Skoda yeti чистка кондиционера

Обновлено: 05.07.2024

Чистка фильтра кондиционера Шкода Йети в Самаре - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка фильтра кондиционера Skoda Йети в автомастерских города Самара

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка фильтра кондиционера skoda yeti) в Самаре

Перебирали рейку, замену рулевых наконечников и развал, после всего. Рейку Стас делал, развал другой кто-то, уложились в полдня. Пока полет нормальный. авто Гранта 2015 г

Слесаря токовые, Директор Олег вроде бы тоже, но уж слишком мутный!
Выбьют каталик вам, поставят прошивку, но за последствия ни кто не ответит если что. Прошивки полулевые, хотя с его уст звучит как от именитого бренда .

Свежие вопросы автомастерским (чистка фильтра кондиционера skoda yeti) в Самаре

Здравствуйте. Установка видеорегистратора на ХЕНДЕ КРЕТА: сроки работы, стоимость, нужна ли предварительная запись?

Уходит тосол нива шевроле

Нужно установить электропривод двери багажника Кия Мохаве. Есть ли комплектующие?

Нужно установить электропривод двери багажника Кия Мохаве. Есть комплектующие?


Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Работа кондиционера снижает температуру и влажность воздуха в салоне
автомобиля. При низких наружных температурах включение кондиционе-
ра позволяет предотвратить запотевание стёкол.
Для повышения эффективности охлаждения можно кратковременно
включить режим рециркуляции воздуха.
Соблюдайте указания, касающиеся режима рециркуляции при наличии
климатической установки

Для обеспечения безопасности на дороге важно, чтобы стёкла авто-

мобиля не были покрыты снегом или льдом и не запотевали. Поэтому
необходимо знать правила управления отоплением, вентиляцией,
очисткой замёрзших или запотевших стёкол и кондиционированием.

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при поль-

зовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между температурой в салоне и наружной температурой не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте режим

охлаждения в климатической установке.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки

или Climatronic на сервисном предприятии.

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установки

может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не
означает, что имеется негерметичность!

Воздух выводится через выпускные вентиляционные отверстия в задней

части багажного отсека.

При включённом режиме рециркуляции в автомобиле не рекомендуется

курить, так как дым из салона автомобиля оседает на испарителе кондици-
онера. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатиче-
ской установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и
дорогостоящих работ (замены испарителя).

Илл. 99 Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 95.

В зависимости от положения регулятора и климатических условий снаружи
автомобиля из открытых дефлекторов выходит подогретый, не подогре-
тый или охлаждённый воздух.
У дефлекторов 3 и 4

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Дренажный сифон с гидрозатвором для кондиционера

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Дезинфицирующие средства для чистки кондиционеров

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Система охлаждения: кондиционер чиллер-фанкойл

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Смотреть видео Skoda Yeti - Замена салонного фильтра и чистка кондиционера на videozubrit бесплатно

75 | 18
Denis Teplyakov | 5 год.

Skoda Yeti - Замена салонного фильтра и чистка кондиционера - Видео онлайн

Замена фильтра салона и промывка системы кондиционирования на Шкоде Йети.
Используемые наименования:
- фильтр салона угольный VAG 1K1 819 653 B;
- очиститель кондиционера Runway RW6122.


Карбюраторная система, отвечающая за регулировку подачи топлива, не может сравниться с инжекторной по эффективности работы, даже если ее настраивал хороший карбюраторщик. Работа инжектора регулируется на программном уровне, за поступление топливовоздушной смеси отвечает электронный блок управления. Средний ресурс работы инжектора без обслуживания составляет 30–40 тысяч километров, при условии отсутствия высоких нагрузок на двигатель, а также регулярного использования хорошего топлива. К сожалению, далеко не все автомобили эксплуатируются должным образом. Поэтому в сервисный центр попадают машины, владельцы которых жалуются на работу двигателя с рывками, космический расход топлива, а также периодические хлопки. Если машина новая, либо в системе присутствуют новые форсунки, возможно, проблему решит промывка инжектора Skoda Yeti. Выполнение этой работы возможно только на территории сервисного центра.

Читайте также: