Сколько ездит солярис без ремонта

Обновлено: 02.07.2024

У меня максимальная комплектация фемели с автоматом. Пробег более 6 тыс, жалоб нет, на скорости 140 резко тормозить приходилось, не сносит. Основные жалобы по поводу задней подвески, она действительно не идеальна на плохой дороге, но если применится и подруливать, выбрать оптимальную скорость, то вполне терпимо, по грунтовкам я езжу мало, а по асфальту эта подвеска очень комфортная, как буд то летишь над дорогой. По тесноте в салоне это смотря с чем сравнивать, понятно что не класс D, но мне хватает.

Солярис - это не машина, а дрова.
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.

Знакомый катает этот авто уже шестой месяц, пробег около 13 тыс., пока не жалуется. !
Надо обосновывать свои ответы не копированием текста с сайтов, как это делает, пользователь "ДОцЕнТ",а прислушиваться к людям, реально владеющих этим авто.


Долго я хотела написать этот отзыв, но все ни как не решалась, а точнее и писать то не чего было. Ну купила, ну ездит, и все.

Но за пять лет дружбы многое чего произошло и положительного и отрицательного, и вот я набрала информации и некоторого опыта для этого отзыва, тем более как ни грустно, но мы решили продать своего верного друга.


Куплен хендай солярис был в 2012 году в автосалоне в моем родном городе. На тот момент цена новой хендай была 500 тысяч рублей - для иномарки это приемлемая цена, и это наверно плюс. Ездили мы с мужем на машине по очереди.

А теперь о внутренностях и харктеристике:

- двигатель 1,4, выбрала его, потому что 1, 6 был дороже, не помню на сколько, но мне бы уже не хватало, тем более, машину мы заказывали.

Ждали 3 месяца, и как меня предупредили в салоне, что машина может вырасти в цене, что для меня определенно вызывало проблему, но этого не произошло.

- 107 лошадиных сил.

- механическая коробка передач

- конечно же кондиционер, очень хочется ездить с комфортом

- обогрев двух передних сидений

- 4 электроподъемика

- 2 подушки безопасности

- электрозеркала с подогревом

- аудиосистема с 4 динамиками СD/mp3 и USB разъемами, управление на руле,что очень удобно

- центральный замок

- передний привод

- бензин 92

В общем комплектация средняя, самая необходимая для удобства, и по нашему кошельку.

А теперь о суеверии.

Машину мы не освещали, как-то сразу времени не было, а потом да и ладно, а вот и зря наверно! Может поэтому в нас врезались аж 2 раза, и спереди и сзади, причем прилично был нанесен ущерб машине. Но поскольку вина была не с нашей стороны, страховка нам все выплатила, и машина была отремонтирована. Конечно со временем наверно это послужила новой проблеме - стекла в машине зимой начали сильно потеть. А до этого вообще ни каких проблем не было.

Наша машина не только служила нам, но и зарабатывала деньги. Муж иногда на ней подрабатывал в такси, за все время, не подводила. Ездили в другие города, на большие расстояния, и даже на море, все отлично.

В прошлом году сломалась коробка передач, ремонт вошел в приличную сумму денег, но в автосалоне сказали что у многих солярисов примерно на таком пробеге такое бывает. У нас он составлял на тот момент 60 тысяч км, а вообщем мы накатали 75 тысяч км за пять лет, не мало! Без глобальных проблем и с комфортом.

Нам очень нравится салон, и внешний дизайн, также радует не большой расход бензина и вместительный багажник - справляется с перевозом рассады, урожая, с выездом в лесополосу за грибочками и путешествий. А что еще нужно для полного счастья? Конечно машина требует определенных затрат, может порой и не малых, но она того стоит!

Мы уже определились с покупкой, и хотим эту же машину, только новую, поэтому могу посоветовать этот вариант, тем более цена для иномарки не такая уж и высокая, зато верный друг вам гарантирован.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


1. Кузов

2. Силовые агрегаты

Двигателей на нашем рынке было всего два: оба – бензиновые рядные четвёрки объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л .с. соответственно). К слову, вопреки легендам почитателей корейского качества, данные силовые агрегаты имеют китайское происхождение. Тем не менее, при регулярной замене масла с интервалом в 10-12 тысяч ходят они очень неплохо – по 200, 300 и даже 400 тыс. км без капремонта. Правда, справедливости ради, и капремонт этих моторов с алюминиевым блоком практически невозможен. Рентабельнее и проще купить в сборе б/у агрегат. Цены на таковые составляют в среднем от 80 до 120 тысяч рублей. И конечно, у этих двигателей, как и любых других, есть характерные проблемные места.

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6 (фото: Drive2)

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу (фото: Drive2)

3. Рулевое управление

4. Подвеска

5. Тормоза

Тормозная система вопросов обычно не вызывает, но стоит обратить внимание на задние тормозные суппорты (в комплектациях с дисковыми тормозами). Механизм недостаточно надёжно защищён от проникновения пыли и влаги, в результате чего нередко суппорт начинает подклинивать. По этой же причине перестаёт нормально работать ручной тормоз. На ранних стадиях вопрос решается чисткой, смазкой и регулировкой, но если момент упущен – придётся раскошелиться на новый механизм. Стоимость его лежит в пределах 4500 – 6 000 рублей с работой.

Линзованная оптика рестайлингового Solaris

Линзованная оптика рестайлингового Solaris (фото: carenty)

6. Электрика

Подытоживая: Hyundai Solaris – типичный пример попадания в яблочко в своём классе, когда простота конструкции сочетается с приемлемыми потребительскими качествами, достойной надёжностью и адекватной ценой. Ну а приведённые выше особенности эксплуатации и обслуживания, надеюсь, помогут вам сделать правильный выбор.

Читайте также: