Сколько щеток на стартере каризма 1999 года

Обновлено: 05.07.2024

Щётки стартера. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Бензин ? Дизель?
С дизельными экспериментировать не советую. Купи в магазине. Припаивать нужно твердым припоем(не оловом)-это к холодильщикам.

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

ALEKSANDR A
Привет. Если честно,то я не спец по пайке . Видел как это делается. Пайка производится твердым серебрянным припоем,который применяется при ремонте холодильного оборудования,при помощи газовой горелки. В качестве флюса применяется бура.Перед пайкой нужно снять со щеткодержателя пружинки и не сжечь текстолитовые изоляторы плюсовых щеток.
Из опыта ремонта-такая пайка по сути единственный надежный способ крепления щеток.
Если интересуют подробности-спрашивай,а я узнаю у соседа-холодильщика

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Всегда паял стартёры оловом, ничего ни разу не отпало, просто паяльник надо достаточно мощный (100 Вт), собственно, там и механической нагрузки на пайку никакой, нужен лишь электрический контакт. А паять серебряным припоем я бы не советовал, при такой пайке спаиваемые детали нужно разогревать до довольно высокой температуры (более 900 градусов), изоляция обмоток при этом почти обязательно будет нарушена.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Привет всем. С припайкой всё понятно, а где щётки взять? щёточный узел на заказ идёт только с двумя щётками, что брать два?

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

да их подобрать в любом автомагазине по размеру и выходу медного провода - на раз-два, можно даже чуток поболее а потом если сточить немного, проблем собственно никаких, заказывать. ну дело Ваше.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

TOYOTA MASTER ACE SURF 90г., 2CT, CR30, АКПП - был, НЕ ЖАЛЬ..))
MMC DELICA 1996г.в. 4М40, PE8W, АКПП - есть..
Ищу ELGRAND E51. Хочу попробовать..

Опыт по подбору щеток может окончиться печально.В практике были случаи,когда"жесткими" щетками коллектор ротора "съедало" буквально за неделю. Слишком мягкие сами кончаются с печальной быстротой. Если двигатель запускается не очень охотно (зимой,например),то щетки,припаянные оловом,имеют свойство отпаиваться от нагрева их поводков. Исходя из этого печального опыта мы и пришли к пайке твердыми припоями.Правда это могу сказать только о дизелях.

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

TOYOTA TOWNACE 1992г. E-YR30G Super Extra SKYLITE ROOF АКП. был
mmc delica 96(констр.) pd 8w,4m40,акп. была
townace noah 2000 sr50,акп. fieldtourer. есть.

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

витахаЕсли двигатель запускается не очень охотно (зимой,например),то щетки,припаянные оловом,имеют свойство отпаиваться от нагрева их поводков. Исходя из этого печального опыта мы и пришли к пайке твердыми припоями.Правда это могу сказать только о дизелях.

Конечно припой повысокотемпературней, а в остальном - нормально сделанная пайка, а не крест накрест (в книжке для начинающих учат как паять), кроме того там зажимаются поводки еще в ламели, не помню сейчас на вскидку, точно не скажу и сильно большое место пайки не делать, чтоб не растекся припой далеко в ущерб элластичности медного поводка. И никаких проблем, даже несмотря что на дизеле!
Ну если крутить от пускача 24 вольтами, дабы нагнать компрессию в цилиндрах, - то вероятность все же есть.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Mitsubishi Carisma Clan - б/у Запчасти, Разборка

Mitsubishi Carisma Clan - б/у Запчасти, Разборка

Mitsubishi Carisma Clan - б/у Запчасти, Разборка запись закреплена

Ребят, подскажите, подходит ли стартер с 1.6 мкпп дорест на 1.6 акпп рест?

Андрей Кузьмин

Павел Бликов


Павел Бликов

Денис Демьянов


Денис Демьянов

Алексей Дадуев


Алексей Дадуев

avto_arh_29

Алексей Дадуев


Алексей Дадуев ответил Сообществу

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Митсубиси Каризма делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера Митсубиси Каризма

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Mitsubishi Carisma в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Читайте также: