Skoda octavia a7 тюнинг тормозов

Обновлено: 07.07.2024

Подведем итоги гоночного сезона 2019 года нашего проекта Skoda Octavia RS с двигателем 2.0 TSI CCZA собранный на кованной поршневой с турбокомпрессором BorgWarner EFR7670 мощностью 600+ л.с.

Лучшее время:

0-100 км/ч — 3,08 сек.
0-200 км/ч — 8,90 сек.
100-200 км/ч — 5,82 сек.
1/4 мили — 10,500 сек. 212,13 км/ч

Двигатель:
— 2.0 TSI EA888 gen2 (CCZA)
— Кованные поршни — CP Pistons
— Кованные шатуны — Carrillo
— Шпильки ГБЦ — ARP
— Клапана впуск и выпуск — Supertech
— Пружинки и тарелки — Integrated Engineering
— Впуск с фильтром AEM
— Полный выхлоп 76мм

Турбокомпрессор:
— BorgWarner EFR 7670 twinscroll

Топливная система:
— Насос высокого давления — LOBA Motorsport
— Насос низкого давления — Audi RS3
— Форсунки — USP Motorsport
— Система впрыска метанола — Aquamist HFS4 v2

Трансмиссия:
— Полный привод Haldex 5 — VW Golf 7 R
— КПП — DSG DQ500 (NZT)

Охлаждение:
— Интеркулер — Wagner Tuning
— Допополнительный масляный радиатор — Kate Cool

Подвеска:
— Алюминиевые кулаки — Audi RS3
— Алюминиевые рычаги — Audi RS3
— Сайлентблоки — Audi RS3
— Винтовая подвеска — Bilstein B14 Audi RS3

Тормоза:
— Перед — Alcon 4х поршневые 340х30мм
— Зад — Audi RS3 310х22мм
— Главный тормозной цилиндр — Audi RS3
— Армированные шланги — Goodridge

Шины:
— Город — Michelin Pilot Sport 4 225/40/R18
— Дрэг — Hoosier Drag Radial 2 245/40/R18

Чип-тюнинг:
— E-Tuners

Укоротили впуск так как труба над выпускным коллектором не лучшая идея, при этом пришлось перенести расширительный бачок и адсорбер в другое место.
Для переноса использовали только оригинальные патрубки от разных моделей Audi, тем самым добились красоты под капотом.

Автомобиль использовался каждый день и регулярно посещал соревнования по дрэг-рейсингу и не только.

После новой модификации мотора начали гоночный сезон со временем на 1/4 мили 10.980 секунд.

После замены интеркулера на Wagner и корректировки программного обеспечения время стало 10.690, был сильный букс на старте и проблемы с переключением с 3 на 4 передачу.

Букс победили драговыми сликами Hoosier и доработали программу кпп, что помогло улучшить время до 10.500 сек.

За все время с мотором не было никаких проблем, работал как часы, а сейчас он продан и уже катается на другом автомобиле.

Шкода Октавия А8 Тюнинг Клуб - сообщество поклонников и владельцев Octavia 4 поколения. Обсуждаем тюнинг и стайлинг, делимся идеями тюнинга и доработками.

Вячеслав Кокшаров

Вячеслав Кокшаров запись закреплена

😀

Привет всем. На новой Октавии уже горит чек кто сталкивался с такой ситуацией

Вероника Романова

Вероника Романова запись закреплена

Тимур Хамзин

Тимур Хамзин запись закреплена

Тимур Хамзин

Тимур Хамзин запись закреплена

Никита Симарский

Никита Симарский запись закреплена

Друзья, приглашаем вас новую крутейшую группу TurboVAGclub ВКонтакте.
Группа новая, но активно развивается !
Будет интересно, полезно, познавательно и креативно!
Делитесь ссылкой с друзьями, как и я) нас там за пару дней уже несколько сотен человек) рады всем владельцам VAG.

🤝

П. С. Админу группы наша уважуха

Сергей Исупов

Сергей Исупов запись закреплена

Здравствуйте. Заказал октавию 8. Актив 1.6 акпп+металик+туманки+климат. Вопрос по задним фарам. Можно ли активировать реснички на крышке богажника?

Юрий Исаков

Нет. Нельзя активировать, только замена фонарей. Зря кстати взял этот двигатель. Совсем печально авто едет с ним, хуже чем а7

Тимур Хамзин

Кристи Панина

Тимур Хамзин

Albert Musaelyan

Albert Musaelyan запись закреплена

Всем привет
Наконец-то установил крючок в багажник для сумок и пакетов.
Стало значительно удобнее.
Качеством доволен. Стоит своих денег.
Заказывал на Ali.
Показать полностью.

🚀

Всем ни гвоздя ни жезла

Алёна Яблонева

Алёна Яблонева запись закреплена

Вероника Соколова

Вероника Соколова запись закреплена

Всем привет. Кто задумывается заморочиться и приложить руки к своей Skoda, заменить тормозные диски и колодки, а также поменять направляющие, предлагаю взять данное видео на заметку.

Причиной замены мной тормозных дисков и колодок, а также замена направляющих явилось то, что при торможении стало подбивать руль. Проблема благополучно решена.

Виктор Локотник

Виктор Локотник запись закреплена

Приветствую, друзья!
Защитные накладки на пороги для Skoda Octavia A8 (2019 - . ).

Качественная полированная нержавеющая сталь. Установка за 15 минут. 4 штуки в комплекте!
Размеры передних — 450 мм в длину, 52 мм в ширину
Размеры задних — 250 мм в длину, 52 мм в ширину.

Octavia 4 A8 / Октавия А8 Тюнинг Клуб

Octavia 4 A8 / Октавия А8 Тюнинг Клуб запись закреплена

При выборе тормозных колодок владельцы автомобилей Шкода Октавия сталкиваются с несколькими проблемами. Обычно это следующие вопросы: как купить именно те комплектующие, которые подойдут для конкретного авто, из какого материала или состава должны быть колодки, а еще как не переплатить лишнего не в ущерб эффективности торможения и ресурса. Эти вопросы чаще всего задают мастерам нашего сервиса, поэтому в статье мы постараемся максимально полно рассмотреть каждый пункт и сделать самостоятельный подбор тормозных колодок на Octavia A5 и A7 простым и понятным.

Содержание:

В чем сложность подбора тормозных колодок на Шкода Октавия

Выбор и покупка колодок усложняется тем, что модели автомобилей VAG, в том числе и Октавии разных поколений оснащаются разными тормозными системами, при этом определить конкретный тип достаточно сложно. Об этом знают продавцы запчастей, поэтому они не удивляются если клиенты после приобретения приходят снова для замены или возврата. Дело в том, что производитель присваивал разным типам тормозных систем каждого авто определенный код опций, на который редко обращают внимание.

Вот так выглядят варианты тормозных систем с кодами опций для Шкода Октавия А5:

Виды тормозных систем Skoda Octavia А5 (A7)* c кодами опций

Коды опций переднего тормоза

Коды опций заднего тормоза

* Следующее поколение Шкода Октавия А7 имеет идентичную тормозную систему, поэтому принцип подбора аналогичный с А5.

Из таблицы видно, что все модели имеют по два, а то и по три варианта исполнения тормозной системы. Это касается в первую очередь доступных опций, расшифровывать мы их не будем, так как это достаточно объемная информация, которая не связана с параметрами тормозных колодок. Опишем лишь применяемые для каждого кода размеры тормозных дисков, так как эта информация позволит точно подобрать запчасти для ремонта и ТО путем обычных замеров.

Размеры переднего тормозного диска (1ZF, 1ZM, 1ZC) — диаметр 280 мм, толщина 22 мм.

Размеры переднего вентилируемого диска (1ZE) — диаметр 288 мм, толщина 25 мм.

Размеры заднего тормозного диска (1KD) — диаметр 253 мм, толщина 12 мм.

Размеры заднего диска (1KF) — диаметр 256 мм, толщина 12 мм.

Размеры заднего диска (1KS, 1KT) — диаметр 272 мм, толщина 10 мм.

При замерах следует учитывать, что в расшифровке приведена толщина нового диска, при этом допустимый износ (утоньшение) составляет 2-3 мм. Это значение будет выступать в виде погрешности, если тормозные диски стоят на автомобиле какое то время.

Из описанного видно,что Шкода Октавия А5 с кодами опций 1ZF, 1ZM и 1ZC имеют одинаковый тип переднего тормозного диска. Это говорит о том, что на таких авто установлены одинаковые суппорты, а значит передние тормозные колодки взаимозаменяемы. При этом оригинальные OEM номера VAG у них будут разные, но артикулы заменителей в каталогах часто совпадают.

Варианты с кодом опций 1ZE комплектуются вентилируемым диском с отличием в размерах, поэтому тормозные колодки такого типа не подойдут для других исполнений. Визуальные различия хорошо видны даже на схематических изображениях из популярного электронного каталога.



Задние тормоза Skoda Octavia имеют взаимозаменяемые тормозные колодки для моделей с кодами 1KD и 1 KS/KT, и невзаимозаменяемые для авто с кодом 1KF.

Как узнать код опций тормозной системы вашего автомобиля

Эта информация есть на заводских наклейках в багажнике вашей Шкода Октавия. Если стикеры отсутствуют или повреждены, данные о кодах внесены в VIN-номер. Наиболее простой способ для передних тормозов — визуальный осмотр тормозного диска. В исполнении 1ZE он вентилируемый, а в остальных обычный с взаимозаменяемыми колодками.

Чаще всего сложности возникают с задними тормозами, так как явных визуальных различий в тормозных механизмах там нет. В этом случае поможет помощь опытного продавца запчастей, изучение и расшифровка VIN-кода или покупка колодок наугад (если заказанный вариант не подойдет, нужно будет обменять его). Намного проще процесс подбора колодок происходит в специализированных сервисах по ремонту авто VAG-группы. Опытные мастера сразу определят нужный тип деталей и сделают предварительный заказ у проверенных поставщиков. При этом замена тормозных колодок по предварительной записи займет не больше двух часов, в то время как на мультибрендовой СТО или у гаражников работы могут затянуться на несколько дней с учетом ошибок в подборе и перезаказах.


Очередная Skoda получила индивидуальное решение по увеличению мощности от AGPmotorsport!
На этот раз произвели настройку Stage3 под турбокомпрессор IS20.
Из доработок на автомобиле установлено следующее:
— Бескатализаторный даунпайп 76мм
— Интеркулер от VW Golf R
— Выхлопная система от Skoda Octavia RS
— Турбокомпрессор IS20
В результате тестирования на диностенде получили отдачу в 334 л.с. и 421 Нм! Программное обеспечение подготовлено с возможностью использования как А-95, так и А-98.
DQ200 также получила апгрейд до Stage2, с лимитированием крутящего момента, увеличением давления смыкания сцеплений и лаунч-контролем с буста.
Самое интересное пожалуй, это цифра которую автомобиль смог реализовать в дисциплине 100-200 км/ч. С учётом тяжеленных 19-ти дюймовых колёс с проставками 25-мм и 7/10 топлива в баке мы получили 11,79 сек!

Замер производился только с одним водителем в салоне:
⏱ 100-200 км/ч Stage3 IS20 + DQ200: 11,79 сек.

Читайте также: