Скрип салона шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

думаем супруге купить сие чудо. Skoda Yeti серый универсал 5 дверей, 2013 г., пробег 20 000 - 24 999 км.
1.2 AT (105 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый . Скажите это робот? и как эта коробка в жизни

У меня такая с сентября 2010 года. Пробег уже 170000. Менял цепь где-то на пробеге за 70000 (вроде в 11000 рублей обошлось). На 150000 пробега менял помпу (то же около 11000). Слышал версию, что 1,2 движок сняли не из-за ломучести, а из-за того, что 1,6 собирались клепать (или уже собирают) в России. Рулевой наконечник и опорный подшипник менял(пробег и цену не помню). Сцепление менял на 90000 за компанию (все меняли и мне поменяли), я как-то и не жаловался. Не знаю как у японцев, но у чехов краска г. Еще раздражает : при -20 садишься в машину, как Чкалов в свой самолет, перед полетом через северный полюс. Через 5 минуты поездки - снимаешь шапку, через 7 перчатки, через 15 ищешь место, где притормозить и снять куртку. Жалею, что не поставил обогреватель. Как-то так.

типичный ответ Ептивода)) на вопрос от представительства ФГР в России:
довольны ли Вы производительностью обогревателя салона в вашем новом автомобиле Шкода Йети?

отличная машина, двигатель хоть и не ураган, но по тяговитости не уступит ваговским атмосферникам 1,6 и больше от других производителей. ЛКП традиционно лучше чем у японопомоек. При бережной эксплуатации прослужит долго. Слухи о ломучести ДСГ муссируются в основном теми кто на ней не ездил. Моя первая ДСГ прошла без поломок и замен сцеплений 100 тык (6 лет), вторая уже скоро год и 17 тык.

Про японопомойки, как ты выразился есть подобный треш?

Я лично не знаю что и как там в этой части у Японцев, но на мой взгляд качество окраса у Шкоды, как минимум конкретно у Йети, впрочем как и качество металла, стало сравни китайцам и жигулям последних лет. Так что не надо тут приукрашивать, если теоретизируешь.

Этой теме уже 100 лет равно как и аккордов уже не одно поколение сменилось. Да и перекрашивали их по гарантии.

не думаю, что Йети из отличных от других шкодовагеновских материалов делают. А в конкретном случае надо разбираться, скорее всего там до того была какая то кузовщина. Таких случаев по инету много ходит причем с разными марками.
Ну и как бы нареканий на ЛКП у меня ни разу не было ни с одной шкодой, не говоря уж про ржавчину. В отличие например от хундая санта-фе прошлого модельного ряда, задняя дверь которого зацвела через 6 лет после покупки (сколы исключены). Это навскидку, т.к. машина другана. На шкодоклубе даже замеры толщины ЛКП проводили, так шкодо по сравнению с авто стран восходящего солнца было на шаг впереди. Лень искать по форуму.

Я тоже не думаю, просто не хочу говорить за все > шкодовагеновских материалов делают. А в конкретном случае надо разбираться, скорее всего там до того была какая то кузовщина. Таких случаев по инету много ходит причем с разными марками.
Саша, в каком конкретном, открой глаза, в теме более 500 страниц, что я привел, там сотни случаев.
Я тебе могу свою авто предоставить, даже две, поразбираешься? :)
Конкретному экземпляру трех лет нет, а ремонтники даже отказываются давать гарантию на окрас двери, т.к. она уже гнилая, остальные три в прыщах и перекрашены по гарантии, задние крылья в прыщах, причем на верхних гранях, на пятой двери тоже вздутие. ФГР с упертостью барана дефекты признавать не желает, согласовывает только двери, если повезет, т.к. они съемные детали, хотя при окрасе никто их не снимает. А ты все не веришь и думаешь что это сказки из инета.
> Ну и как бы нареканий на ЛКП у меня ни разу не было ни с одной шкодой, не говоря уж про ржавчину. В отличие например от хундая санта-фе прошлого модельного ряда, задняя дверь которого зацвела через 6 лет после покупки (сколы исключены). Это навскидку, т.к. машина другана.
Ну либо ты везунчик, либо не обратил внимания. У меня вот со всех краска отлетала только в путь, но вот Йети это нечто.

> На шкодоклубе даже замеры толщины ЛКП проводили, так шкодо по сравнению с авто стран восходящего солнца было на шаг впереди. Лень искать по форуму.
Слой говна по говну можно сделать хоть в 10 раз толще, толку то. Ведь ладно бы краска от камней отлетала, а потом облезала по кругу от сколов, как это было на Октахах первой генерации, тут то изнутри прет, про сколы я вообще молчу.

Может мне тоже повезло. A5 FL, 2010г, пробег 116 (продал) - никаких проблем с ЛКП не было.
Еще есть пример: у коллеги по работе - A5 FL, 2011г - аналогично проблем с ЛКП нет.
Еще есть с десяток A5 RS FL на примете и опять же никаких проблем с ЛКП.

Может вопрос к тому, кто как эксплуатирует машину, а в остальных случаях просто "кому-то не везет"?

ну так в чем тогда косяк? иная площадка для сборки - иной металл из консервных банок? чего пацаны из форума то говорят?

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу.
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки .

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

всё, спасибо за внимание !

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно. У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.

Навигация

Skoda Yeti Клуб и Форум > Технический Форум > Трансмиссия > Йети 1.8 мкпп, сегодня ехал с работы, услышал небольшой скрежет, как как будто

Йети 1.8 мкпп, сегодня ехал с работы, услышал небольшой скрежет, как как будто камень попал между диском, потом вдруг не с того не с сего резкое тормажение на передок, как колодки закусило( только успел сцепление выжать) и скорость км20 была. Заглушил машину, сижу офигиваю и думаю что может быть. Завел, включил заднюю, такое представление что трогаешся на ручнека, заглушил, скинул клеммы, потом завел, на приборке показывает что перегорела задняя левая противотуманки, а на самом деле не горит правая. Тронулся в перед, машина поехала,но как будто притормаживая,доехал до дома ( благо где то с километр) не нажимая на тормоза и поставил машину, вот сломал голову что это может быть. Йети 2010 года

Проблема появилась зимой — справа, в районе бардачка слышно дребезжание на холостых оборотах.
Газу нажимаешь проблемы нет, только на холостом ходу четко дребезг справа.
Поизучав вопрос, понял — это дребезжит наш топливопровод, т.е. трабла в топливных трубках в правом лонжероне.
Дребезг топливных трубок под бардачком.

В статье видео проблемы, подробный фотоотчет — что нужно и как устранить эту неприятность.

*Если не помогло укрепление топливных трубок, в конце статьи я разместил способ, которым поделился шкодовод.

Итак, решается вопрос прокладкой утеплителя для водопроводных труб в самом лонжероне, либо в моторном отсеке прокладывается кусок поролона между топливных трубок рядом с бочком омывающей жидкости.

Пошаговая фото инструкция по решению проблемы дребезга справа в районе бардачка

1.Все что нам нужно (стяжки, канцелярский нож,утеплитель и еще ключ на 10).
2.Ставим авто на домкрат.
3.Разрезаем утеплитель.
4.Снимаем защиту пластиковую ключом на 10.
5. Моем защиту.
6.Снимаем заглушку, и проталкиваем руками утеплитель, в отверстие затягиваем стяжкой.
7.Ставим заглушку на место, остаток можно выбросить или дальше его затянуть стяжками.












Видео — сверчок, дребезг топливопровода в правом лонжероне.

Видео — устраняем дребезг топливных трубок в лонжероне

Если дребезжит или трещит всеравно

Если звук шелидет в район стойка -стекло, но когда прислушаешься отдает и в стык лобовухи с торпедой. Так же, при езде по трассе слышится дребезжание со стороны пассажирского стекла.

Вектор, куда смотреть.
Под правым передним колесом снимите подкрылок, там стоит какая то хрень в кронштейне.
Этот кронштейн прикручен к крылу — проверьте и затяните гайку!
Ключи на 13 и 10.

Читайте также: