Голд винг 1500 как снять заднее колесо

Обновлено: 05.07.2024

Необычный способ снятия заднего колеса на голдвинге без снятия задних кофроф. Ну как, необычный - просто о нем мало .

Целью данного видео было показать поднятие кофров с подрамником и демонтаж заднего колеса мотоцикла для .

Делюсь впечатлениями о первой тысячи км, которые проехал на автомобильной покрышке. Друзья, если вам интересны .

Видео снто о резине шинко стандартного типоразмера установленого на Голд Винг и как на ней отвратно ездить. Никогда .

Многие задавали вопрос какая температура была какое давление поднималось и как теперь ведет себя круиз контроль на .

В середине мотосезрна 2019 поставил на свою голду 1500 авторезину. Проехал на ней примерно 23000 км. Рассказываю .

Сможем ли совладать с мастодонтами в городе, пока не выберемся на трассу? Легко ли маневрировать на небольшой скорости при суммарном весе мотоцикла и седока около полутонны. Права на ошибку не имели: мотоциклы-то не собственные, заимствованные, а их общая стоимость — около 35 тысяч долларов

Ветровое стекло у обоих с регулировкой по высоте. Два рычага по краям приборной панели освобождают фиксатор, и стекло можно поднять выше или опустить. А хотелось бы электропривод. Ну да ладно, мы не ленивые, не надорвемся.

GL1500

Пришлось задвинуть в закрома мозга спортбайкерскую привычку — тормозить только передом и вспомнить, что порой на мотоциклах бывает актуален и задний тормоз. Но, должен сказать, по нынешним меркам передний здесь еще и откровенно слабоват, особенно если его сравнивать с тормозом 1800-го.

В целом же мотоцикл весьма и весьма живой и после небольшого ТО подарит владельцу много тысяч интересных километров.

GL1800

Столкнулся с такой проблемой, у меня на Honda GL 1800 стоят шины Metzeler ME880 Marathon 130/70 R18 и 180/60 R16. Позвонил в несколько магазинов предлагают разные варианты с достаточно широким разбросом цен, но ни кто толком не может объяснить в чем разница! Можете что то посоветовать?

Добрый день Дмитрий!

Первое на что стоит обратить внимание это на строение корда. Honda рекомендует устанавливать на данную модель мотоцикла шины с радиальным стоением корда. В наименовании такой шины должна присутсвовать буква "R" - R16, R18. диагональные шины обычно обозначаются "B" или "-". Т.е. в Вашем варианте это должно выглядеть так: 130/70 R18 и 180/60 R16.

Второе это на профиль шины - на GoldWing должна устанавливаться шина визуально чуть шире и с более пологим профилем. Рассмотрим пример на шинах Metzeler. Раньше компания производила в данном размере четыре варианта шин:

130/70 B18 63H - диагональная
130/70 R18 63H (H) - Радиальная для VTX1800
130/70 R18 63H (GL) - Радиальная для GoldWing
130/70 R18 63V - Радиальная для мощных скоростных круизеров

три шины кроме GL имели одинаковый профиль, но разные корда. Много кто не разобравшись устанавливали на свои современные мощные мотоциклы бюджетную диагональную шину там где должна стоять радиальная конструкция! От сюда появление некоторых негативных отзывов о плохом поведении шины после замены.

На данный момент метзелер выпускает всего три варианта шин данного класса - 130/70 B18 63H ME888, 130/70 R18 63H ME888 и 130/70 R18 63V ME880 (с 2019г ее заменит ME888). Профиль ME888 130/70 R18 63H имеет профиль такой же как и у предыдущей модели с аббревиатурой (GL) и по каталогу рекомендуется для установки на Honda GoldWing.


Так вот левая шина диагональная и имеет профиль более острый (кстати такой же профиль и у шины 130/70 R18 63V), а правая визуально чуть шире и как будто ниже, хотя размеры у них полностью идентичны. По отзывам людей, кто устанавливал на Голду не тот профиль и корд появлялись небольшие колебания руля на малой скорости при разгоне и невнятное управление при перекладках, а так же чуть более повышенный износ.

Что касается других производителей, то на GoldWing Вы не сможете установить правильный комплект шин от Pirelli!
Переднее колесо в таком размере выпускается только с индексом скорости V и имеет профиль и строение корда такой же как и у ME888 63V, а заднее колесо 180/60 R16 74H вообще не производится. Хотя с 2019года у Pirelli появится шина Night Dragon GT 180/60 R16 80H с усиленным кордом и более жестким протектором для тяжелых круизеров

У Michelin переднее колесо есть в таком размере, но оно имеет диагональное строение корда ( Michelin Commander II 130/70 B18 63H TL/TT Front (409318) ). Заднего колеса в таком размере Michelin не выпускает.

Вывод один - из этих трех производителей на ГолдВинг рекомендуется установить только такой комплект:

Для вашего поискового запроса Снятие Колеса На Gold Wing Часть 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снятие и установка заднего колеса Honda Gold Wing 1500 I который загружен Сергей Михайловский размером 15.79 MB, длительностью 12 мин и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Снятие Колеса На Gold Wing Часть 2

The Joker Vs Pennywise

Broke Boy Feat Bundog

8 Bit Baby Feat Murs

Jacques Météhen Et Son Orchestre Douce Nuit Feat Jacques Météhen Et Son Orchestre

Bilbil Senden Hic Habar Yok

Кавказская Песня С Днём Рождения

Молчат Дома На Дне

Diggz Da Prophecy Omw Feat Jersey Cidiots

Make Joke Of Papa Ki Shadi Superhit Kanpuriya Jokes 2018

Не Будите Русского Медведя

Lucas Masciano Dos Días

Eban Ko Друг Розовый

Эту Песню Ищут Все Корейская Песня

Blurry Visions Feat Shiki Xo James Difference

Black Oshin Dope House Chopped Screwed Euphoria

Номер 309 Онур И Лале

宮下遊Miy Yuu Channel Cover

The Real Gabbana Ainna Feat Sy Ari Da Kid

Whit Dickey Feat Nate Wooley Matthew Shipp

Саундтрек Кызыл Жоолук Жалжалым

Natalia Contesse Abuelo Eterno

Концерт Надежды Бабкиной

The Kelly Family An Angel Remix

Частушки На Колядки

Not Just A Collection Of Letters Feat Brysi

Migos Featuring Nasty C

Stripes Julia Westlin

Montañera Pirarucú Coro De Niños

Где Твой Брат Meme

Cinco Jota Energía Real Feat Vaio Flow Venus Mc

Скачивают

Аудиокнига Жизнь Насекомых Виктор Пелевин Слушать Онлайн

Трек Просто Огонь Стас Ташкентский Подруга Осень Новинка 2022

Фозил Кори Арок Хакида Кучли Маъруза Aroq Haqida Kuchli Maruza Fozil Qori

Это Песня Ищет Все Сердца Моей Цветёт Любовь

Поль Мориа Лучшие Мелодии Часть 3 Из 7 Paul Mauriat Love Sounds Hits Philips Japan 1976

Поздравление С Днем Рождения От Путина Маргарите

Друзья Рядом Душа Кайфуй

Вохидчони Кулоби Дар Ин Дунёи Фони Суруди Ачоибот

Тот Самый Идеальный Будильник

Sales Pope Is A Rockstar Lyrics Go Little Rockstar Tiktok Song

Зеботарин Суруди Точики 2021 Очень Красивая Песня

Световая Медитация Мгновенное Восстановление Нервной Системы И Обновление Днк Исцеление Болезней

Тест-драйв мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing от Владимира Завьялова. Моторевю.

Тест-драйв Honda GL1500 Gold Wing от журнала "Моторевю". Автор: Владимир Завьялов.


Легендарный мотоцикл Honda GL1500 Gold Wing имеет ярко выраженное туристическое назначение. Большая база, развитое пассажирское сидение, обилие дополнительного оборудования и багажных емкостей, двигатель с мягкой характеристикой – далеко не полный перечень в его послужном списке. А вот на роль городского транспорта ну никак не годится. Если только выехать разок в неделю, скажем, в выходные вечером, и пустить пыль в глаза окружающим… Тут уж каждому свое.

Двигатель
Мотор Honda GL1500 Gold Wing можно смело назвать вечным: большеобъемный и низкофорсированный, он будет служить своему владельцу верой и правдой многие годы, даже если этот владелец у него не первый.
Правда, есть тут ряд особенностей. Например, карбюраторы. Они не любят плохого бензина. Операция по их чистке здесь гораздо сложнее, чем обычно. Связано это с тем, что многочисленные вакуумные соединения растянулись здесь самой настоящей паутиной, разобраться в которой смогут лишь специалисты квалифицированного сервиса.
Эти же карбюраторы являются причиной еще одной характерной особенности – недостаток плавности хода на малых скоростях, при небольшом открытии дроссельных заслонок. Дозировать газ из-за этого становится тяжело: аппарат то и дело отвечает на добавление или, наоборот, сокращение подачи топлива ощутимыми рывками. Навряд ли это добавит комфорта при движении в плотном потоке, а уж тем более в пробках, ведь между рядами на таком чуде точно не поедешь.

Рама и обвес
Мотоцикл имеет сложную конструкцию с целым рядом дополнительных деталей, которые хоть и не видны под пластиковой обшивкой, доставят немало лишних проблем при ремонте и обслуживании. Чтобы элементарно заменить заднюю покрышку приходится разбирать полмотоцикла.
Из-за массивности двигателя мотоцикл подвержен серьезным повреждениям при падениях даже с небольших скоростей, хотя определенную долю нагрузки на себя всегда возьмут защитные дуги, которые хорошо защищают пластик при падениях мотоцикла, стоящего на месте.
У аппарата воистину потрясающая ветро- и грязезащита: на 70 км/ч дождя почти не замечаешь. Эргономика водительского места больше автомобильная – с обилием различных кнопочек и переключателей. Не хватает разве что крыши!

Подвески
Как недостаток можно отметить отсутствие регулировки передней вилки. А вот задние амортизаторы здесь регулируются, да еще как: дистанционно с помощью специальной кнопки.
На малых скоростях аппарат категорически отказывается ехать прямолинейно, то и дело норовит уйти в сторону. Зато с набором скорости все меняется с точностью до наоборот.

Тормоза
Тормоза достаточно хорошие даже для такой массы мотоцикла и проблем в обслуживании не доставляют.

Модификации
Модификаций этого GoldWing’а было очень много. Отличались они, прежде всего, наборами дополнительного оборудования (магнитола, радиостанция, интерком. ) и косметических деталей тюнинга (защитные дуги, дополнительные стоп-сигналы, спойлеры. ).

Тест-драйв Honda GL1500 Gold Wing от журнала "Моторевю"


Читайте также: