Сколько оборотов руля у дастера

Обновлено: 01.06.2024

у меня дастер 4*2 1, 6.при скорости 100км в час на пятой передаче обороты 3100 показывает. дальше боюсь разгоняться.может это пока обкатка, проехал 1650км.у кого как напишите.

Все правильно: 1, 6 - это ведь овощной вариант. Вздумал гоняться на дастерке - надо было 2-хлитровый брать.

Кому, что . У меня на Калине при 3000 обр на пятой -115 км/час, а у шурина на Октавии при 100 км/час на пятой -3000 обр. То же мотор 1, 6.
Современные моторы можно крутить до 5000 обр без проблем, так, что не бойся крутить.

Не стоит сравнивать девятку, выпущенную праворульной в 90х для англии, с отличным негниющим железом, и неубиваемым двигателем с "Калиной". Как бы не ругали наш автопром но некоторые просветления в его деятельности были всегда.

При чём тут кузов и Англия, если речь идёт о передаточном числе в трансмиссии? Сомневаюсь, что ВАЗ делал более "скоростную" пару для Англии.

Каробка передач, зажигание, карб, все перенастраивалось народом русским) 140 не предел) Правда о комфорте только мечтать остается

заклеивай тахометр, шапку ушанку на голову, рамштайн на всю, поллитровочку для сугреву, тапку в пол и во все тяжкие))))))))))))))) ничё не шумит, комамары от перегара сварились, ТАХОМЕТРА НЕТ, представители не благородного племени ГАЙИИИИИ в ужасе разбегаются, АЙС. модификация дастера в цвет. Мячты сбываются))))))))))))))))))))

Насмколько я знаю у дасера 2.0 ограничение скорости по ианюалу 175 км ч. Что отсечки на высшей передаче нет?

замерял на 3-5 машинах по GPS-су - как правило на больших скоростях (90-140) спидометр врёт (заложено производителями) на 10 км в час. (чем больше скорость тем больше разница)
следуя этой логике 188 по спидометру - в реальности как раз около 170-175
всё логично. насчет отсечки - ИМХО дело не в ней - а просто аэродинамика мешает дальше разгонятся - быстрее только с горки. (ЭТО НЕ призыв к действию/проверке)

отсечки по скорости нет, есть только по оборотам двигателя. А 175 км./ч. из мануала это как максимальная разрещёная масса, её превысить можно, но производитель за последствия не отвечает.

думаю (имхо) 175 км.ч. это именно Максимальная возможная с данным двиглом и формой кузова авто, т.е которую не превысить, если не с горки катиться и не с попутным ураганом шквалом ветром :) и не облегчать массу авто "экзотическими способами", или улучашть аэродинамику :)

обычная трансмиссия. у меня на ипсум 21 акп 100 км - 2300 -2500 в зависимости от условий, 120 км - 3000.

на рено движок просыпается только после 2,5 т/об но отсекает почти на всех на 6000 а дальше думай сам

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Если лень читать, то сразу смотрите видео ниже про то, как нужно крутить руль и поворачивать на автомобиле. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги. Если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль немного вправо влево, чтобы привыкнуть и прочувствовать.

На площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.

Репетируем на площадке!

А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно

Еще раз внимание! Повторим, что необходимо запомнить про повороты руля и руление

Повороты руля при вождении в городе

На первом занятии по вождению на площадке обязательно отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д)

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Дроссельная заслонка

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки

Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизеля

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Клапан ЕГР

Клапан ЕГР

Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Блок цилиндров

Цилиндро‐поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Renault Duster 2015 года. Регулировка положения рулевого колеса

В зависимости от комплектации автомобиля высота рулевого колеса может регулироваться.

Поднимите рычаг 1 и установите рулевое колесо в нужное положение; для фиксации рулевого колеса в этом положении опустите рычаг.

Проверьте надежность фиксации рулевого колеса.


Усилитель рулевого управления

При работающем двигателе не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение (это может привести к поломке насоса гидроусилителя рулевого управления).

Вы можете повернуть рулевое колесо, при неработающем двигателе или неисправности системы. В этом случае к рулевому колесу необходимо приложить большее усилие.

Читайте также: