Сколько литров остается в баке когда загорается лампочка матиз

Обновлено: 18.05.2024

150 это круто))обычно 70-80км. получается у тебя лампочка загорается когда в баке примерно 10л остается?или апетит сильно умеренный?

150 это круто))обычно 70-80км. получается у тебя лампочка загорается когда в баке примерно 10л остается?или апетит сильно умеренный?

Расход по трассе летом примерно 6,5 литров на сотню! Однажды тоже заинтересовался, скока остается в баке когда лампа загорается, загорелась, поехал на заправку - влезло 37 литров! Бак 50 литров, т.е. у меня примерно литров 13 есть, кагда окончательно начинает лампа топлива гореть!

to AND
обычно примерно на 5 литрах загорается. заправляешь до срабатывания отсекателя скорей всего? после этого можно еще литра 3 влить. получается примерно на 10ти литрах дает о себе знать. не встречал, если честно на саньках))

55 км проезжал больше не стал рисковать! так на скольки литрах начинает лампа гореть на 10 или на 5л? у меня еще вот как бывает- сначала лампочка горит, потом проедешь немного поставишь машину,снова заводишь не горит.

Когда стрелка лежит на нижнем делении, она чутко реагирует на наклон машины. Как я понял, датчик в баке находится с правой стороны, и когда наклон в право, стрелка поднимается.

Когда загорается лампочка - в бак влязит 43 литра. Следовательно, загорается, когда остается 7. Заливаю всегда под горлышко (так, чтобы бенз было видно) и заправщиков так же прошу. При расходе "по кругу" 10 литров на сотню, хватит на 70 км. По трассе - у меня 7,3/100км. Следовательно почти 100 км и можно проехать.
Но, самое главное, то, что никто не рекомендует ездить с пустым баком на авто, где бензонасос погружной. Он бензином смазывается, так что лучше, чтобы полбака было всегда. (Хотя я этого и сам не соблюдаю - заправляюсь после того, как лампа загорится.)

У меня влезает 41-42 литра после того, как загорается ламп.
Теоретически по трассе могу проехать 8л*100км/6,2л=130км, а по городу 105.
Ни раз не пробовал.

Но, самое главное, то, что никто не рекомендует ездить с пустым баком на авто, где бензонасос погружной. Он бензином смазывается, так что лучше, чтобы полбака было всегда.

+1, мало того чем выше уровень бензина в баке тем выше давление его на входе насоса (насос то самовсасывающий) и тем меньше вероятность сжечь насос.

Но, не все так страшно, благо живем мы в современном мире, где есть автозаправки, чуть ли не на каждом углу и телефон практически везде ловит, и службы сервиса, и эвакуаторы и все это есть в интернете, т.е. найти куда позвонить не проблема.

Топливный насос, качающий топливо, имеет механические трущиеся детали, смазывающиеся этим самым топливом, а когда уровень топлива низкий, то насос захватывает воздух и уже механические трущиеся детали не смазываются должным образом, что может привести к выходу топливного насоса из строя.

На дне бака за все время эксплуатации скапливаются мелкие частицы и мусор, которые при низком уровне топлива будут забивать топливный фильтр и форсунки. Так же мелкие частицы могут попасть через камеру сгорания в масло и потом уже как наждачная бумага стереть кольца и сделать задиры на стенках цилиндров, а это прощай компрессия и потеря мощности.

Так же забитый топливный фильтр будет заставлять работать топливный насос более интенсивно, что заметно сократит срок его службы, т.к. насос будет работать на пределе, и, к тому же будет втягивать и мусор, что непременно ускорит его поломку.

Но что делать, если вы находитесь в таком месте, где нет федеральной трассы, телефон не ловит, уже смеркается, а лампочка уже загорелась?

Бессмысленно говорить, что надо было раньше думать, по факту имеем то, что имеем и теперь самое главное понять, сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка и сколько километров можно проехать

Нужно двигаться к ближайшей заправке. Хорошо, если едет старый водила, еще советской закалки, который возит в багажнике и топливо, и масло, и антифриз, у которого можно было бы купить пару литров топлива, но как правило, в таких ситуациях необходимо надеяться только на себя.

Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

Чтобы проехать как можно дальше, нужно соблюдать ряд правил:

  1. Выкинуть весь хлам, который имеет лишний вес.
  2. Проверить давление в шинах и привести в норму.
  3. Выключить кондиционер/закрыть все окна.
  4. Двигаться очень плавно, без перегазовок.
  5. Чаще двигаться накатом (только для МКПП).

Сколько км можно проехать если загорелась лампочка бензина

В зависимости от автомобиля, его технических характеристик, стиля езды, дорожных условий, погоды, давления в шинах и еще ряда особенностей в среднем можно будет проехать около 50 км., но более точную информацию необходимо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Особенно важен данный вопрос для водителей, которые регулярно ездят на большие расстояния.

Водители стараются контролировать уровень топлива в баке автомобиля, чтобы не допускать активизации желтого свечения на панели приборов. Но, может случиться всякое, и не всегда есть возможность быстро пополнить резерв топлива. Если работает закон подлости, то индикатор появится в самый неподходящий момент. Мало кто хочет застрять где-то вдали от цивилизации, где порой сложно найти сигнал мобильной сети.

Отметим, что надеяться на компьютерные системы не совсем целесообразно, но они как минимум позволяют составить объективный прогноз. А как поступить тем, кто еще не успел обзавестись супер-модным транспортным средством?

Примечательно, что ответы на самые распространенные вопросы представлены в технической документации автомобиля. В брошюре есть сведения и об оптимальных показателях горючего, но не всегда. Некоторые производители описывают проблему несколькими стандартными фразами, которые мало о чем скажут. Например, если в инструкции сказано, что контрольный сигнал загорится, когда в баке практически не осталось топлива, то эта информация вряд поможет решить проблему.

Сколько можно проехать на пустом баке

Сколько можно проехать на пустом баке

Возьмите на заметку, что минимальный резерв хода при активном индикаторе на легковых автомобилях находится примерно на отметке 50 км. Это минимальное значение, то есть, то расстояние, с которым автомобиль точно справится. На более дорогих машинах данный показатель составляет порядка 100 км. Ряд кроссоверов и внедорожников могут проезжать на сухом ходу около 150 км.

Конечно, надеяться на производительность своего транспорта не стоит. При недостаточном количестве топлива велика вероятность того, что сгорит бензонасос, выйдет из строя каталитический нейтрализатор, а в некоторых случаях отмечалась детонация мотора. Лишние затраты никому не нужны. Более того, такие поездки несут потенциальную опасность как для водителя, так и для пассажиров. На практике зафиксированы случаи, когда люди просто замерзали на мертвой трассе при экстремальных температурах, так и не дождавшись помощи.

Если же до ближайшего места, где есть хотя бы один человек, осталось около 100 км, а индикатор уже дал о себе знать, тогда, в первую очередь, не нужно паниковать. Спокойствие позволит найти выход из ситуации. Попросите пассажиров войти в карты и найти ближайшую заправку. Если вы едите один, остановитесь и изучите карты самостоятельно.

Сделайте все возможное для минимизации расхода горючего. Для этого отключите все системы, закройте окна, запустите Эко режим (если есть). Проигрыватель не потребляет топлива, поэтому от музыки отказываться не стоит. Даже если вы привыкли к экстремальному вождению, постарайтесь ехать как можно более плавно, не делая резких маневров. Обязательно контролируйте скорость — если движетесь по трассе, то придерживайтесь скорости до 90 км/ч.

Раньше у меня была привычка всегда ездить с пустым баком. Я не то чтобы ждал, когда загорится лампочка на бортовой панели, я еще на ней умудрялся наездить километров 50. Что удивительно, у меня ни разу не кончился бензин 🙂

Однако это не самая главная причина, почему нельзя ездить на пустом баке. Давайте разберемся в этом вопросе.

Каждый водитель сталкивался с явлением, когда на приборной панели горит сигнал об окончании бензины.

Узнайте, сколько можно проехать после загорания лампочки о пустом баке

Без топлива автомобиль не сможет двигаться, это ясно как день. Но что же делать, когда загорелся индикатор топлива, а заправок поблизости нет?

Точного ответа нет

Ни один навороченный и современный автомобиль не сможет вам сообщить о том, сколько километров вы сможете проехать, прежде чем она заглохнет. Помимо этого, все еще зависит от того, каким маршрутом вы едете, ибо при подъеме в крутую горку есть вероятность, что автомобиль заглохнет. Есть и примерный расчет, что каким бы не было авто, оно может проехать около 50 километров даже с горящим индикатором.

А сколько литров?

Важно помнить, что минимальный расход бензина лишь при движении на скорости 90 км/ч по трассе. Летом дополнительным пожирателем бензина является кондиционер, и поэтому лучше его отключить. От того, открыты окна или нет, тоже зависит расход, ибо максимальная аэродинамика поможет дотянуть до ближайшей заправки.

текст при наведении

Сколько литров топлива остаётся в баке, когда загорается лампочка на приборной панели?

Количество бензина, остающееся после загорания индикатора на диалоговой панели автомобиля, может быть разным. В основном, по многим отзывам и по личному опыту могу сказать, что после загорания лампочки в бензобаке остается примерно 6-11 литров.

Поэтому после загорания лампочки - смело можно проехать еще 40-50 километров по городу или 70-90 километров по трассе.

текст при наведении

Читайте также: