Сколько на спидометре хендай акцент

Обновлено: 30.06.2024

Ответ: Врёт спидометр на акценте 14 МТ

"Нет правды на земле, но нет её и выше"
То что спидометр занижает показание факт известный и по моему у всех производителей. ЖПС тоже не идеал. Показания запаздывают. И как показывает таблица автора чем выше скорость тем больше разница (подтверждается собственными наблюдениями).
Зато как приятно едешь 80 по смидометру и дули в кармане крутишь гайцам с радарами.
Так, что не стоит паниковать, когда скорость переваливает за 140 то по большому счету все равно на сколько врет спидометр, учитывая новые штрафы.


Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.


Hyundai Accent Sedan 2000–16


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Сегодня был в сервисе у своего друга, заехал на чай. Они там занимались ремонтом Хендай Акцент. Прогорела прокладка ГБЦ.

Так вот я попал на тот момент, когда вскрыли мотор. Он был идеален. Чистый, как новый. Я не удивился, так как решил, что делали недавно капитальный ремонт двигателю.

Машина все же 2008 года.

Когда я уже собирался уходить, в сервис приехал и хозяин Акцента. Я поинтересовался у него, сколько он владеет автомобилем и когда ремонтировал мотор.

Оказалось, что он у машины первый владелец и мотор он никогда не делал. При этом у него с ним вообще никак их проблем. Масло не ест, не дымит, не троит, расход стандартный.

Как ему это удается, спросил я? Очень дорогое масло?

Оказалось, что масло льет достаточно бюджетное, Рольф.

Дело в том, что стиль его езды, это высокие обороты. Но, машина же на автомате. Ничего, это ему не мешает.

Часто включает пониженную передачу при разгонах. Часто просто включает вторую передачу и ездит на ней по городу. Обороты выше трех тысяч, мотор "дышит полной грудью".

Он рассказывал, что многие друзья, когда видели как он "мучает" двигатель, говорили, что он у него и 100 000 километров таким образом не проедет.

А он вот уже 220000 без капиталки и еще в полном порядке.

Нынешние машины на АКПП ездят на высоких передачах и держут постоянно низкие обороты. А это нагрузка на двигатель, это отложения и сокращение ресурса.

Ездить нужно на нормальных оборотах и можно иногда раскручивать мотор до 4-5 тысяч, на короткое время даже до отсечки. Ничего с мотором не будет.

Вот допустим, вы едете 60 км.ч на второй передаче (не важно АКПП или механика) возрастает температура в камере сгорания, выжигается нагар, давление масла высокое, оно смывает все эти отложения. Можно так ехать несколько минут!

Прочищаются каналы на гидрокомпенсаторах, потому они служат дольше.

Вы поймите, езда на низких оборотах, это низкое давление масла, это езда в "натяг", это реально вредно для двигателя.

Нужно периодически давать мотору "дышать". Многие бояться на АКПП включать селективный режим (механику). Почему? Не портит это коробку, можете никого не слушать.

Нужно в пробке включить спорт режим, мотор вам только за это спасибо скажет. Потому что передачи не будут повышенные включаться.

Не будет у вас перегрева и разжижения масла и прочей ерунду о которой многие "эксперты" говорят. Этому много примеров, можете сами посмотреть видео в интеренете.

Не нужно гонять теперь, можно просто включать пониженные передачи, хоть периодически и все с вашим мотором будет в порядке. А вы при этом не будете превышать скоростной режим.

Читайте также: