Скрип при повороте додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

чето клапаны на видео не видно совсем, по мне так клапан прогорел, вот и нет клмпресии, кольца врят ли залегли масложора не видно поршни и свечи чистые. клапан прогар или трещина, прогарел возможно гидрик не работает или брак. масло лил в цилиндр компрессия не сильно поднялась, 10000% пргорел клапан. маслом ты уплотнил зазор между кольцами, если клапана были норм. компрессия подскочила сразу, а у тебя чуток, значит,100500 клапана Ж)) Редкие трудности с опорой двигателя это еще ничего!

У приятеля на Калибере с опорой двигателя пока проблем нет ))) Мне надо как то сальники распредвалов поменять,как снять шкивы с ванусами?

Добрый вечер Илья. Спасибо за твои видео. Не один раз помогали. Accord 7 заедает кнопка АКПП, не снимается с паркинга, после N-го количества нажатий начинает работать. Подскажи пожалуйста, что может быть?

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по опоре двигателя на доджике :) ИМХО Автор, перед тем, как делать обзор, изучи информацию о машине, ее плюсы, минусы, сильные и слабые места. А то, что заднее стекло имеет 'тонировочку' - это абсолютно не имеет никакого отношения к обзору машины.

По опоре двигателя много информации в интернете :) А стук был на маленькой скорости по ямам и кочкам? У меня такая фигня появилась.

215 тыщ, пробег по всей стране 110-130 км иногда с прицепом, иногда по бездорожью, только 92й, масло только рекомендованный Elf-Evo 5w40 с заменой в 10-15 т на обгонах кручу-вурчу, а натяг не хочу - полет нормальный! Тут либо прокладка либо жаба виновата.

Сделай видео про вибрацию на руле на скорости от 100км, не могу найти причину на своей авео т 300, колёса несколько раз балансировал, ходовая в норме, не знаю куда дальше смотреть)

Лёша почему Нижний механизм кулисы встает криво на валу коробки у тебя вот ровно стоит >) У моего соседа и без опоры двигателя на додж полно чего сломалось…

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

никогда у меня не было космича, но видео смотрю как многобюджетный голивудский сериал) давай больше корчей показывай. ) удачи) Проблемы с опорой двигателя не особо напрягают!

здасте мотор собрал но перед тем как его ставить поменял вижымной подшибник когда его снял заметил что вилка вижымного если пальцами потрогать то имеет ход небольшой вверх низ оно так и должно быть? спасибо! Мне друг сказал и без опоры двигателя на калибер куча чего поломалось,

Востановление шланга гидроусилителя на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Dodge Journey

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Как восстановить датчик массового расхода воздуха? Ошибка Р0102,Р0113!

Замена тормозных дисков Dodge Stratus

2010 Dodge Caliber thermostats location.

Concord SU1-0049, SU1-0050 Рычаги передние нижние, Chrysler - испытания (разрушающие тесты).

Замена ламп подсветки номера на Фрилендер 2

Не заводится

Диагностика ошибок для Dodge Какую брать?

Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Самостоятельная промывка форсунок на Dodge Caliber 2008 2.0

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Такая проблема,недавно появился скрип при повороте руля,при трогании с места. С левой стороны.При движении все нормально. В сервисе смотрели-все нормально,думал шаровые опоры,но сказали что в норме.

Может у кого было такое?

Додж джорни 2012 г. 3,6

Очень похоже у меня было на маршрутке, начало клинить стойку стабилизатора

Джорник 2010, 2.4

Да и шаровую я бы не исключал, смотреть можно по разному, и ничего не увидеть, особенно на весу, даже если внешне всё нормально и пыльник цел.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Dodge Caliber | Додж Калибр

2 николай здраствйте)))не подскажите у меня додж калибер 2008 года 1.8 двигатель чтл пипец как скрепит на задней подвеске))))что скрипит вообще на пойму)))

здраствйте)))не подскажите у меня додж калибер 2008 года 1.8 двигатель чтл пипец как скрепит на задней подвеске))))что скрипит вообще на пойму)))

Алексей здраствйте)))не подскажите у меня додж калибер 2007 года 1.8 двигатель скрепит на задней подвеске))))что скрипит вообще не пойму)))…

Александр Сход развальные рычаги задней подвески В них есть плавающий Сайленблок вот он и скрипит меняешь оба делаешь развал икатаешься дальше. Стоят копейки.…

Анатолий не загорается правый габарит, при включении правого поворота лампа работает, но в два раза чаще чем обычно, задний поворотник не работает.…

добрый день! помоги найти инфу как снять щиток прибора на додж калибр!все видео начинаются с того что щиток уже снят!…

Евгений Здравствуйте! Хочу купить додж калибр, на что нужно смотреть в первую очередь кроме вариатора 2006 год 1,8…

Владелец доджа Да. Руководство по ремонту и тех.обслуживанию от 2013г. Легион-Автодата. Стр.12 сайлент блок задний аналоги митсубиси MN184133 или нашей фирмы Точка опоры…

Здравствуйте, подскажите что делать, загорается ошибка , электронное управление дроссельной заслонкой и при этом двигатель плохо работает так как отказываются…

дмитрий Подскажите в чем проблема,скидывал аккумулятор,а когда ставил назад заклинило клаксон(беспрерывно бии. ),потом все потухло теперь сигнал не работает,что…

1 евгений Скажите,мерить уровень масла в вариаторе нужно на заведённой машине и какой он должен быть по щупу от двигателя.…

2 илья Нужны регулируемые развальные рычаги на додж калибр. От какой машины подходят. Кто знает падскажите.…

Андрей У меня Додж калибер 2011 года не могу настроить громкую связь может кто знает как это сделать. …

2 Валерий Здравствуйте, у меня додж калибер 2010 г.в., не работает сигнал. Куда нужно залезть и что нужно сделать, чтоб устранить этот недостаток. Заранее спасибо…

1 Влад У меня была такая проблема, сам заработал, хотя говорили надо менять. Это все от влаги просуши и подожди все будет норм…

1 Иван Ребята,подскажите кто нибудь как достать лампочку из плафона на подсветке заднего номера,я уже и крутил,или надо плафон курочить?…

На патроне где стоит лампа,есть выступ,который при прокрутке должен совпасть с нишей плафона.Лампочка достаётся легко и просто. …

4 Роман Всем привет! Начал разбирать калибр целиком на запчасти после мелкой аварии, все в оригинале целое, литье оригинальное R18, салон в идеале! Двигатель и…

Металлический скрежет при повороте руля на месте. Что это может быть?

Здравствуйте, люди добрые! Помогите разобраться, что же всё-таки может скрежетать под передним правым колесом (на слух) при повороте руля на месте. Звук этот напоминает как будто металл об металл шоркается или цепляется. Иногда его нет, иногда есть. На СТО толком никто ничего сказать мне не смог. На одном сказали менять шаровые срочно! Поехала на другое (для убедительности) там сказали, что шаровые норм, а вот рулевую рейку надо ремонтировать. На третьей сказали, что ходовка вся в нормальном состоянии. Вообщем кому верить? Как быть и что делать? Извечные вопросы русской интеллигенции из покон веков! )))))))))))))) Ах, да! Ещё "Кто виноват?" ))))))

Mad’moiselle chante le blues.

Mad’moiselle chante le blues.

ну в принципе шаровые участвуют в повороте колеса непосредственно. если прикинуть, что им пипец - вполне возможно.
я бы еще пружины посмотрел - не соскочили ли они с нижней опоры стойки. когда вращается колесо - стойка поворачивается вместе с ним, соответственно, пружина могла вылететь.

Непосредственно на поворотах учавствуют (то есть двигаются) рулевая, стойки, наружний ШРУС, ступка само собой. Вместе с колесами.
Учавствуют посредственно (то есть сами неподвижны или малоподвижны) шаровые опоры, рычаги.

Шаровые сомнительно. Проверяют их многие на жд переезде. Или на дороге как доска стиральная. Стучать начинают очень сильно. Если есть сомнения лучше проверить. Так как при их выходе из строя возможен вылет ступицы ну и соответственно всего колеса. То есть машина сядет на пузо. Они обычно на поворотах молчат. Скрежет только если совсем умерли. Но в этом случае на ЖД переезде машина как ведро с гвоздями проезжает.
Больше подозрения должны вызывать ШРУСы, Рулевая. Стойка тоже маловероятно. Она просто поворачивается и если это она, то будет очень хорошо слышно. Так как поворот идет в районе чашки (вверху колеса).
Шрус находится за ступицей, а точнее сразу за ней. Из ШРУСа и выходит резьба на которой закреплено колесо. Вот оно при поворотах само часто хрустит.. Но его чаще слышно только на скорости. И только на поворотах. То есть по прямой они обычно работают тихо даже мертвые.
Также может колесо где то цеплять что нибудь.
Лучший способ это кому нибудь знакомому кто мало мальски разбирается протянуть и протрясти всю ходовую на яме. Лишним не будет. Если все крепко - никто ничего делать не будет. А если где болт подоткрутился (было такое) то сразу видно будет. И при выходе какой либо детали тоже заметно будет.

Часто приходиться ездить по трамвайным путям и через переезд. Я не слышу никакого стука при движение. Вот это-то и смущает.
Шрус - исключено, так как я слышала раньше, как он может хрустеть на поворотах при движении машины.
А меня беспокоит именно скрежет при выкручивании руля на месте (на парковке например).

Так я уже у "знакомых" была. Они как раз про шаровые мне и сказали.

Mad’moiselle chante le blues.

Эти самые "знакомые" могли бы снять ступицу и вручную проверить состояние шаровых. Но учитывая цену (думаю они как и я в курсе сколько они стоят) - а это в от 250 и выше, можно и поменять. Я думаю ты ценишь свою жизнь выше 1000 рублей. Особенно если учесть что замена будет всего одной шаровой. Правда там где одна, обычно и вторая. А если она не выдержит может быть очень плохо. Поменяй - много денег не потеряешь. А экономить на своей безопасности глупо.
Тут тебе никто не поможет - мы не слышим что за хруст, откуда идет, и не можем ни потрогать, ни пошатать, ни потрясти.
У меня было царапало черт знает где и чем. оказалось проволка за колесо цепляло. А я перетряхивал ходовую всю блин. В итоге таким идиотом себя чувствовал.

ну в принципе шаровые участвуют в повороте колеса непосредственно. если прикинуть, что им пипец - вполне возможно.
я бы еще пружины посмотрел - не соскочили ли они с нижней опоры стойки. когда вращается колесо - стойка поворачивается вместе с ним, соответственно, пружина могла вылететь.

У меня один раз пружина пробила чашку и уперлась в верхнюю чашку (там две вращаются относительно друг друга)
Колесо шаркало по арке, а до этого зазор был сантиметров в 10 наверно. И машина сразу села. Держится то она на одной пружине.

Эти самые "знакомые" могли бы снять ступицу и вручную проверить состояние шаровых. Но учитывая цену (думаю они как и я в курсе сколько они стоят) - а это в от 250 и выше, можно и поменять. Я думаю ты ценишь свою жизнь выше 1000 рублей. Особенно если учесть что замена будет всего одной шаровой. Правда там где одна, обычно и вторая. А если она не выдержит может быть очень плохо. Поменяй - много денег не потеряешь. А экономить на своей безопасности глупо.
Тут тебе никто не поможет - мы не слышим что за хруст, откуда идет, и не можем ни потрогать, ни пошатать, ни потрясти.
У меня было царапало черт знает где и чем. оказалось проволка за колесо цепляло. А я перетряхивал ходовую всю блин. В итоге таким идиотом себя чувствовал.

Читайте также: