Сколько стоит прошить солярис

Обновлено: 05.07.2024

Это одно и то же, делают именно ОТЗЫВ автомобиля для проведения сервисных операций по гарантии.

Это не одно и тоже. При отзывной компании всех клиентов оповещают и приглашают на устранение недочетов. При сервисной компании никто никого не приглашает, пока сам к ним не съездишь и не потребуешь сделать. В нашем случае это сервисная компания.

илдарик

Member

Привет всем. Хочу рассказать про прошивку. Я тут увидел уже прошитых. Я тоже прошился. Для начала на сайте по вину пробился и увидел,что мой 1.4 подходит под гарантийный замену прошивки. Завод таки, наконец выпустил новую, связанную с вибрацией. Звоню диллеру говорю, так и так,он приезжай. Из разговора понял,что чувак не в зуб ногой о нюансах. Я спросил поднимутся ли обороты, говорит не знаю. Ну ладно думаю, лучше съездить и пообщаться с ними. Вообщем приезжаю я к ним и вдруг бац, мастер предлагает мне установить прошивку от Паулюса. Естественно за денюшку. Дают 2 недели гарантии,чеки все дела,гарантию сохраняют. Согласился. Так как я присутствовал,то очень плотно пообщался с мастером. Вот. Они делают так,сливают заводскую прошивку,потом заливают заводскую переделанную( там только обороты добавили. ),затем заливают от Паулюса. Вообщем поставили! Но, как назло у нас зима началась. Проверить пока не удается. С плеймаркета скачал программу для замера разгона. Жду погоды. От дилера выезжал пока не заметил ничего. Постараюсь объективно оценить,но себя обманывать неохота,если что поеду на откат
Мастер сказал,что вернут даже первую заливку. Цена 7 рублей. Дороговато за мнимый эффект.







476 664

1

55 59

В общем чипанулся я. Прошивка от Паулюса, Евро 5 с сохранением контрольных сумм (для дилера) и катализатора.
Машина поехала на низких оборотах. Хорошо поехала. У меня климат, компрессор не тыркаю вообще. Включен всегда. При наборе скорости на низах был некий провал оборотов, напрягало. Сопсно это и являлось причиной чиповки уже третьего авто. Сейчас он (провал) почти незаметен. Подчеркиваю, с работающим климатом. Пробовал выключить, прыти у мобиля еще больше.
На расход процедура никак не повлияла. Больше не стал, меньше тоже. После перепрошивки было время подумать, покататься, понять, надо оно мне или нет. Т.е. при желании можно поехать и вернуть сток в машину и деньги в карман. Но желания нет, все устраивает.
Кроме увеличения тяги с низов были увеличены холостые (на 80 оборотов, достаточно для того, что бы не бояться масляного голодания) и отсечка (всего на 200, хз зачем).

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.


Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом "без разборки ЭБУ", что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT - механическая коробка переключения передач МКПП
AT - автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower - Тюнинговая прошивка
Без Startpower - (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd - Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 - нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 - заводские нормы токсичности
NI - Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия - связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка - именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S - версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato - в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 - то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится - можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 - то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе - кто нет - поиск в помощь.

Hyundai Elantra J5 - GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

DELETED

Владимир Симбиряков

тоже хотелось бы услышать отзывы, желательно тех, кто ставил прошивку от паулюса

Евгений Мелодиев

Я перепрошивал. Уже года полтора кайфую. На фото машина с 4 людьми на борту и включенным кондеем.

Владимир Симбиряков

отсечка чтоли отключена? соляра иначе бы так не разогналась ) тоесть прибавилось в динамкие? как расход? прошивка от паулюса?

Евгений Мелодиев

Владимир, Отсечка 6700. В динамике неплохой прирост, пропал тупняк с кондеем. У меня расход по городу 9.5, трасса 6.7. Если тошнить и там и там, то, думаю будет 8.5 и 5.6 соответственно. Прошивка от Павла, само собой))

Евгений Мелодиев

Владимир, стрелку на нем закладывал, по навигатору 217 км/ч. Вполне неплохо для дешевого ведерка))

Читайте также: