мерцалов

Да у меня спидометр не бачит, а тахометр через раз работает когда за бортом холодно или долго стоит или пизданешь с верху по приборке чуть проработает и умирает

Никита Озеров

Открой панель на себя там перемычка стоит, может она отвалилась, поправь или запаяй сразу, у меня руки всё не доходят, если пропадет дам щелбана сразу работает, так и езжу), так же и с давлением кстати и с темпером, надо перепаивать

Иван Матвиевский

Андрей Жуков

Если не лень,разбери приборку,посмотри плату,может там чего увидишь.Я на своей контакты пропаивал,на обоих колодках.А так тахометр отрубало,когда зарядка пропадала,замена щеток помогла,но ведь ты говоришь зарядка идёт.

Алексей Мицик

Когда тахометр умирает перестают моргать аварийные лампочки давления масла и воздуха (моргающий режим идёт через тахометр). Я сильно заморачиваться не стал и купил бортовой типа компьютер от нпп орион бк-06 вроде, у них на сайте посмотреть там он один на 24в

Электросхемы для грузового автомобиля Scania. Отдельными картинками идут сами схемы и описания проводов и обозначений к ним. Полный каталог схем для автомобиля Scania вы можете скачать ниже.

Электросхемы авто Scania











Описание и условвные обозначения деталей на электросхемах к грузовикам Scania











Полный сборник схем электрооборудования вы можете скачать бесплатно здесь.

Не в сети


strong666 пишет:
Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети

Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети




Не в сети

скорей всего где-то в косе КЗ, смотри от коробки в сторону мозгов, как правило косяк находят в моторном отсеке

Изменённое изображение

Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((

Не в сети

Подскажите пожалуйста какие датчики задействованы в работе тахометра на щитке приборов. Если смотреть сканером в моторе, то обороты показывает правильно и ошибок по мотору ни каких нету. А вот в при диагностике АКПП всегда висит ошибка. "Нет сигнала датчика оборотов первичного вала". БЛ. ть. С ума сойти можно.

Не в сети

Блин, все уже перепроверил. Такое ощущение что мозги коробки что то не выдают. Спидометр в порядке, щиток новый поставил, коробка контрактная с новыми датчиками, по разьемам тоже все в порядке. Не могу понять какой сигнал должен на щиток приходить тахосигнала, и на какой разьем. На 29 проводе если смотреть по схеме (провод с датчика оборотов ведомого вала), он приходит на блок управления АКПП всегда весит "-", не могу понять как он работает то ли при движении, то ли всегда должен импульс на комп передовать.

Читайте также: