Кольца иж планета 3 ремонт

Обновлено: 04.07.2024


Удалось, наконец, уделить внимание моциклету, а именно-разбросал всё быстренько, поднял цилиндр.Пошневая с завода "00", менялся палец и кольца (номинал) при пробеге 10т.км(сейчас 13т.км).Как теперь понимаю-не зря полез…Правый маслоканал в картерине был забит наглухо.Зазор в стыках колец выскочил уже за 0.6мм, палец в зоне работы втулки стёрло(!)на 0.2мм(теперь понимаю, какую дрянь ставил в прошлый раз, в начале века).Кольца купил номинал, 72.00(зазор в стыках чётко 0.3)палец-также номинал, втулка ВГШ заводская, всё плотненько.Страна происхождения…Знакомый Ижатник повертел в руках деталюшки, сказал, можно смело ставить.Заодно, впервые, почистил глушак.Прикатал на холодную с маслом, замесил 92Лук с олдскульным М8В, запустился с радостью, подкорректировал винтом качества ХХ и поехал, погода-прелесть для прикатки, +6, ощущений масса…

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


Два поршневых кольца вместо трех на Планету

Два поршневых кольца вместо трех на Планету

Поставил себе на планету 2 поршневых кольца(поршень стандартный) вместо трех, измерил компресию, в пределах нормы, прошел обкатку, результатом доволен. Уменьшелись вибрации, мотор стал легче раскручиватся, на больших скоростях ведет себя людше. Что демаете по этому поводу.

ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)

ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.

видишь ли у планетовского поршня большой диаметр, а следовательно и длина окружности. Значит уплотнить надо зазор больший чем на том же юпитере, поэтому на заводе и поставили 3 кольца, чтоб подстраховаться от пропуска газов. Ты фактически только уменьшил потери на трение но также и уменьшил давление в конце такта сжатия. Что из этого дает больший КПД это еще большой вопрос.

ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)

ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.

Филипп Филяков

Филипп Филяков
запись закреплена

Максим Балыкин

Это очень полезная вещь,ставили с завода на ранние модели юпитеров,с ними двигатель не звенит,жаль,что на новодельные поршня сие чудо не поставишь,место не хватит для нее на поршне.

Вадим Туровский

Филипп Филяков


Филипп Филяков ответил Максиму

Максим Балыкин

Максим Балыкин

Ильмир Сираев

Максим Балыкин

Филипп Филяков


Филипп Филяков ответил Максиму

Ильмир Сираев

Максим Балыкин

Максим Балыкин

Ильмир, бля,приколист выкладывал эту хуйню,Паша потом скинул видио после подкладки этой хуйни,может потом уже ставил пружинку от этих часов.

Ильмир Сираев

Максим Балыкин

Саша Яценко

Саша Яценко

Максим, вообще то я приколисту в личку написал по поводу этой штуки, скинул фото где было сделано со стальной пружинки, он написал что это хрень, но если я хочу то что бы ставил и смотрел как оно будет, но я лезть в цпг не хотел, через месяц или через два уже приколист написал пост об полоске с пивной банки, после через некоторое время я и установил цпг где были экспандеры

Филипп Филяков


Филипп Филяков ответил Саше

Кирилл Волошин


Кирилл Волошин ответил Саше


Иж Планета. 1965 г.в! Часть 5. Передняя вилка.




Несущие части я оставил от п4, но с гидравликой мне пришлось повозиться. Цилиндры от п4 я оставил не тронутыми, ПОКА НЕ ТРОНУТЫМИ. Затем взяв один цилиндр от старого распилил его напополам ( а можно и целые) и наварил на цилиндры от п4. Все делать надо очень точно и ровно. Затем взял штоки от старого и удлинил их на 70мм(это зависит от того сколько вы наварили и куда в дальнейшем будете это ставить). Внутренние поршни-клапаны от старого так как они намного прочнее чем на новых (доказано временем: за сорок лет работы они не стерлись, а новые за 10лет езды пришли в негодность).



И вот тут идет самый шоколад. Сняв со штока поршни-клапаны верхнюю крышку не снимаем, но подкладываем туда пружины, пружины от корзины сцепления, затем вставляем упор и поршень-клапан. Все это дело закручиваем, завальцовываем, шоб не открутилась, ставим все назад и вуаля. Даже когда масла будет недостаточно стуков не будет так как отбойники обратного хода делают свое дело. Количество пружин зависит от того сколько вы наваривали, желательно не менее ДВУХ пружин. И засчет наваренных цилиндров увеличивается и ход. Для стандартных несущих труб ход не должен превышать 25 сантиметров, но это все зависит от размера колес, от основных пружин и от расстояния между направляюшими кольцами внутри пера.

Впрочем когда вы туда влезите то сразу все поймете, сразу все увидите сами. 1- шток, 2- место сварки двух оболочек цилиндров, 3- тоже шток, 4- крышка верхняя, 5- клапан, 6- поршень, 7- ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВЕ ШТУКИ Ход 200мм при 19дюймовых ураловских покрышках 3. 75. Но опять МАЛОВАТО. " На дорожных мотоциклах ИЖ "Юпитер-3" и ИЖ "Планета-3" У многих мотоциклистов возникали проблемы при разборке и сборке передних вилок "ижей", а все по тому, что не всегда хватало элементарных инструкций, изложенных человеческим языком, а не языком сухой терминологии. Иногда возникают сложности и при. Попробуем изложить такую инструкцию по разборке и сборке передней вилки мотоцикла ИЖ третьей серии ( ИЖ Планета 3, ИЖ Юпитер 3 Разборка передней вилки происходит в такой последовательности.



Откручиваем пробку 1 на половину ее резьбы, ослабить стяжные болты в нижней траверсе 3 и снять колесо. После этого слегка постукивая молотком, через доску 25-35мм, либо какую другую прокладку из мягкого материала, чтоб не деформировать и не повредить деталь (несколько слоев толстого картона, толстый прочный пластик), по пробке 1 для освобождения несущей трубы 4 из верхней траверсы 2, вывернуть пробку из несущей трубы и со штока 6. После этого извлеч перо и слить смесь, вывернуть болт 10, извлечь гидроамортизатор и пружину 7, отвернуть корпус сальника 5 и снять подвижную трубу 8 Напомню, ИЖ Планета 3 и ИЖ Юпитер 3 имеют вилку одинаковой конструкции. После промывки деталей выполнить сборку в обратном порядке, проследите, чтобы штифт на стойке попал в фиксирующее отверстие в наконечнике.

ИЖ Планета. Восставший из хлама. Часть-6



Тогда заворачиваем болт 10 до отказа. Разборка и сборка второго пера вилки ничем не отличается. Промывка. Для промывки используется бензин или керосин в количестве 200 см. куб. Для этого необходимо отвернуть пробки 1 (и промывочная жидкость и смазочная заливаются под пробку 1), винты и слить смесь, залить в каждое перо промывочную жидкость и немного прокачать перья, слить жидкость и закрутить винты. Рабочая смесь. Состав рабочей смеси для амортизаторов передней вилки зависит от условий эксплуатации. В летнее время это смесь из 75 % машинного масла и 25 % трансформаторного масла. Зимой (актуально для мотоциклов с колясками, так как на двух колесах зимой не уютно) 15 % автомобильного и 85 % трансформаторного или 50 на 50 турбинного и трансформаторного масла.

Читайте также: