Замена радиатора печки чери м11

Обновлено: 05.07.2024

Замена радиатора печки Чери M11 (A3) в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля M11 (A3) 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию M11 (A3) устанавливаются двигатели: (1.6 CVT (126 л.с.), 1.6 MT (119 л.с.), 1.6 MT (126 л.с.), 1.6 CVT (126 л.с.), 1.6 MT (119 л.с.), 1.6 MT (126 л.с.))

насос от газели в ведро, насыпте 4 пакета лимон. кислоты, ведро на плитку, и мойте часа 2, с перекидом подача обратка.

посоветуй : бмв е 34, 95 год заправил кондей, но без диагностики. 'мастер' по манометрам заправил фрион. уехал с сервиса, кондей день холодил, а потом через 3 дня -трубки слегка холодные, дует воздухом как будто просто включен забор воздуха с улицы. в каком направлении рыть? (компресор включаеться)

я промівал тоже систему охлаждения ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ и в итоге проело перегородки в алюминиевом двигателе и тосол в масле єто просто жопа) ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Андрей подскажи пожалуйста у меня сааб 9000,91г выпуска седан широко мордый двигатель 2,3 на автомате с турбиной гаррет в птс написано 100лс а в особых отметках 224лс.мотор полмался какой мне искать В234L, B234R, B234E?

у меня есть вопрос у меня с20не я хочу восстановить кондиционер спереди радиатора есть вентиляторы охлаждения или нет и куда подходит спереди где решетка радиатора штекер с синем концом спасибо

Discount code: 'A124' will knock about $35 off the cost of that radiator if you buy it new. Ends up costing about $90 with the discount which isn't bad at all. Discount code is valid for AdvanceAutoParts only. You need to buy online and pick up in store.

У меня один вопрос? Почему в центральную консоль, дует только тот воздух который есть на улице. Вообщем холодный. В чём причина?

сегодня нет нормальных медных печек, то что продается имеет очень маленькую площадь, как она может греть? люди накупят за дикую цену, а потом на ОЛХ пытаются продать, после первой зимы) Ал. радики, не китай, греют гораздо лучше. АЛ. радиатор можно разобрать, почистить и собрать (на герметик хороший), я даже ремонтировал радиатор охлаждения двигателя с дырками, завтуливал трубки на герметик и два года сухо) Все собрано на герметик Дон-Диал красный можно Виктор-Рейнз, Локтайт, Вюрт. любой оригинальный герметик

Сегодня используются алюминиевые комплектующие, которые пришли на смену медным. Это связано с процессом удешевления себестоимости авто и его сборки.

В отличии от медных, алюминиевые практически не поддаются пайке (стоимость такой процедуры практически равна покупке новой детали). Это является значительным недостатком использования именно алюминиевых агрегатов.

Радиатор печки

Сегодня на рынке встречаются радиаторы печки таких типов конструкции:

Использование последних более эффективно, поскольку это позволяет лучше прогреть воздух перед закачкой в салон Чери Амулет.

Для повышения эффективности двухрядных используются специальные дополнительные устройства – завихрители.

Также радиаторы могут отличаться видом трубок:

В первом случае площадь отдачи тепла выше, а значит и КПД будет лучше. Круглые прогревают воздух гораздо меньше.

Принцип работы заключается в том, что от охлаждающей жидкости происходит нагрев рабочей поверхности. Далее вентилятор по системе воздуховодов нагнетает теплый воздух в салон.

Радиатор печки

Относительно радиатора печки на Чери Амулет A11-8107023 можно сказать, что это двухрядное устройство с круглыми трубками. Такой комплектующей достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне авто.

Основными причинами неисправностей являются :

  • Засорение трубок и сот.
  • Протекание в местах подсоединения патрубков и труб.
  • Механические повреждения корпуса, образование течи.
  • Естественный износ.

Среди признаков, указывающих на наличие неисправности выделяются :

  • Проявление течи.
  • Ухудшение нагревания воздуха.
  • В салон подается только холодный воздух.
  • Нагревание салона сопровождается поступлением неприятного запаха нагреваемого антифриза.

При обнаружении подобных факторов необходимо выполнить ремонт или замену радиатора печки Чери Амулет, в зависимости от причины поломки.

Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.

Поролоновая прокладка на пластиковой крышке

  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.

Откручиваем руль и кожух

Откручиваем болты под заглушкой

Заглушки руля

Выкручиваем 2 болта

  • Снимаем подушку безопасности.
  • Там есть множество разных разъемов.
  • Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
  • Находим вот такую клипсу.

Находим клипсу

Извлекаем реле

Снимаем облицовку приборной панели

  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.

Демонтируем рефлекторы

  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.

Нажимаем отверткой сюда для снятия

  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.

Откручиваем винты под рефлекторами

  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.

Откручиваем 4 болта

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
  • Снимаем рамку возле тумблеров.

Снимаем раму возле тумблеров

  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.

Снимаем 4 болта на фронтальной части

  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .

Обозначаем проводку

  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.

Откручиваем бардачок

  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.

Отключаем подушку безопасности

  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.

Извлекаем боковые заглушки

  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.

Откручиваем болты под капотом

Сдвигаем бороду откручивая крепления

Откручиваем каркас

  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.

Снимаем воздуховод

  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.

Отсоединяем клипсы

  • Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
  • Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
  • Отсоединяем их.
  • Приступаем к отключениюшлангов.

Отключаем шланги

  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.

Извлекаем печку

  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.

Снимаем радиатор печки

  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.

Заметны потеки охлаждающей жидкости

  • Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
  • Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
  • Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.

Ставим крышку со старого радиатора

​​

  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Много кто пишет - теперь боюсь брать гитару. Ну ок, я в свое время дикскаря взял. Да не гниет, но может движок провернуть. Хоть ставь замки, хоть нет. Можно тойоту взять, но она будет дороже судзуки и еще не знаешь как ее катали - можно попасть на ушатанный вариант. Тойота же не ломается. А как ломается так нах скидывается. Судзуки далеко не плохая машина и надежнее дискаря. Просто сколько ты готов изначально заплатить или после приобретения вложить - вот что важно.

Привет. А подскажите, как быть на Мерседесе Вито, где находится этот фильтр?, и как его оттуда снять для замены??

Круть. Ещё бы тонировки, смывки моделям и вообще отлично смотрелись. Именно живее, реалистичнее. Сам прост тоже моделист.

если вылетает тосол то две причины 1 при перегреве закипает 2 прокладка блока цилиндров (газы) у тебя двигатель не обкатан - может перегреваться (дай поработать двигателю около 12 часов на холостых оборотах) если у тебя радиатор без пробки а пробка на бачке единственная ло тогда по твоему

Для удобства работы ключём,его надо вставить обратной стороной в брелок. Если настройку зеркал настраивать с одним брелоком,то со вторым брелоком эта настойка будет работать именно так,как их настраивали(т.е. оба зеркала или по отдельности) муж или жена. И чего вы на человека напали? Может он выговориться хотел а вы как волки только разодрать.

SatelitEST А потолок и дальность полета какие? Серьезно, ну ни малейшего желания верить на слово! В январе 2010 в -37 утром весь двор стоял - и дизель, и бензин. Один мужик только хитрый с эфира Волгу завел и подкурил еще пару человек. Чтобы за 3 секунды, машина 10-ти лет от роду, дизель - тут нужен очень сильный пруф.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: