Сколько масла заливать в двигатель вольво s40

Обновлено: 04.07.2024

Volvo S40 – уникальный автомобить с классическим дизайном. Созданный на платформе Р1. На Российском рынке достаточно давно, но пользуется небольшой популярностью. Стоимость обслуживания такого авто высокая. Кроме этого, клиренс низкий и подвеска жесткая. Он не рассчитан для эксплуатации на отечественных дорогах.

Несмотря на это есть те, кого недостатки авто не смутили. Автомобиль для успешных, уверенных в себе и состоятельных людей. Линии кузова плавные и обтекаемые. Вид солидный и представительный. Салон комфортный и просторный, красивый и качественный. Обивка кресел, пластик и другие атрибуты на протяжении всего периода эксплуатации сохраняют свой первозданный вид. Главное достоинство в современной системе безопастности. Также стоит отметить надежные узлы и агрегаты.

Если обеспечить правильное обслуживание двигателю, то он прослужит до 300 тысяч км. Необходимо регулярно менять моторное масло. Производитель рекомендует это делать раз в 10 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации можно и чаще. Необходимо следить за качеством смазки.

Не доставит хлопот и коробка передач, если менять в ней трансмиссионое масло. Делать это необходимо каждые 60 тысяч км. В противном случае произойдет перегрев и выйдет из строя гидроблок. Стоимость ремонта последнего обойдется дорого.


Заправочные объемы и марки ГСМ Volvo S40

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Какое масло и сколько жидкости заливать в Вольво С40 was last modified: 26 февраля, 2019 by Administrator

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.




Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 05.11.2021

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

С какой периодичностью нужно менять моторное масло в двигателях Volvo S40, сколько и какое именно масло нужно лить?

Ответы (2)

В двигатели Вольво S40 рекомендуется заливать синтетические моторные масла, степень вязкости 5W30 или 0W30. Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в 12 месяцев.

Владельцы используют: MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30, оригинальное масло Volvo, Castrol Edge, Mobil 1 и другие.


При замене лучше купить 5-6 литров масла.

По общим моментам в S40 льют синтетическое и реже полусинтетическое масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40. и 10W40

Ликви Молли 5W30
Titan GT1 Pro C-2 5w-30
Motul X-cess 5w40
Mobil 5w40

Заправочные объемы масла Вольво S40 II-го поколения:

1.6 (B 4164 S3) — 4 л
1.6 дизель (D 4164 T) — 4 л
1.8 (B 4184 S11) — 4,3 л
1.9 (B 4204 T4) — 4 л
2.0 (B4204S3) — 4,3 л
2.0 дизель (D 4204 T) — 4,8 л
2.4 (B 5244 S5) — до 6 л
2.4 D5 (D 5244) — до 6 л
2.5 T5 (B 5254 T3) — 5.8 л
2.0 D3 (D 5204 T5) — до 6 л

Замена масла Вольво s40

Любой автомобиль нуждается в обслуживании, и S40 в том числе. Заводом изготовителем заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км пробега либо раз в год. И совсем не обязательно готовить деньги мастеру за работу, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Итак для работы вам понадобится час времени, тряпки для рук, посуда для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Вольво S40 обычно выбирают масло с классом вязкости 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно использовать исключительно оригинальные масла Volvo, а можно другие фирмы например:

  • MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30;
  • Mobil 1 и другие;
  • Castrol Edge и др.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комбинации двигателя:

  • 1.6 дизель (D 4164 T) — 4 л
  • 1.6 (B 4164 S3) — 4 л
  • 1.8 (B 4184 S11) — 4,3 л
  • 1.9 (B 4204 T4) — 4 л
  • 2.0 дизель (D 4204 T) — 4,8 л
  • 2.0 (B4204S3) — 4,3 л
  • 2.4 D5 (D 5244) — до 6 л
  • 2.4 (B 5244 S5) — до 6 л
  • 2.5 T5 (B 5254 T3) — 5.8 л
  • 2.0 D3 (D 5204 T5) — до 6 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Вольво С 40.

Замена масла в двигателе Volvo S40

Процедура очень частая и достаточно простая, поэтому рекомендую ей овладеть. Этим вы сможете сэкономить крупную сумму. Да и навыков она никаких особо не требует, и вполне выполнима своими руками, в условиях гаража.

Для проведения процедуры нам понадобятся:

  • головка на 17
  • съемник масляного фильтра
  • тара для слива отработки
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать в автомобиль Вольво С 40 с объемом двигателя 1.8 (и 2.0). В авто где двигатель объемом 1.6 нам понадобится 4л.

Нам потребуется примерно 5 литров свежего масла (а именно 4,3). Я настоятельно рекомендую использовать масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 3 литра, затем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум. Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Когда проводить замену масла на Вольво С 40?

Придерживаясь регламента ТО Вольво с 40 проводить замену масла вам нужно будет каждые 15-20 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации то, рекомендую каждые 10 тыс. км. (погода и дороги, то увеличить замену масла до 2 раза в год).

Процесс замены масла на Вольво С 40.

Перед началом работы настоятельно рекомендую прогреть двигатель, это значительно ускорит процесс слития масла из двигателя.

Далее нужно отвинтить сливную пробку, установить тару для отработанного масла под картер и дать маслу вытечь. Будьте осторожны - масло горячее. После того, как масло закончило капать, завинчиваем пробку обратно.

В тот момент пока происходит слитие масла в тару, предлагаю заняться снятием старого масляного фильтра. Отвинтите крышку фильтрующего элемента и замените его и уплотнительную резинку. На этом этапе тоже масло немного стечет. При установке нового фильтра и резинового уплотнителя, смажьте его свежим маслом. После этого, производим залив новой канистры масла, на этом этапе не переборщите. Лейте частями и ориентируйтесь на щуп.

В дополнении к этой статье предлагаю посмотреть видео инструкцию, которая более подробно поможет разобраться с данным процессом.

Читайте также: