Сколько стоит замена втягивающего реле на стартере

Обновлено: 05.07.2024

От бесперебойного функционирования стартера зависит нормальная работа всей машины. В случае поломки данного агрегата, нужно как можно скорее провести его ремонт — в этом вам помогут мастера в КАТОДе.

Мы осуществляем ремонт стартеров для всех видов транспорта — грузовых и легковых автомобилей любой марки (Тойота, Мазда, Ниссан и др), автобусов, мотоциклов, лодок и спецтехники. У нас вы можете не только купить стартер, но и отдать уже имеющийся агрегат на профессиональную комплексную проверку и ремонт. Мы произведем съем-установку агрегата и протестируем его на современном стенде.

По итогам диагностики наши специалисты смогут провести замену вышедших из строя частей:

  • щеточного узла;
  • бендикса;
  • втягивающего реле и его контактов;
  • втулок (подшипников);
  • планетарной передачи;
  • статора (обмотки);
  • ротора (якоря).

Квалификация сотрудников СТО КАТОД, расположенных в Новосибирске, Томске и Кемерове, позволяет проводить ремонт любой сложности. Стоимость услуг вы можете посмотреть в прайс-листе — если каких-то из них нет в базовом перечне, цена назначается на договорной основе. Сумма за работу с особо сложными стартерами также определяется индивидуально.

Любые ремонтные работы осуществляются только после согласования их стоимости с заказчиком. Если после диагностики клиент отказывается от ремонта, сборка агрегата проводится по желанию клиента.

Все имеющиеся у нас запчасти изготовлены из высококачественных материалов. Отмечаем, что их стоимость не включена в цену услуги.

По завершении ремонта вам будет предоставлена гарантия на все сервисные работы, а также приобретенные детали. Гарантийное обслуживание действует в течение 12 месяцев — подробности вы можете уточнить в специализированных мастерских КАТОД.

Наши цены одни из самых низких в Москве, при этом опыт в ремонте агрегатов очень весомый - мы работаем с 1999 года. В прайс-листе указаны цены на самые популярные виды работ.

Цена ремонта стартера

  • от 800 руб.Замена бендикса
  • от 300 руб.Замена якоря
  • от 350 руб.Замена втягивающего реле
  • от 400 руб.Замена щеточного узла
  • от 200 руб.Замена втулок

Цена включает в себя как стоимость детали так и установку ее в генератор

Цена ремонта генератора

  • от 600 руб.Замена реле регулятора
  • от 1000 руб.Замена диодного моста
  • от 1000 руб.Замена подшипников
  • от 1200 руб.Замена статорной обмотки
  • от 600 руб.Замена ротора
  • от 200 руб.Замена щеток
  • от 1000 руб.Замена шкива(муфты)

Стоимость снятия и установки стартера или генератора

  • от 900 руб.Легковые
  • от 1400 руб.Внедорожники
  • от 1600 руб.Микроавтобусы
Ремонт генераторов Мазда
Специальное предложение

В наличии модели генераторы и стартеров для FORD, BMW, AUDI, MERCEDES, MAZDA, WV и других популярных марок

Ремонт стартера Фольксваген

Вы знали?

Чаще всего стартер ломается у нетерпеливых водителей, проявляющих излишнюю настойчивость при запуске двигателя.

Если машина не заводится, причин тому может быть множество, но подавляющее большинство водителей просто уверены в том, что виной всему является стартер и продолжают пытаться заводить автомобиль.

Специалисты по ремонту автомобилей отмечают, что если в течение четырех-пяти секунд завести машину не получается, причина поломки кроется не в стартере. Это может быть, например, слабый заряд аккумулятора, неполадки с системой впрыска и многое другое.

Замена втягивающего ВАЗ 2114

Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – процедура распространенная. Часто причина несрабатывания стартера заключается именно в износе реле.

Где находится втягивающее реле ВАЗ 2114?

Замена втягивающего ВАЗ 2114

Устройство пускателя на модели ВАЗ 2114 мало чем отличается от других автомобилей этой марки. Довольно простая конструкция пускателя двигателя позволяет служить ему долгий срок без поломок. Подклинивание и полный отказ втягивающего реле делает невозможным нормальное использование стартера. Для замены его своими руками нужно знать расположение реле. На фото ниже представлено точное расположение втягивающего элемента.

На фото изображен прибор в сборе. На верхней части картинки размещен цилиндр, к которому идет силовой провод. Эта деталь и является втягивающим реле. При некоторых манипуляциях демонтаж детали занимает около 10-ти минут. Быстрая замена реле стартера ВАЗ 2114 возможна из-за удобного расположения элемента. При желании можно полностью демонтировать деталь и заняться сменой запчасти.

Видео, в котором наглядно продемонстрирован процесс замены:

Замена втягивающего ВАЗ 2114



Основная задача втягивающего реле – своевременное замыкание цепи. При повороте ключа в замке зажигания происходит срабатывание сердечника, размещенного в корпусе реле. Далее этот сердечник приводит в действие бендикс, что ведет к работе ротора. Шестерни вместе с бендиксом приводят в движение маховик. Как только двигатель запускается – водитель переводит ключ в начальное положение и цепь размыкается.

Признаки неисправности втягивающего реле ВАЗ 2114

Замена втягивающего ВАЗ 2114

Отличие поломки втягивающего реле в том, что она не происходит незаметно. Даже неисправный элемент может выполнять свою функцию какое-то время. Сложность запуска двигателя при изношенном устройстве будет в количестве попыток включения стартера.

При морозной погоде эта проблема станет актуальнее, т.к. плохое срабатывание ВР быстро высадит аккумулятор. Перед проведением работы по замене детали нужно убедиться в точности диагностики поломки. Для этого нужно знать признаки неисправности ВР ВАЗ 2114:

  • При повороте ключа в положение подачи питания на стартер наблюдается характерное жужжание, означающее отсутствие зацепления пускателя с маховиком;
  • Наблюдаются щелчки от стартерного устройства, но его включения не происходит;
  • При запущенном двигателя агрегат продолжает работу и не отключается даже при переводе ключа в начальное положение.

Замена втягивающего ВАЗ 2114


Заменить втягивающее реле стартера ВАЗ 2114 рекомендуется при одной из проблем. Залипание пускателя во включенном положении ускоряет его износ. Там, где находится бендикс агрегата, должно быть максимальное зацепление с маховиком, поэтому проскальзывание недопустимо. Конструкция пускового устройства выполнена с учетом небольшого срока непрерывной работы, поэтому залипание во включенном состоянии его изнашивает.

Необходимый инструмент

Без инструментов демонтаж и установку новой детали не провернуть. Процедура по демонтажу втягивающего реле или стартера в сборе требует наличия простого набора ключей. Для беспроблемной работы пригодятся следующие инструменты:

  1. Накидной и рожковый ключ на 13.
  2. Отвертки крестообразного и плоского типа.
  3. Ключ на 10.
  4. Новое втягивающее устройство.

Простой набор со всеми видами ключей пригодится любому водителю, т.к. от внезапных поломок автомобилей марки ВАЗ не застрахован никто. Плюс модели 2114 в том, что ремонт большинства узлов обходится дешево, а поменять втягивающий на ВАЗ 2114 может даже начинающий водитель.

Замена втягивающего реле на ВАЗ 2114

При наличии проблемы с нормальным пуском двигателя следует заняться ремонтом стартерного устройства. Первым делом приготовьте инструмент и рабочую зону. Для нормального демонтажа можно освободить пространство под капотом, сняв корпус воздушного фильтра. Далее процесс замены можно описать в нескольких шагах:

На место старого устройства рекомендуется устанавливать только новое. Даже при небольшой неисправности устройства в сердечнике следует менять корпус в сборе. Понятно, что для некоторых такой подход может не подойти, но стоимость этого устройства не такая большая, чтобы пытаться подручными средствами восстановить его работу.

Цена втягивающего реле ВАЗ 2114

Новая деталь конструкции изготавливается несколькими фирмами. Рассмотрим несколько вариантов изделия:

При поиске запчасти будьте внимательны, т.к. нередко встречаются подделки.


Здравствуйте.
В один прекрасный день (23 февраля), покатавшись по городу по магазинам, держал путь домой. Решил заехать в магазин рядом с домом. Остановился, заглушил машину, сходил в магазин. Сажусь и пытаюсь завести двигатель, но ничего не происходит…вместе звука вращения стартера, раздается щелчок, Вторая, третья попытка… десятая…ничего не меняется, щелчок и всё. Умер стартер. В итоге завел её с толкача и доехал до дома.
Нужно было выяснить что именно случилось со стартером, а для этого пришлось снимать его с машины.
Для снятия стартера необходимо:


Отключить плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. А дальше Снимаем воздушный фильтр, открутим 2 болта крепления кронштейнов фильтра, ослабив хомут резинового патрубка, и отсоединив разъем ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) .
Далее откручиваем защиту двигателя



Откручиваем только спереди в местах крепления её к крабам, если ремонт производится без ямы или подъемника и опускаем вниз, далее откручиваем брызговик двигателя.



Всего 7 саморезов, откручиваем их и снимаем брызговик двигателя.

Далее откручиваем плюсовой провод от втягивающего рыле и снимаем плюсовую фишку


Затем можно открутить гайки крепления стартера, верхнюю и нижнюю



И вот стартер откручен, несем его домой.





Для диагностики поломки нам нужно питание 12 вольт, можно использовать аккумулятор или трансформатор. Минусовую клемму подсоединяем к корпусу стартера. а плюсовой клеммой к контакту втягивающего реле. При подключении, раздается щелчок, и выскакивает бендикс стартера, следовательно этот контакт рабочий.
При подключении клеммы к нижнему контакту втягивающего реле, включается электромотор, следовательно сам электромотор в целости и сохранности.
Далее подключаем клемму к верхнему контакту втягивающего реле и этой же клеммой замыкаем контакт втягивающего реле, происходит щелчок и выскакивает бендикс и начинает работать электромотор, в моём случае этого не произошло. Значит умерло втягивающее реле.


Чтобы снять втягивающее реле откручиваем 2 болта крепления реле, а также нижний контакт и отсоединяем контакт электродвигателя. Вытаскиваем реле.

Читайте также: