Скрип тормозов приус 20

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика температуры Toyota Prius

Арм написал(а)
Подскажите плиз. Ваз 14 1.5 8кл., машина едет рывками, при отпущенном газе на 2 передаче дергается, разгон вялый. Дмрв показывает 1.01 при отключении разъема все симптомы пропадают, прет как танк, рывков нет, разгон плавный. Менять дмрв или что то ещё, ведь напряжение мультиметр выдаёт в рамках рабочего диапазона. Спасибо

Шеридан написал(а)
Спасибо за очень информативное видео. Скажите, этот алгоритм проверки универсален? И цифровые показатели тоже? Хочу по этой методике проверить ДАД на двигателе Рено К4М. Получится?

Чинара Гольбац-Кокина написал(а)
Денис подскажи. Датчик новый, реле работает вентилятор тоже, все проверил и сделал как ты говорил. Но вентилятор не включается.

Артемий написал(а)
у меня вместо манометра краник стоит, иногда бензин сливаю. Завел, приоткрыл немного краник, от него шланг в канистру. Пару минут и 5 литров перекочевали в другую машину.

Mistie написал(а)
Снимаю датчик с авто,(он у меня в поддоне масло должен замерять)нагреваю показует,вкручиваю обратно не показует,я к нему уже и массу доп.подсоединял, но все равно не хочет?

Жанетта написал(а)
Можно ли заменить лампочки светодиодами? Как найти в интернете соответствующие светодиоды? У них есть модели?

Марал написал(а)
Ниссан кашкай 2008 год бензин, коробка автомат, на скорости 50-60 присутствует лёгкое подергиванье! Что это может быть?

Джабраил написал(а)
Почему при подключении, иммобилайзер загорается? Не заводится, подключить получается только после запуска двигателя.

Maloney написал(а)
Менял лампочки все, еще и в кнопках и в консоли печки. Жуть. Пришлось разобрать со снятием тросов (иначе не получиться) панель. Все поменял, всех корейцев проклял. Самое сложное - установить все троса обратно. Сначала крепите консоль печки к панели, а потом заводите троса, причем трос печки лучше отсоединить снизу от привода заслонки. Так проще будет заводить и защелкивать зажимы остальных 2-х. Потом 3-й.

месяц написал(а)
Может быть 'не иметь привычку', а обязательно пристегиваться!? Видео грамотное, Михаил спасибо.

Атанас написал(а)
Скомуниздил видео с английского сайта и поставил свою озвучку. А сам ньюанс снятия именно етого клапана с моторов ваг 130 и 150 л.с не озвучил, а именно нижний левый болт (как на видео) не открутиш пока не открутиш болты крепления клапана ЕГР к трубке подачи выхлопных газов.

Мне друг сказал с передними тормозными колодками на приусе альфа пока без проблем ))) Спасибо, давно не занимался заменой задних колодок, уже успел подзабыть как ставить верхнюю пружину, сегодня намучился и решил отложить это дело на завтра, думаю теперь без проблем получится. А вот по поводу установки нижней пружины, могу дать очень простой и безопасный способ установки, который я узнал в журнале 'За Рулём' №2 1987 г. Так вот, надеваем оба конца пружин в колодки (колодки не вставляем в нижние посадочные гнёзда), потом, одну из колодок заводим в нижнее посадочное гнездо, а вторую колодку за нижнюю часть оттягиваем обухом молотка (или бруска) и заводим в посадочное гнездо, всё быстро, удобно и безопастно.

Забыли ссылочку на махинаторов.. У меня на prius alpha с передними тормозными колодками пока все слава богу нормально!

эт всё хорошо, а что делать если этот регулировочный викт под шестигранник закис и ни в какую не хочет крутиться? я вкрутил поршень, ручник работает, но не лучшим образом, ещё АБС чётомозги делать начал, но, скорее всего, не из-за этого

Нахер это колечко фиксации пыльника. Его установка без разборки суппорта занимает больше времени чем вся остальная работа и сжигает грам тристо нервных клеток. Беру мягкую проволочку, диаметром около мм. И вместо этого колечка закручиваю. Проверено годами эксплуатации. Редкие трудности с передними тормозными колодками это еще ничего ))

Таже фигня приключилась, хорошо что в городе, правда пришлось ждать пока пробки спадут так как еще до дома в таком состоянии 20 км теляпался нужно было. По замене запомнил два момента : 1. Фиксация солдатиков 2. Верхняя стяжная пружина.

Периодические проблемы с передними тормозными колодками подзадолбали… раскажите про задние рычаги комплект что ставить фокус 1 оригинал или мейле, мапко,

Зря мучился лучше не жадничать и поставить новый, мой брат на ауди А6 тоже разобрал и собрал через какое-то время в городе усилитель распался на две части в итоге Четыре машины протаранил.(ответс твенность несопоставима с последствиями)

Я бы бачок открытым оставил так как легче вдавить будет поршни! Мне приятель сказал на тойоте и без передних тормозных колодок полно чего сломалось…

Хотел поинтересоваться у знающих людей! Приора с абс, хочу за место барабанных тормозов поставить дисковые! Представляется это возможным и элективным для абс?!

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по передним тормозным колодкам на тойоте ПРИУСЕ АЛЬФА, Нивы. Моторы проверенные годами 60 лет моторы ходят.

У моего друга и без передних тормозных колодок на prius alpha полно чем заняться можно, Спасибо теперь буду знать

Всем привет. Это просто направляйки уже выработаны, если направляйки и их посадочные места идеальный цилиндр, то клинить не будет как их не крути. Это Вы выбрали старое место в котором они притерлись.

Некоторые автомобили Prius 2010 года выпуска и автомобили Prius раннего выпуска 2011 года могут демонстрировать необычный шум при отпускании педали тормоза. Шум обычно слышен, когда автомобиль остановлен. Программное обеспечение для калибровки электронного блока управления противоскользящим движением (ECU) было пересмотрено, чтобы устранить этот шум. Вот иллюстрация того, как отремонтировать необычный шум Toyota Prius 2010-2011 при отпускании педали тормоза.

Процедуры по ремонту:

Замечания:
Диагностическая станция батареи GR8 ДОЛЖНА использоваться в режиме электропитания для поддержания напряжения батареи на уровне 13,5 вольт во время перепрограммирования автомобиля.

Если диагностическая станция GR8 недоступна, можно использовать зарядное устройство/блок обслуживания PSC (MTRPSC550SKT).

3. Проверьте пригодность автомобиля для повторной калибровки.

A) Подключите Techstream и установите подключение к автомобилю.

C) Выберите группу ECU шасси в диалоговом окне Health Check.

4. Перепрограммируйте ЭБУ системы ABS.

A) Переведите автомобиль в режим IG-ON (дважды нажмите кнопку питания, когда автомобиль выключен - НЕ нажимайте педаль тормоза ).

C) После завершения перепрошивки ЭБУ системы противоскольжения привода ABS отсоедините диагностическую станцию GR8 или зарядное устройство/блок питания PSC (MTRPSC550SKT).

5. Используя Techstream, проверьте коды неисправностей (DTC).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если установлены какие-либо коды неисправности, ожидающие, текущие и / или хронологические, устраните неисправности в соответствии с руководством по ремонту.


6. Нажмите педаль тормоза, когда автомобиль остановлен, чтобы убедиться, что аномальный шум устранен.

Новые колодки

Иногда скип возникает сразу после замены изношенных тормозных колодок на новые.

Часто бывает так, что колодкам надо просто притереться. Если причина только в этом, то проблема уйдет через 2-3 дня. Однако если и через неделю после замены колодок скрип не прекращается, значит дело не в притирании. Возможно, вы купили некачественные колодки, которые могут скоро развалиться.

Потеря подвижности в суппорте

Если суппорты закисли, то колодки могут начать посвистывать при торможении. Лечение простое – механизм надо смазать и восстановить его подвижность. Причем, существуют даже специальные смазки для тормозных механизмов.

Скрип как сигнал износа колодок

Если вы давно не посещали автосервис, то скрип при торможении может говорить о критическом износе колодок.

Дело в том, что колодки иногда имеют специальные металлические лепестки, которые называются акустические индикаторы износа. И когда колодка истирается, то лепестки касаются диска, и мы слышим скрип. Проблема лечится просто: нужно ехать на сервис и менять колодки. Ну или делать это самому (если вы умеете).

Скрип из-за пластины

При торможении автомобиля колодки начинают вибрировать. Даже избежать вибраций и скрипа конструкторы автомобиля придумали пластину, которая гасит колебания колодки относительно поршня рабочего цилиндра или скобы суппорта. В некоторых случаях эти пластина приходит в негодность и ее надо менять.

Скрип из-за лужи и грязи

Если вы прокатились по бездорожью или большой луже, то тормоза могут начать скрипеть.

Это происходит из-за того, что грязь или глина попадает на рабочую поверхность колодок и высыхает. В итоге тормоза начинают издавать жуткие вопли при малейшем торможении. Лечится проблема просто – надо снять колесо и как следует промыть диск и колодку. Лучше всего также прочистить суппорт и другие элементы тормозной системы.

Скрип задних барабанных тормозов

Если на вашей машине стоят барабанные тормоза, то в некоторых случаях скрип возникает из-за контакта колодки с барабаном.

Чтобы решить проблему надо разобрать механизм, зачистить место контакта колодки и диска и смазать его специальной смазкой.

Деформация диска

Иногда с колодками все в порядке, однако диск деформирован. Например, такое может случиться с дешевыми китайскими дисками – повредить оригинальные диски при обычной эксплуатации невозможно. В этом случае можно попытаться проточить диск. Однако практика показывает, что если вы имеете дело с некачественным или контрафактным диском, то лучше его просто выкинуть. Не экономьте на безопасности.

Читайте также: