Замена масла nissan presea

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Пресеа по цене от 500 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Presea [1, 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ниссан. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Фото - автотехцентр в Свиблово

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Техническое обслуживание Nissan, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Фото - НИВЮС

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Ниссан. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.


Goldsky



smile



Goldsky



YarikSteel

раздатка - NISSAN DEXRON MATIC D
atessa - NISSAN ET-S

прокачивать/менять легко и просто. Из бочка в багажнике шприцем или чем-то подобным выбери часть жидкости (не порви сетку) залей новую жижу до самого верха(потом только контролируй чтобы была на уровне чуть выше MAX до окончания замены/прокачки). Далее потребуется 2 человека, в идеале 3.
один у замка зажигания, второй у раздатки с ключем чтоб штуцер прокачной откручивать/закручивать и третий, который будет подливать жижу в бочек в багажнике.
порядок прокачки.
обязательно надень трубочку на штуцер и опусти её второй конец в баночку, где будет налито масло ET-S, чтобы система не глотнула воздуха.
Заливаешь свежую жижу в бочек. Откручиваешь штуцер, заводишь машину, из штуцера польется жижа. Потом перестанет. Глушишь машину, доливаешь если надо жижу.

В случае если меняешь жижу - штуцер можно не закручивать

Прокачка системы
при закрученом штуцере заводишь машину, насос работает. как только накачает нужное давление - он замолкает. Глушишь машину, откручиваешь прокачной штуцер. Оттуда стравливается давление через трубочку на штуцере в баночку с маслом.

Закручиваешь, опять заводишь машину, насос работает. как только накачает нужное давление - он замолкает. Глушишь машину, откручиваешь прокачной штуцер. Оттуда стравливается давление через трубочку на штуцере в баночку с маслом.
И так повторять до момента пока не престанут идти пузырики из трубочки или до появления свежей жидкости (отличается по цвету).

НЕ ЗАБЫВАЙ ДОЛИВАТЬ ЖИЖУ В БОЧОК. По окончании прокачки уровень в боченке должен быть MAX.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Presage стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Presage (U30) 1998 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Регулярное и грамотное техобслуживание двигателя, бережная эксплуатация, использование качественных деталей и расходников способствуют максимальному продлению ресурса силового агрегата.

Многие автовладельцы для очередного проведения ТО обращаются в специализированные автосервисы, но подобную работу можно выполнить и самостоятельно.

Здесь мы рассмотрим, как произвести замену масла в двигателе объемом 2,5 л Ниссан Теана J32 своими руками, какое моторное масло рекомендуется заливать, периодичность обслуживания, затронем некоторые важные нюансы.

Двигатели 2.5 L Nissan Teana J32

Автомобиль Теана представляет собой комфортабельный седан, впервые представленный на автомобильном рынке в 2003-м, модель второго поколения в кузове J32 выпускалась с 2008 по 2013 год.

Эта машина оснащалась четырьмя типами бензиновых двигателей, в том числе и двумя моторами 2,5 л:

  • четырехцилиндровым рядным движком QR25DE 167 лошадиных сил (на полноприводных авто 4WD);
  • шестицилиндровым V-образным ДВС VQ25DE 182 л. с. (на переднеприводных машинах 2WD).

Оба двигателя – атмосферные, с фазовращателем на впуске, цепным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов.


Хотя моторы и обладают практически одинаковыми объемами цилиндров, имеют значительные конструктивные отличия, например, QR25DE – двухвальный, 16-клапанный, а VQ25DE идет с четырьмя распределительными валами и 24-мя клапанами.

Рекомендуемые марки моторных масел

Японский автопроизводитель для двигателей на автомобиле Теана рекомендует использовать оригинальные смазочные жидкости Ниссан, отвечающие требованиям;

  • по индексу API – с маркировкой SL или SM;
  • по ILSAC – GF-3 или GF-4;
  • по стандартам ACEA – с категориями А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, а также C2 и C3, предназначенными для ДВС с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Еще завод-изготовитель предлагает применять моторные масла (ММ), соответствующие сезону эксплуатации по вязкости (SAE), предпочтение отдается марке 5W30.

Для двигателей типов VQ25 и QR25 подходят многие современные сорта ММ от разных производителей, лучше всего себя зарекомендовали бренды:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Zic;
  • Valvoline;
  • Shell;
  • Mannol;
  • Xado;
  • Total;
  • Liqui Moly.

Минеральные ММ заливать нежелательно, так как они отличаются менее стабильными характеристиками, из-за чего двигатель плохо заводится на морозе, давление масла падает до критически низких значений в жару, может увеличиться масляный расход (угар).

Список масел, подходящих для движков Теана, достаточно большой, поэтому отметим лишь некоторые популярные марки 5W30:

  • Shell HX-8;
  • Mobil 1 X1;
  • Castrol Magnatec A5;
  • Valvoline Synpower FE;
  • Liqui Moly Special LL;
  • Shell Helix Ultra.

Также можно применять некоторые ММ отечественного производства, например, Лукойл Люкс (синтетика), но в любом случае важно использовать качественные смазочные жидкости.

Чтобы не попасться на подделку, приобретать продукцию необходимо только в специализированных торговых точках, при этом неплохо убедиться в наличии сертификата у продавца.

Заправочные емкости

Перед заменой масла в двигателе следует рассчитать нужное его количество. Информацию всегда можно найти в справочной литературе.

Здесь приводятся такие данные:

  • заправочный объем для 6-цилиндрового VQ25DE – 4,6 л (без замены маслофильтра – 4,3 л);
  • для 4-цилиндрового QR25DE – 5,1 л (сколько ММ нужно без масляного фильтра, не указано).

Согласно отзывам автовладельцев, масла для четырехцилиндрового мотора на практике зачастую требуется меньше, поэтому заливать его нужно с более частой проверкой по уровню на щупе во избежание перелива.

Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5


При отсутствии оригинала его можно заменить аналогами:

  • Filtron OP 595 (пр-во Польша);
  • Hengst H97W06 (Германия, Ю. Корея или Польша);
  • MANN-Filter W 67/1 (Германия);
  • Purflux LS892 (Франция);
  • JS Asakashi C224J (Япония).


Регламент замены моторного масла

Согласно руководству по эксплуатации Nissan Teana J32 менять ММ с фильтром нужно через каждые 15000 км пройденного автомобилем пути (не реже одного раза в год).

Когда транспортное средство эксплуатируется с повышенной нагрузкой, а также в пыльных условиях, на больших скоростях – через 7000-8000 км.

Если в картер двигателя заливается смазочная жидкость не самого высокого качества (минеральные сорта, полусинтетика), техническое обслуживание следует проводить через 5000-6000 км пробега.

В северных регионах России зимой лучше пользоваться маслами с низкой температурой застывания, с вязкостью по SAE 0W30 или даже 0W20.

В некоторых случаях может потребоваться внеплановая замена ММ:

  • при преждевременном потемнении и появлении шлаковых отложений в масле;
  • если машина только что куплена, и новый хозяин не знает, когда и как проводилось обслуживание;
  • после попадания в масляный поддон воды (чаще всего по причине пробоя прокладки головки блока);
  • если произошло смешивание разных марок масла (например, пришлось добавить минеральное масло в синтетику, чтобы доехать до нужного пункта назначения).

Еще следует учитывать, что автомобиль, эксплуатируемый в городе с поездками на короткие расстояния, нарабатывает большее количество моточасов, особенно зимой с частыми прогревами.

Здесь нужно несколько сократить интервал проведения ТО, и следует заметить, что от более частой замены ММ двигатель никак не пострадает, наоборот, будет только чище.

Порядок замены масла в двигателе 2.5L Теана-2

Замена масла в движке – простая процедура, которую может выполнить практически любой водитель в гаражных условиях при наличии смотровой ямы или автоподъемника, и здесь потребуется:

  • канистра с новым моторным маслом;
  • маслофильтр;
  • съемник для фильтра, можно вместо него использовать лист крупнозернистой наждачной бумаги;
  • ключ для отворачивания сливной пробки поддона;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • протирочная ветошь;
  • заливная воронка;
  • домкрат (желательно два);
  • запасные клипсы пластиковой защиты (по возможности).

Находим масляной фильтр. Он расположен справа от двигателя (если смотреть по ходу движения) под пластиковой защитой ремня. Крепится защита на 4 клипсах. Чтобы ее убрать, удобнее это делать без правого переднего колеса. Т.е. минус один домкрат.

Чтобы старого ММ слилось, как можно больше, левую сторону авто тоже нужно поддомкратить, чтобы она была выше правой – минус второй домкрат.

Порядок действий при замене масла в ДВС следующий:



Заправив картер нужным количеством ММ (по щупу – выше нижней и ниже верхней отметки), закрываем крышку м/з горловины, запускаем мотор.

После прогрева и остановки ДВС выжидаем около минуты, еще раз проверяем уровень, по необходимости добавляем масло в картер. Самым оптимальным будет вариант, если масло на щупе будет чуть ниже верхней метки.

Убедившись в успешном выполнении работ, ставим на место защиту картера ДВС, на этом замену масла в двигателе можно считать завершенной.

Подобная процедура не требует специальных навыков, легко выполняется даже начинающими водителями, но, если у вас появились сомнения, лучше такую работу доверить профессионалам своего дела.

В дополнении полезно узнать как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Читайте также: