Сколько оборотов у двигателя лифан 7л с

Обновлено: 08.07.2024

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин - отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

Там где супер ресурс не нужен - Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

Шерхан написал :
Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга - 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель - лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло - лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается - ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне - если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он "крутит" около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

Какие двигатели Lifan используются для мотоблоков?

Модель 168F. Это одноцилиндровые 4-тактные двигатели с мощностью до 6 л.с. Имеют принудительное охлаждение. Вес двигателя — 15 кг. Имеют ручной запуск.

Модель 168F-2. Это модификация предыдущей версии двигателя Lifan. Отличительными особенностями является только повышенный ресурс работы, немного более высокая мощность. У этой и предыдущей модели мотора расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модель Lifan 2V77F — двухпоршневой V-образный двигатель, 4-тактный, имеет бесконтактную транзисторную систему зажигания магнето. Это лучший из всех двигателей Lifan тяжелого класса, с максимальной мощностью (17 л.с.), топливный бак — 27,5 л. Ресурс прочности техники составляет 3,5 тысяч моточасов. Эта и предыдущая модель двигателя расходуют 374 г топлива/кВтч.

Двигатели Lifan

Сердцем техники, в том числе садовой, является, конечно, двигатель; он - самый важный элемент в конструкции любых бензиновых (дизельных) 'мотопомощников' и фермера, и дачника. Двигатели, а в данном случае речь идет только про Lifan, подходят к самой разной садовой технике, например, мотоблокам и мотокультиваторам, мотопомпам и бензогенераторам, и т.д. Но как разобраться в маркировке моторов? Что обозначают эти, порой непонятные, буквы и цифры в наименованиях двигателей Lifan?

Маркировка и обозначения двигателей Lifan

Если Вы задумались о приобретении нового двигателя, то, вероятно, уже знаете, что конкретно Вам нужно. Если информации недостаточно и/или решение купить двигатель "Лифан" принято совсем недавно, то, мы надеемся, что эти краткие справочные сведения будут полезны.

За наименованием бренда следует серия двигателя, которая обозначается цифрами иногда с буквами, по которым можно определить мощность мотора:

*Двигатели серии 168 имеют маркировку 168F и 168F-2 - это двигатели, соответственно, 5,5 и 6,5 л.с. Цифра 2 обозначает версию двигателя т.к. оба этих двигателя имеют одинаковый диаметр поршня, но разную величину хода поршня.

2. Дизельные двигатели:
- C178 - 6 л.с.;
- C186 - 10 л.с.;
- C188 - 13 л.с..

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

  • F - традиционное обозначение двигателя.
    Пример: Lifan 190 F - это мотор 190 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском;
  • D - обозначение электрического стартера.
    Пример: Lifan 190 FD - двигатель 190 серии с ручным и электрическим стартером;
  • R - обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.
    Пример: Lifan 190;
  • F-R - мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением.
    Отсутствие символа D указывает на ручной запуск;
    Lifan 190 FD-R - электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление;
  • L - на двигателе расположен шестеренчатый редуктор.
    Пример: Lifan 190 F-L - это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое;
  • S - модель предназначена для использования при пониженных температурах;
  • H - на двигателе установлен цепной редуктор;
    Пример: Lifan 168 FH - это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое;
  • V - двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
    Пример: 1P 54FV - 1P 54 - серия двигателя, F - стандартный ручной запуск, V - вертикальный вал;
  • C - двигатель, работающий на дизельном топливе;
  • B - с 2012 года двигатели Lifan выпускаются в исполнении B (изменен дизайн: бензобака, корпуса воздухофильтра, глушителя, крышки бензобака, ручки стартера, пускового переключателя).

Ниже для справки приведены краткие технические характеристики некоторых двигателей "Лифан":

Доброго всего и всем. Вопрос такой: по сравнению с родным РМЗ двигателем, насколько в тяге проигрыш? Видео спидометра , конечно, интересно, но реально все-таки , как?

Активный участник

Доброго всего и всем. Вопрос такой: по сравнению с родным РМЗ двигателем, насколько в тяге проигрыш? Видео спидометра , конечно, интересно, но реально все-таки , как?

тут тяга с низов как на дизеле. Но больше 3600 оборотов нельзя. Вариатор раскрывается на 3000 примерно. Поэтому если погонять, то такой мотор не вариант. 40 наверно максимум, хотя кто-то говорит, что и 50 выжимает.
Этот мотор интересен низким расходом топлива и звуком, его в лесу не слышно.

Shkipers

Новенький

я так понимаю, что если все отключают регулятор оборотов, то 3600 - это все-таки не предел. По видео в ютубах типа крутят 4500-4600.
Я оплатил такой движок , жду, вот вот должен приехать. Интересует еще все-таки проходимость и груз потаскать кг 200.

Активный участник

я так понимаю, что если все отключают регулятор оборотов, то 3600 - это все-таки не предел. По видео в ютубах типа крутят 4500-4600.
Я оплатил такой движок , жду, вот вот должен приехать. Интересует еще все-таки проходимость и груз потаскать кг 200.

Отключить регулятор мало, надо вытащить потроха этого регулятора из двигателя. Разобрать со стороны вариатора. Но все равно более 4500 кратковременно не надо. Он низкооборотный.
Я этого не делал, оставил на лето. Поэтому езжу не более 4000 об

Слонопотам2

Активный участник

Всем добрый вечер. Я тут на форуме новичок, так что строго не судите. Может не по теме тут или уже обсуждалось, но. Вопрос, Двигатель
ZONGSHEN 2V78FE. Умирает свеча на втором цилиндре тот что ближе к водителю, клапана притер, отрегулировал, катушку на этом цилиндре менял (серая которая), толку ноль. Сейчас проехался, на карбюраторе 2,5 оборота, 1 цилиндр чуток беднит, 2 чуток богатит. Перед этим с гаража выехал проехал, где то 2 км., приехал, через минут 10 вышел заводить холостые поднимает и глохнет, выкрутил свечу проверяю пистолетом мертвая. Все штатное и карбюратор и зажигание. Может сталкивался кто с такой проблемой?

Привет. Есть решение? Такая же проблема, мешок свечей вожу с собой.
Сейчас поставил свечу с цифрой 7, тк заметил что проблема возникает после долгой работы, двигатель горяченный..

coldpll

Участник

Гоняющий кулибин

Новенький

Вобщем точнул грузики со 129 грамм до 111 грамм. Спасибо, мотор 27л.с стал крутиться ему стало легче. Теперь передачи включаются легче. Я доволен)) максимальная скорость составила 50 км/ч по GPS. Скоро сниму обзор про свой модернизированный буран на канале "Гоняющий кулибин"

Скат13

Активный участник

Дмитрий, сними пожалуйста видео с замером скорости твоего снегохода, только с навигатором, нет у меня особо веры в точность показаний спидометров.

BMW24

Участник

Всем привет. Кто подскажет?
Вобщем установил мотор лифан 27 л.с.
Естественно вариатор сафари и ремень 34*1120. Вобщем хочется чтоб буран начинал ехать ближе к средним оборотам двигателя.
( Дать сначала мотору раскрутиться)
Где то видел что грузики стачивают (облегчают) но вот сколько в итоге грамм должно получиться не кто не говорит.
Или может продаются облегченные грузики?
Вобщем народ подскажите что лучше сделать? Чтоб и в скорости не потерять и дать мотору сперва раскрутится прежде чем трогаться.

Почему естественно вариатор сафари? Вариатор арктик в разы лучше во всем, и работает без грохота, и давит в 1000 раз лучше, не жгёт ремни, ездил лет 10 на РМЗ и арктик, после сафари, первые ещё были со шплинтами, сейчас 29й лифан и снова арктик, доволен как слон. И чтоб поднять обороты при трогании, не обязательно облегчать груза, можно для начала поставить более жёсткую пружину.

тут тяга с низов как на дизеле. Но больше 3600 оборотов нельзя. Вариатор раскрывается на 3000 примерно. Поэтому если погонять, то такой мотор не вариант. 40 наверно максимум, хотя кто-то говорит, что и 50 выжимает.
Этот мотор интересен низким расходом топлива и звуком, его в лесу не слышно.

С чего вы взяли что больше нельзя. Не вводите людей в заблуждение!

Отключить регулятор мало, надо вытащить потроха этого регулятора из двигателя. Разобрать со стороны вариатора. Но все равно более 4500 кратковременно не надо. Он низкооборотный.
Я этого не делал, оставил на лето. Поэтому езжу не более 4000 об

Назовите хоть один признак того что этот мотор низкооборотистый. Хотя не, устану жать, я вам помогу, нижнее расположение распределительного вала, вот что его роднит с малооборотистыми двигателями, И ВСЁ. Мотор почти квадратный по поршневой, это плюс для высоких оборотов, ход кривошипа тоже маленький, это тоже огромный плюс для оборотов, шейки КВ работают на масляном клине, это тоже в плюс, все говорит о том что ему надо крутиться, кроме вашего огромного заблуждения и регулятора оборотов, КОТОРЫЙ СДЕЛАН НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ СОХРАНИТЬ МОТОР, А ПОД ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬ ЭТОТ МОТОР, ТОЕСТЬ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ, МОТОПОМПЫ, ЛЕСОПИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И Т. Д., ВСЕ ЭТО БОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ПРИ ОБОРОТАХ ПОДАЮЩЕГО ВАЛА 3000-3500,ВОТ ПОЭТОМУ ТАКИЕ ОБОРОТЫ И НАСТРОЕНЫ. У МЕНЯ 29Й ЛИФАН, ЛЕТАЕТ 80КМ/Ч ЛЕГКО, РМЗ ДАВНО БЫ СГОРЕЛ УЖЕ!

Читайте также: