Скрип в багажнике солярис

Обновлено: 02.07.2024

Скрип у заднего левого колеса когда едешь по неровной дороге. Как будто резина об железо трется. Что делать?

New Member

проведи осмотр на трение колеса а так я думаю что сайлен блок в рычаге иле втулка стабилизатора посмотри на сайленблоки рычагов зад осмотри поперечные и продольные проверь затяжку развальных болтов ,рецепт диагностика покажет .удачи, отпишись чего было.пригодится

Guest

Согласен абсолютно с Дени, диагностика нужна в любом случае, если даже не подтвердит догадку о трении колеса, то в любом случае поможет,вдруг что-то другое найдет. Диагностику в сервисных центрах Hyundai делают бесплатно, по акции.

Guest

у сайлентблоков резина могла потрескаться, машину не кидает? у меня начало покидывать, когда резина поистрёлась (вовремя осмотр на 50000 не сделал, вот и результат), я сначала на развал-схождение съездил, потому что покрышки неравномерно истреты были, потом уж на диагностику к дилеру, потому что беслпатно, подумал, почему нет, и там уже про сайлент-блоки мне напомнили. заменил, пришлось развал-схождение ещё раз делать. приехал бы сразу - одним бы обошлось )

Guest

у сайлентблоков резина могла потрескаться, машину не кидает? у меня начало покидывать, когда резина поистрёлась (вовремя осмотр на 50000 не сделал, вот и результат), я сначала на развал-схождение съездил, потому что покрышки неравномерно истреты были, потом уж на диагностику к дилеру, потому что беслпатно, подумал, почему нет, и там уже про сайлент-блоки мне напомнили. заменил, пришлось развал-схождение ещё раз делать. приехал бы сразу - одним бы обошлось )

та же фигня была, только я сначала на диагностику съездил, потому что все уши прожужжали про неё, подумал, ну вот проблема - пусть сервисники у дилера решают. а уж потом замена сайлентблоков и развал-схождение.

Guest

у сайлентблоков резина могла потрескаться, машину не кидает? у меня начало покидывать, когда резина поистрёлась (вовремя осмотр на 50000 не сделал, вот и результат), я сначала на развал-схождение съездил, потому что покрышки неравномерно истреты были, потом уж на диагностику к дилеру, потому что беслпатно, подумал, почему нет, и там уже про сайлент-блоки мне напомнили. заменил, пришлось развал-схождение ещё раз делать. приехал бы сразу - одним бы обошлось )

спасибо! тоже съездил с киданием, действительно ди-ка бесплатно, подтвердили, заменили на месте сайлентблоки, сход-развал ещё не успел сделать, буквально вчера заменили. думаю, сегодня-завтра доеду до шиномонтажа, всё сделаю. хорошо что есть форумы и акции )))

Есть ли у кого скрип в районе багажника? Проблема Найдена!

Скрип сильный, проявляется на малых скоростях по бездорожью, когда кузов "играет" на неровностях 30-80см глубиной/высотой т.е. идет скручивание, все прощупал, каждую деталь - не нашел.
Может кто сталкивался с этим?

если полный привод, то может фигня пенопластовая возле запаски скрипеть, а еще посмотри пластиковую черную накладку на задней двери

понажимай на нее и она может скрипеть в районе стыка железа со стеклом, видимо шторкой ее перекособочивает

Что-то скрипит, но не сильно. (Пока не сильно?). И бл..ть начала развиваться трещина слева у пятой двери.

Сегодня, бл..ть тоже ее заметил!
И справа тоже начитается.
По САБЖу:
Аморты багажника скрипят ацки при закрытии, если багажник долго был открыт.
На ходу скрипов нет.

У меня тоже скрипит и даже как постукивает немного, тоже пока не нашел, раздражает ужасно! Грешу на резинки упорные на крышке багажника, которые упираются так же в резинки на кузове.

Проблема найдена и решена! Посадил я человека вместо запаски (которою предварительно спрятал в кустах),
поехали по полю - скрип шел от замка багажника, полил его и петлю, что на кузове, силиконовой автосмазкой,
и вуаля - скрип пропал!

как мне объяснили на заводе-изготовители это произошло из-за гнилого материала, который надо было куда-то реализовать, но заверили что на качество это ни как не повлияло

Скрип в районе багажника устранился путем смазывания замка 5 двери литолом! Проблема локализована полностью!

Что общего между генеральным директором АвтоВаза и ген. директором Мерседес-Бенс. Оба ездят на мерседесах.

проблема не совсем решена будет. Если у Вас была калина у кого нибудь думаю сразу опознают проблему. Скрипы эти появляются из-за того что петля за которую защелкивается 5 дверь сдвигается. Поэтому смазки и литолы это временно. нужно регулировать эту петлю. тоже самое происходит со всеми остальными дверьми. Ездил к дилеру сажали ремонтника в багажник он давил на дверь и скрип прекращался. Отрегулировали без проблем. Постукивание происходит в механизме замка(там под тягу нужно подложить прокладку любую мягкую, при вскрытии эти тяги видны там их 2 на месте разберетесь какая из них постукивает ) там же исправили. На калине эту процедуру приходилось делать раз в два месяца. по началу катался к дилеру потом сам научился двери регулировать.))))

Кстати после ремонта 5 двери на дастере поехали на природу и засадили его в песке. Вытаскивали патриком и затянули петлю на тросе, развязывать не стал, положил в багажник не отвязывая, как результат пришлось регулировать еще раз. После 2 регулировки проблем нет.

Не могу понять что может скрипеть. Летом срипа небыло. Посадил в багажник наблюдателя, проехался по кочкам, наблюдатель ничего не смог определить :))) Может на амортизаторах что-нибудь скрипит?
У кого-нибудь подобное было? Напрягает немнго такая езда.

В этой теме 32 ответа

В салоне под сиденьями или в самом багажнике ничего не завалялось? Посмотри может пласмасюшка какая нибудь скрипит. У меня летом была ситуация постукивание и какбы треск на кочках в районе задней подвески ё моё готовился к замене задних сайлентблоков. Все вылечил найдя под пассажирским сиденьем пустую пластиковую бутылку из под спрайта

был у меня такой скрип,4раза выезжал из сервиса с человеком в багажнике))).все пересмотрели,пришлось обшивку левую снимать оттуда шел полускрип-полустук.на стойке под гайкой две резиновые подушки-шайбы,на них была белая,высохшая смазка.снял почистил смазал WDшкой и вуаля полгода уже тишина!

Марыч, спасибо! Да, тоже полускрип-полустук. В принципе я на это и грешил. Как обшивку правильно снять? Боюсь крепления (пистоны) сломать. Минус на улице, обшивка хрупкая. Придётся салон качегарить, т.к. гаража теплого нема.

да снять обшивку ничего сложного нет,где,чего откручивать на месте разберешься.сама обшивка сидит плотно,даже очень,поэтому первый раз снимать лучше вдвоем и тем более в тепле.потом я уже зная, снимал спокойно один.

Была похожая проблема. Долго искал причину,оказалось скрипел сам замок. Прыснул внутрь замка смазку и всё столо отлично.

сложного нет, но первый раз всегда палево. все на пистонах. как помню снимал накладку пластик где крюк для замка, просто поддеваешь. снимаешь третий ряд на болтах и крюк боковой для крепежа, у меня ничего не ломалось, единственое когда обратно ставил одну клипсу умудрился погнуть, пришлось новую ставить.

Была похожая проблема. Долго искал причину,оказалось скрипел сам замок. Прыснул внутрь замка смазку и всё столо отлично.

Скрипит скорее всего сама дверь об резиновые уплотнители, с износом пластмассовой части в замке, дверь запирается не плотно, я вылечил обмотав изолентой в цвет кузова неподвижную дужку в багажнике - 2-3 витка и скрип пропал..

Марыч оказался прав, это резиновые подушки-шайбы на штоке амортизаторов. Снял, удалил старую смазку, почистил, прыснул антискриповой жидкостью для ремней, и песня. Мозг больше этот скрип-стук не выносит. Да, ещё шайбы по 3 мм засунул, чтобы лучше эти резинки поджать(внутренний диаметр шайб такой же как и на резинках).

Про какие подушки-шайбы на штокае амортизаторов и дет речь?
Те что держат заднюю дверь или те что держат балку с колесами?
Менял оба амортизатора, те что приделаны к балке с колесамми, ни какого намека на смазку в области резиновых подушки-шайб не было.

home


У меня Солярис, до -40 не скрипит, после -40 скрипит

Креты собраны из дешевых китайско-российских комплектующих вот и скрипят как телеги в мороз дешевые втулки стабилизатора и сайлент блоки

J100, кстати да, японцы совсем не скрипят на морозе - вся резина изготовлена на основе секретных космических технологий.

Corvair, да не скрипят, и это факт.

Corvair, можно по подробнее ?что за космические технололгии

succeed-taax_uol, это технологии японских машин, такие как отсутствие износа и работоспособность РТИ до -70 ⁰С. Японцы опережают весь мир на пару поколений как минимум.


Тишина как в могиле.

Ю, не ври все скрипит явно

Было такое, втулки стаба скрипят, лечится силиконовой смазкой, но решение временное-на неделю-две, лучше конечно поменять.

johnnymnemonick, поменять ага. на кетай, который скрипит сразу с новья.

Замечал при -35, -37 еще тишина и авто резвее, а вот ниже уже чувствуется очень тяжело машине и ходовка в калатушку превращается


Как то продовать надо, а так тележка тележкой

У Японцев проблемы как скрипы втулок нет.

В такой мороз у всех наверно железо мёрзнет, саленблоки, пыльники и т.д. Это зависит от года выпуска и был ли ТО перед морозами.
А автор видать подолгу машину держит без движения на улице, потому и начинается это кряхтение и скрип.
В любом случае, в апреле приходится менять пыльники и это минимум.

Зиманелето, конечно это говно Россией кое


Факеры, ну ты идиот. Балбес, сам говно.


Владельцы новых хюндаев у вас по то через сколько км замена масла?


Пола, 15к но рекомендуется каждый 7.5к менять. Как и делаю🤷🏻‍♂️


Туссан, ясно значит через 3 года после гарантии тачки будут ушатаные, особенно поднаташечники


Я ездил пассажиром в эти холода на 150 прадо , телега телегой, ходовая жесткая как на табуретке, зад при кочках так и прыгает, так что это касается не только крет.


smiling face with open mouth and cold sweat

Ооо как, Крузак из какогото другова метала и резины сделан чтоли

Все все все машины в такой мороз скрипят пердят и тд и тп. новые и не очень неимент значения. Физика

Ооо как, ,на диване, ездешь,) да да , обычно так говорят ,те кто не могут позволить себе Прадо, так что стирай эту дичь ,и ешь Доширак ,а миллионеры дальше будут ездеть и радоватся


Факеры, ну это спорный вопрос, он субподрядчик, постоянного источника дохода нет, может и миллионер рублевый, но не долларовый это точно. Но думаю он этим прадиком бросает пыль в глаза, изображает успешного человека. Это я так к слову, вывод- можно ездить и на боробухсе, и радоваться жизни, один ф ведь все скрепят иипрыгают на кочках зимой

Ооо как, я ж не спорю , с тобой ,к примеру ты же не купишь ,айфон за 130 тр ты купишь ,андройд за 15 т так же и тут ,Что то Айсен не хочет на Ладе Весте а на Крузаке хочет ,я и говорю кто во что горазд, кто ест икру а кто то за заменитель икры,


Факеры, ну вот видишь и ты туда же, жертва комплексов. Понимаешь, это как в пословице - по одежке встречают, кого то проводят по уму, но тебя проводят тоже по одежке. Вот и все

Ооо как, все это пустые слова тебе дай 2 миллиона сомневаюсь что ты купишь ,плохое ,ведь мы живём один раз, ты мне напоминаешь персонажа,честного гаишника ,,по принципу живёшь нету денег, так и должно быть, а что ты не купишь Жигули?


Факеры, не знаю на халяву денег не получал еще. А жигули это тоже авто, как и крета, прадо.

Ооо как, да да я верю тебе,) ты себя успокаивай,и завидуй ),молча ,на каком ты Прадо ездел во сне,сидя на диване,


Факеры, зависти нет как и цели рулить прадо, есть более серьезные вещи в жизни, так шта узбогойся сам

любое авто ведет себя так если она в -45 под наташей стоит.


unch4, нее, этот прадо под наташей не был, и год свежий и без гбо, чистый аристократ, но прыгает на кочках и ощущение как на табуретке едишь. Так что фигня оказся прадо.

Ооо как, прадо фигня впревые слышу, ну значит не нужна тебе такая тачка


unch4, я это к тому, что прадо не прадо, все дергаются, скрепят и прыгают в холода. Прадик по сравнению с кретой классом выше, никто не спорит, но ведь зимой, в холода все равно как на табуретке. Так што харош крету хаять.

Ооо как, слезы вытри))


Если в сильные морозы ничего не скрипит и не трещит то значить ходовка мертвая .живая ходовка в морозы скрипит и трещит как сайленты втулки рти все целые.

Тойота, если у тебя не болит нечего , но тебя надо пичкать лекарствами , ты же болен ёпта, ты живой ,не терпи,


thumbs up sign

Факеры, комм зачетный.щтирлиц и юстас отдыхают.


Если так ,то зачем платить больше.


Дэээ, получается что так. Но люди есть заложники своих комплексов, поэтому какой либо недостаток надо компенсировать, например наличием авто как прадо, хотя вы говорите что борубохс лучче.


Хз, второй год под Наташей. Ходовка норм. Под Наташей отогревается до нормального состояния.
По идее чем меньше перепадов температуры - тем лучше. А то у кого-то +25 в гараже, а на улице -45. Вот тебе и 70 контраста.

Сальники и пыльники под воздействием температурной чехарды начинают рваться и пропускать. А если резко подморозит, то через сальник коленвала может выдавить все масло, что в итоге приведет к печальным последствиям: двигатель заклинит, если вовремя не заметить вспыхнувшую на приборной панели масленку.

Читайте также: