Сколько разгоняется ламборгини хуракан

Обновлено: 08.07.2024

Lamborghini Huracan

Все модели Lamborghini

Обои Lamborghini Huracan 1280x1024

×

Обои Lamborghini Huracan 1280x1024

×

Идея просить 2 млн рублей за лишние 30 л.с. могла бы показаться сумасшедшей, если бы к ней не прилагался лейбл самого быстрого автомобиля в мире. Чтобы получить рекорд Нюрбургринга, итальянцы придумали кое-что необычное


Важное изменение для водителей в 2022: постепенно затронет всех

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.


От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.



В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.


Чувства обостряются до предела, но машина остается послушной и стабильной настолько, что я, кажется, прибавил бы еще чуть-чуть. Но жалеть о недостающих до круглого результата 10 км/ч можно лишь потому, что соответствующая галочка в списке личных достижений пока так и не поставлена. Представители фирмы предложили взять машину на тест, но повторять этот опыт вне гоночной трассы мне незачем. Зачем, если даже широкий трек в таком режиме съеживается до ощущений на кончиках пальцев, а любая ошибка водителя грозит самыми страшными последствиями?

Понятно, что человеку несостоявшемуся не подойти даже к базовому варианту, не говоря уже о машине с лейблом самой быстрой в мире. Условно стандартный Huracan LP610-4 5.2 с 610-сильным мотором продается за 13 600 000 руб., и это только входной ценник в мир Lamborghini. Быстрый Perfomante стоит на 2 млн руб. дороже, но в эти деньги входят не только лишние 30 л.с. и факт обладания самым быстрым автомобилем Нюрбургринга.


Lamborghini Huracan: рекордный тираж и новая версия


Игорь Владимирский

На заводе Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе сегодня праздник: выпущен 10-тысячный суперкар Huracan. Еще никогда Lambo не были столь массовыми! Например, легендарный Countach за шестнадцать лет разошелся тиражом 2049 экземпляров, а модель Diablo за одиннадцать лет сделана в количестве 2903 штук. Самая многотиражная модель на сегодняшний день — Gallardo: 14022 машины, но этот результат достигнут за десять лет выпуска, а нынешний Huracan выпускается всего четыре года!


Еще в девяностых объем выпуска автомобилей Lamborghini не превышал 300 экземпляров в год, а бурный рост начался после того, как компанию приобрел концерн Volkswagen и вышла совместная модель Gallardo. В 2003 году взят рубеж в тысячу машин, в 2006-м сделано более двух тысяч, а в 2015-м — более трех тысяч суперкаров. Результат 2017 года — 3815 автомобилей. Но впереди еще один серьезный скачок, ведь на рынок выходит кроссовер Lamborghini Urus, который должен одним махом удвоить объем выпуска компании.

Что касается Уракана, то до сих пор у него было пять модификаций, а на автосалоне в Женеве дебютировала шестая — родстер Lamborghini Huracan Performante Spyder. В этой версии разработчики совместили технику купе Performante с открытым кузовом.


Напомним, что главная особенность версии Performante — система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva): подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Они открываются при необходимости по команде электроники, оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, гибко изменяя прижимную силу в поворотах.


Купе Performante год назад стало рекордсменом Нюрбургринга, а впоследствии на нем были показаны лучшие времена круга и на многих других трассах. Но от Спайдера подобных достижений можно не ждать, ведь он на 125 кг тяжелее закрытой версии: сухая масса достигает 1507 кг. Двигатель V10 5.2, как и у купе, выдает 640 л.с. и 600 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 3,1 с против 2,9 у закрытой версии. А до 200 км/ч Spyder разгоняется за 9,3 с — на 0,4 с дольше исходного купе. При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.


В Европе Lamborghini Huracan Performante Spyder стоит от 220 тысяч евро. Но в России такую версию заказать нельзя, хотя Performante с крышей и базовый Spyder у нас предлагаются. Кстати, уже появились сведения о наследнике нынешнего Уракана. Новый суперкар сохранит безнаддувный мотор V10 и полный привод, но обзаведется гибридной надстройкой, чтобы вписаться в современные эконормы. Появится этот автомобиль не скоро, ведь Huracan еще не дожил до плановой модернизации, которая случится в середине жизненного цикла.

2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.


1600 л.с. 1600. ВОТ ЭТО ЦИФРЫ.Разгон просто невероятный!2.1 сек,если-это правда,что разгон у него 2.1 сек,то можно считать,что самый быстрый разгон у этого AVENDATOR.В плане тюнинга не плохо,карбон хорошо смотрится,но салон какой-то однотонный что-ли,а в принципе очень даже нелохо:8/10

2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.


А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.

2013 Lamborghini Egoista Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 2.4 сек.


Решил высказаться по этому авто. Первый раз за многие годы нет восторга от Lamborghini. Какой-то Бэтмобиль. Зачем такая машина нужна понять не могу, делали бы уже тогда полностью трековый автомобиль. А в эту машину даже девушку посадить некуда.

2010 Lamborghini Sesto Elemento = 350 км/ч. 570 л.с. 2.5 сек.


Производитель заявляет скорость на 1-6-й передачах, соответственно, 85,069 км/час, 137,356 км/час, 192,863 км/час, 247,000 км/час, 299,553 км/час, и 361,000 км/час, а для передачи заднего хода 100,206 км/час.









2012 Lamborghini Aventador LP900-4 Molto Veloce DMC = 360 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.


Кстати. В DMC пока работают не только над Lamborghini Aventador, но и над Maserati Gran Cabrio. Aventador от DMC называется Aventador Molto Veloce, а Gran Cabrio от DMC называется Gran Cabrio Sovrano. И он тоже в оранжевом цвете.

2016 Lamborghini Huracan O.CT Tuning O.CT800 Supercharged = 325 км/ч. 805 л.с. 2.5 сек.


Единственое достоинство - разгон. В остальном - красавец, но это уже заслуга дизайнеров Ламбо. Качественный тюнинг достойных машин - это самое оно для нашего сайта. Этим его точно не испоганишь.

2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo = 350 км/ч. 819 л.с. 2.5 сек.

2020 Lamborghini Essenza SCV12 = 350 км/ч. 830 л.с. 2.5 сек.

2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.


Уровень возможных ( и необходимых) улучшений по моменту и мощности можно оценить, заглянув на страничку второго по мощности Lamborghini в нашем рейтинге, 1220-сильного Gallardo Dallas Performance Stage 3, или 900-сильного Аветадора от DMC.

2013 Lamborghini Aventador LP969-4 Novitec Torado Bi Kompressor = 360 км/ч. 969 л.с. 2.6 сек.


Илья, согласен. Очень красивая машина, хотя Мансори больше порадовали (не карбоновой версией). И уж явно этот тюнинг красивее и серьезнее, чем "родной" для тюнеров Феррари Берлинетта. Но с мощностью действительно перебор получился.

2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.


В Киеве фоткал? На Печерске возле комплекса Tsarsky? Сейчас угадаю, "ногу в жопу запихаю"))) Номерной знак KAZ5050 c регистрацией в Кёльне, Германия?;) А на логотип обратил внимание?;))))


Lamborghini Huracan LP610-4 - преемник легендарного Gallardo
Комментарии: 6


Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге
Комментарии: 11


Lamborghini Miura Сoncept - возрождение легенды
Комментарии: 8


Lamborghini Egoista Concept - конкурент ударному вертолету Apache
Комментарии: 12


Lamborghini Veneno - убойный эксклюзив на юбилей
Комментарии: 4


Lamborghini Sesto Elemento - карбоновый спидфайтер
Комментарии: 10


Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара
Комментарии: 3


Lamborghini Ankonian Concept - перехватчик для Бэтмана
Комментарии: 31


Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам
Комментарии: 14


Lamborghini Perdigon Concept - новое слово в концепции гиперкаров
Комментарии: 18


Ламборгини выпустит кроссовер - Lamborghini Urus Concept
Комментарии: 5


Любая фантазия за ваши деньги от модного дизайнера Кристиана Одижье
Комментарии: 1

Читайте также: