Сколько стоит поставить биксенон на поло седан

Обновлено: 02.07.2024

Многие бюджетные автомобили обладают недостаточно яркими фарами головного освещения, поэтому владельцы начинают их дорабатывать устанавливать более мощные лампочки, ксенон или диоды. Многих не останавливает то, что порой не правильно установленные ксеноновые фары слепят в темное время суток встречных водителей, да и в России запрет ксеноновых ламп, в обычных галогеновых фарах, нарушителю грозит штраф 500 рублей, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ , также водителю будет выдано постановление, в котором будет указанно, что водитель в течение 10 дней обязан устранить данную неисправность, в противном случае учет автомобиля будет аннулирован.

Но наказание грозит лишь тем, кто установил ксеноновые и диодные лампы незаконно , на многие автомобили сейчас с завода устанавливается диодная или ксеновая оптика, соответственно они могут ездить не опасаясь получить штраф.

Лично у меня к владельцам автомобилей с фарами переоборудованными под диоды и ксенон отношение неоднозначное , если фары не слепят встречных водите то пусть ездят с богом, а вот если фары ослепляют других водителей, то к нарушителям нужно применять более серьезные меры ответственности, в прочем на мой взгляд наказывать нужно и водителей с некорректно отрегулированными галогановыми фарами, так как порой они слепят встречных водителей не меньше чем фары с ксеноном и диодами, особенное это напрягает ночью на загородной неосвещенной трассе.

Согласно действующему законодательству установка диодных и ксеноновых ламп, в фары предназначенные для галогановых ламп запрещено и относится к оборудованию не предусмотренному конструкцией транспортного средства. Связанно это в первую очередь с отсутствием в галогеновых фарах специального корректора, который автоматически регулирует направление светового луча, что касается установки именно ксеноновых ламп, то для их установки необходим омыватель фар.

Для установки ксеноновых о диодных ламп необходимо установить специальные фары, в маркировке которых будет указанно, что они подходят для установки данных ламп.

Я сделал запрос в Госавтоинспекцию, возможно ли на мой автомобиль Volkswagen Polo 2019 модельного года установить светодиодные диодные или ксеноновые фары? Через две недели пришел официальный ответ:

  • В случае если светодиодная или ксеновая оптика на автомобиль не устанавливается с завода , в других комплектациях, то можно купить фары предназначенные для ксенона или диодов, если такие имеются, а в дальнейшем оформить замену, как переоборудование транспортного средства;
  • В случае если на данный автомобиль, в других комплектациях устанавливается светодиодная или ксеновая оптика, то переоборудование оформлять не нужно, достаточно купить фары подходящие под установку ксенона или диодов, но в случае с ксеноном автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.

Из официального ответа Госавтоинспекции сделаем вывод, что на Volkswagen Polo возможна установка диодных или ксеноновых фар, без внесения изменений в конструкцию автомобиля, так как у Polo были комплектации с диодными и ксеноновыми фарами.

В заключение , установка в обычные фары диодных или ксеноновых ламп может привести к ослеплению встречных водителей, а следовательно их установка помимо доставления без комфорта другим водителям может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Одна фара на новый VW Polo стоит 76 тыс рублей. Это десятая часть от цены автомобиля

Совсем недавно в России стартовали продажи нового поколения Volkswagen Polo. Главное изменение, кроме внешнего вида, кузов - теперь это не седан, а лифтбек. По технике же ничего нового нет - все та же платформа PQ25.


Цены на автомобиль остались практически такими же: от 793 тыс рублей за базовую маркетинговую комплектацию, а за более-менее приемлемую версию нужно готовить около миллиона. В целом относительная бюджетность автомобиля сохранилась. Но как выяснили журналисты "Авторевю", не во всем.

Даже экспертов, не говоря уже о простых автомобилистах удивила цена фары нового Polo. Да, теперь оптика полностью светодиодная уже в базе. Производит их компания Automotive Lighting (совместное предприятие Robert Bosch GmbH и Magneti Marelli) на своем заводе в Рязани.

Одна светодиодная фара рефлекторного типа, которая устанавливается на лифтбек обойдется в 76 тыс рублей! Такую цену называют официальные дилеры при ее замене. Стоит уточнить, что это стоимость лишь одной фары!


В топовой же версии за 1,1 млн рублей устанавливаются уже проекционные фары с линзованной оптикой и поворотным светом. И как ни странно они даже дешевле - 65 тыс рублей.


Сами фары, по идее, служат 15 лет либо 250 тыс км - именно такие условия поставлены Volkswagen поставщику. Частично это может объяснить высокую цену. Однако эти цифры никак не отразятся на гарантии для конечного владельца: на них распространяется стандартная 3-летняя гарантия.

Учитывая стоимость самого автомобиля, то замена оптики при среднем лобовом ударе обойдется в 15-20% от цены самого автомобиля. Поэтому при покупке нового Polo страхование КАСКО является необходимым, правда и сам полис, вероятно, из-за этого подорожает.

Так выглядит вторая комплектация Respect за 838 тыс руб


Так выглядит вторая комплектация Respect за 838 тыс руб

А вот Status за 1 млн по-интересней


А вот Status за 1 млн по-интересней

Остается надеяться лишь на неоригинальную оптику, которая должна вскоре появится по более доступным ценам.

Для сравнения: фара для старого Polo стоит в 5-7 тыс рублей, причем это именно оригинальная запчасть.

В целом немцы заявляют, что степень локализации нового Polo составляет 60%.

Ну так весь смысл что рестайлингов, что новых моделей - продавать дороже и дороже. Настоко авто рекламщики преуспели, мозги прополоскали, что на любом авто форме тебя заклюют - если слово скажешь против той же светодиодной оптики.

фара понятно, хоть светит)) а вот в чем особая ценность решетки радиатора Сузуки СХ-4 S-kross 2017 года. стоит без копеек почти 53 000 рублей, причем логотип S продается отдельно от решетки-еще 800 рублей. я имел неосторожность покоцать немного-решил заменить, ценник узнал-передумал

Это исключительно желание производителя поднять бабок на запчастях. Чиниться машина будет страховой компанией при дтп, а многие берут машины в кредит, значит есть каско - вообще в любом случае ремонт перекладывается на страховую. А деньги страховой никто не считает, это шальные, чужие деньги. А уж там когда машине будет года 3 и каско не будет, уже пофигу - пора новую покупать. Хотя что это я - сразу пофигу, как только деньги в кассе автосалона - вот с этого момента на покупателя кладется хр размером пропорционально стоимости авто.

6C1941773 каталожный номер LED фары VW. На Экзисте 47 тысяч.92101M6200 каталожник LED фары Cerato (просто на Крете нет таких фар) , стоит 52 тысячи там же. Причём фара от VW светит лучше. Ну как-то так.

Передние фары Фольксваген Поло 2010-2019 V5 type [Комплект Л+П; яркие ходовые огни; биксеноновая линза; светодиодный поворотник]

Отличная новость для владельцев Фольксваген Поло т.к. доступны новые биксеноновые фары Фольксваген Поло. Это отличный альтернативный вариант замене штатных фар, потому что зачастую штатные фары светят не так, как хотелось бы. В данных фарах установлена биксеноновая линза HELLA 5R, которая отлично сфокусирует пучок света от лампы, тем самым свет будет более сконцентрирован чем от рефлекторных фар. Новые тюнинг фары Фольксваген Поло выполнены качественно и со вкусом в стиле Гольф 7.

Передние фары Фольксваген Поло 2010-19 V5 type / Передняя оптика Фольксваген Поло 2010-19 V5 type / Альтернативная оптика Фольксваген Поло 2010-19 V5 type

Устанавливается и подключается все в штатные места и штатные разъемы на автомобиль с кузовом хетчбэк.

Для модернизации оптики в VW Polo Sedan потребовалось

  • Биксеноновые линзы Galaxy G5
  • Ксенон Mitsumi Slim H1 5000K
  • Биксеноновая проводка
  • Гибкие дневные ходовые огни Galaxy с поворотом (Flexible DRL) 450мм
  • Герметик для фар Orgavyl 9,5мм (достаточно 1,5м)

Все начинается с демонтажа фар с кузова автомобиля, тут особых тонкостей никаких нет. Фото снятой фары VW Поло седан.




Теперь наступает самый трудоемкий процесс это отделения стекла фары от корпуса. Как и все семейство VAG, VW Polo sedan V имеет очень трудноразбираемую оптику, так как стекло к корпусу приклеено полиуретановым герметиком, а не бутиловым. Существует два способа раскрытия подобных фар: распиливать пластик и после инсталляции склеивать стекольным клеем или многократно нагревать фару и понемногу срезать штатный герметик (в данной фаре герметик одноразовый. это следует учесть при покупке оборудования и комплектующих). В данной установке был выбран второй способ.



Владелец автомобиля захотел покрасить внутреннюю часть отражателя габаритный огней в черный цвет.





Устанавливаем крепеж DRL с помощью саморезов (все в комплекте) на декоративную вставку, так чтобы придать желаемую форму.




Лента оказалась немного длиней чем нужно, поэтому обрезаем лишнее. Данная манипуляция никак не повлияет на оставшиеся светодиоды.




















Ставим его в корпус.



Устанавливаем крепеж ДХО и примеряем ленту



Отмеряв нужную длину отрезаем лишнее и монтируем.



Устанавливаем накладку с лентой в фару и проверяем на правильность работы.




Процесс запаковки фар.



После этого можно устанавливать фары на свое место и смотреть на окончательный результат.





После проведенной работы хозяин этого VW Polo Sedan получил полноценный биксеноновый свет и выразительную внешность.

Надеемся данный обзор будет полезен нашим клиентам и гостям сайта. Спасибо за внимание , делайте подобные фототчеты и зарабатывайте с нами.

Читайте также: