Распиновка дпкв пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Принес мне знакомый автоэлектрик в ремонт эбу m73 21114-1411020-12. Говорит что то с питанием ДПКВ,должно быть 5в,а по факту 0,5в.Петебрал всю обвязку 8025,никак там у меня 5в не полючается.Подскажите какое должно быть питпние на разъеме ДПКВ при включеном зажигании и снятом разъеме.

Алексей001

tundra95

салгир

Алексей001

Выход ДПРВ - "открытый коллектор", или "открытый сток", то есть он может только замыкать на массу, а значит из приёмника его сигнала - автомобильного контроллера - надо подать напряжение через токоограничительный резистор. Бывает 12 вольт, бывает 5 вольт. То есть на разъёме ДПКВ при отключенном датчике на два провода подано напряжение, 12в, 12в или 5в, и третий прозванивается на массу. Питаются ДПКВ как правило, от 12 вольт, которые с датчиком Холла.
-Котролька с 12 вольт на массу горит
-Контролька с массы на питание горит
-Контролька с массы на сигнальный не горит, но если контролировать тестером, то там висит 5/12 вольт, а при касании контролькой падает до нуля.

ДПКВ - обычно индуктивные датчики, то есть просто катушка. Используются два способа подключения к контролеру:
-Один из выводов катушки на массе
-На один из выводов подано напряжение, часто 2.5 вольта.
Не все усилители и преобразователи сигнала ДПКВ могут работать с нулевым напряжением, в то же время главный способ определения сигнала от ДПКВ - детектирование прохождения через ноль, то есть ток в одну сторону течёт - ноль, в другую - единица. С одним выводом на массе - старые контролеры, а в новых стараются подать какой-то начальный потенциал, вот 2.5 вольта например.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.


Топливная система.


Освещение багажника.


Фары и габаритное освещение.


Указатели поворотов и аварийная сигнализация.


Указатели поворотов и задние фонари.


Подсветка номерного знака и переключатель освещения.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.


Вентиляторы радиатора и отопителя.


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.


Омыватель ветрового стекла.


Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).


Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.


Электрические стеклоподъемники 2.


Электрические стеклоподъемники 3.


Система центральной блокировки 1.


Система центральной блокировки 2.


Зеркало с электрическим приводом.


Очиститель и омыватель заднего стекла.


Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.


Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.


Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.


Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.


Устройство запуска холодного двигателя.


Система зажигания. Двигатели KR.


Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.


Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.


Топливная система Mono-Jetronic.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.


Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.


Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика


Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.


Система питания топливом.


Система питания топливом и Лямбда-датчик.


Система питания топливом.ДвигательPR.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.


Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.


Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.


Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.


Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.


Блок управления, система зажигания и топливная система.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).


Блок управления системой впрыска Digifant


Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.


Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.


Многофункциональный индикатор.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.


Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.


Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.


Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.


Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.


Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)


Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

Добрый день. Автомобиль Passat B5. 1.6. 1997г. Плохо разгоняется. Ошибка по датчику распредвала - G40, недостоверный сигнал. Ремень стоит по меткам. Смущает осциллограмма. Помогите разобраться. По Px получается, что отстает распредвал?

Прежде чем что то смещать, не проще ли все выставить правильно? На каком РВ установлен датчик фазы, как соединены валы между собой? Судя по объему мотора РВ один? Тогда нужно все ручками проверить - по индикатору выставить ВМТ и посмотреть соотношения какие будут присутствовать при этом.

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала - подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный - датчик упёрся рогом но до конца не сел - куда копать ?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: