Скрип в киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Во время ТО-2 я уже обращал внимание на скрип при движении задним ходом, но в присутствии сервисного мастера не удалось повторить этот эффект. Скрип появлялся только в холодную погоду и на холодном двигателе. В этот раз что бы продемонстрировать сервис мастерам скрип сделал следующее:

1) Приехал в сервис за час до назначенного времени ( Двигатель и коробка успели остыть)

2) При демонстрации эффекта скрипа немного затягивал ручник.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ СКЕПТИКОВ КАСАТЕЛЬНО ГАРАНТИИ В 5 ЛЕТ от КИА

Вердикт сервиса - замена корзины и диска сцепления (автомобилю на момент обнаружения неисправности исполнилось 3 года и 2 месяца пробег перевалил за 64000) выжимной подшипник не меняли

Запчасти привезли в течении 2-х недель. После замены педаль стала заметно мягче скрип исчез.

Сервисом АГАТ-АВТО в очередной раз остался доволен.

Если у вас есть скрип тяните до последнего, и когда подойдёт время менять диск сцепления обратитесь в сервис)))







12 4

Доброго времени суток всем. Сейчас уже пробег 14,5 тысяч, и в зимний период выявилась такая проблема. При перепадах температуры, особенно в районе -5/-10 (в морозы -20/-30 не наблюдалось), при ТРОГАНИИ с места наблюдается жуткий скрип тормозов, звук аналогичен тому, как скрипят маршрутки ПАЗики при торможении. При этом на Кии при торможении скрипа нет, этот звук проявляется только при трогании. Через некоторое время звук пропадает.Сначала я грешил на ручник, перестал им вообще пользоваться. Но это никак не повлияло. Звук появляется после длительной стоянки и без ручника. Вчера ездил на 1 ТО, объяснил проблему, ходил сам в ремзону. Заключение дилера такое, что все работает в штатном режиме, и проблем нет. Типа тормозная система имеет открытую конструкцию, и скрип после стоянки это нормально. Я вот так не думаю. Есть ли у кого то такая же проблема? особенно у тех, кто живет в Сибири?

Други, подсобите советом куда копать.
Спорт 3, пробег 67. Где-то примерно с 10 тысяч назад появился скрип спереди справа при проезде лежачих и прочих неровностей. Был уже в нескольких сервисах. Нигде ничего найти не могут. Всю подвеску по несколько раз посмотрели, всё типа ок, но скрип как был, так и остаётся. Кто говорил защита, несколько раз тоже перекручивал. Последняя диагностика была у официалов на ТО. Первый приговор был втулки стабилизатора. Но отсоединив стабилизатор, скрип остался. Были долгие консилиумы что это. После долгих качаний машины, слушаний всего и вся утвердительно вынесли приговор, шаровая. Типа сама жива, но видимо смазка закончилась. Купил новые шаровые CTR, заехал в другой сервис, поменял. Тут правда другая история, левая, что ОД сказали живая, по факту уже оказалась на подходе, плюс рваный пыльник, правая, приговоренная ОД, наоборот, оказалась живая. В общем после замены шаровых скрип как и ожидалось не ушёл. Уже не знаю к кому ехать и где копать. Менять всё подряд как то перебор. Сайлентблоки внешне все живые, какого либо люфта нет. Уже голову всю сломал и надоело выкидывать денег за диагностики. Сам тоже излазил всё и вся, ничего плохого не нашел.

Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.

Скрип колеса при движении

Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

  • Снимается переднее колесо со стороны, откуда доносятся неприятные звуки.
  • Проводится визуальный осмотр тормозного диска. Имеющиеся на его поверхности круговые борозды говорят о повышенном износе колодок, в результате чего они прижимаются к диску не фрикционными накладками, а металлической основой.
  • Снимаются тормозные колодки путем ослабления болтов тормозного суппорта, и оценивается состояние колодок. Если толщина фрикционного слоя менее 4 мм или накладка вовсе отсутствует, колодку необходимо срочно заменить.
  • При наличии на тормозном диске достаточно глубоких борозд диск требуется либо поменять на новый, либо отреставрировать в автомобильной мастерской.

Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

2. Деформация защитного щитка.

Деформация защитного щитка

В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

3. Установка дисков большего диаметра.

Установка дисков большего диаметра

Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

4. Повреждение подшипника ступицы.

Повреждение подшипника ступицы

Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.

Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.

Рекомендуем

Что еще может вызывать скрип в колесе при движении

Иногда бывает, что причина возникшего в движении скрипа или скрежета не обнаруживается вышеприведенными способами диагностики. Следовательно, искать ее нужно в чем-то другом. Из самых явных причин стоит упомянуть следующие:

Рекомендуем

Что может стать причиной скрипа колеса во время движения на KIA Rio и Лада Калина

Киа Рио

Киа Рио — одна из самых распространенных в России моделей иномарок бюджетного класса. Этот компактный автомобиль быстро снискал популярность у отечественных автолюбителей, став достойной альтернативой продукции Волжского автозавода.

Однако статус бюджетной машины имеет определенный ряд недостатков, поскольку производитель в первую очередь заинтересован в снижении конечной стоимости, экономя на качестве. Одна из таких проблем заключается в появлении шума и скрипа в колесах при движении уже после начала эксплуатации.

Причина скорого появления шума обусловлена следующими моментами:

  • Сайлентблоки и втулки стабилизатора у данной модели достаточно слабые. Низкая температура воздуха способствует быстрому растрескиванию элементов, что порождает неприятные шумы при езде. Поможет в данном случае только замена расходных материалов.
  • Аналогично перечисленным выше случаям, вероятно, износились тормозные колодки, вышел из строя ступичный подшипник, суппорты имеют дефекты. Возможно, соединение вращающейся части с неподвижной подверглось воздействию коррозии. Данные неисправности устраняются вышеописанными способами.
  • Характерное бульканье или звуки, напоминающие скрежет двух металлических кусков друг о друга, возникают иногда при торможении Киа Рио. Они появляются по причине несовершенной работы ABS, выполненной из дешевых компонентов. Такая система не имеет элементов шумопоглощения, которыми оснащаются автомобили более высоких классов.

Неприятный скрип при торможении создает механизм, который не позволяет плотно прижимать колодки к тормозному диску. Звук будет длиться до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Чем сильнее изношены фрикционные накладки на колодках, тем громче будет звук, который пропадет только после замены расходников.

Для движения по бездорожью Киа Рио не предназначена, поэтому нормальная эксплуатация будет обеспечена только при равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Езда же по неровностям создаст повышенное давление на слишком слабую для бездорожья раму.

Это служит причиной возникновения во время движения одиночных скрипов в подвеске и быстрого износа ее элементов. При этом сжатие пружин сверх нормы иногда приводит к образованию на них трещин.

Такой бюджетный автомобиль, как Киа Рио, лишен большей части шумоподавляющих элементов. Поэтому посторонние звуки в более дорогих моделях, как правило, поглощаются и не мешают управлению автомобилем, несмотря на то, что в салоне они частично слышны.

Лада Калина

Качество отечественных автомобилей с каждым годом растет, поскольку совместная работа российских и зарубежных инженеров позволяет более тщательно к продумывать каждую мелочь при создании очередного концепта. Тем не менее, попытка удешевить выпускаемую продукцию для российского потребителя часто приводит к недостаточной доработке некоторых автомобильных узлов. Возникающие посторонние звуки при эксплуатации машины в результате этих недоработок вызывают известный дискомфорт у автовладельцев.

Наиболее часто у Лады Калина при движении возникает скрип заднего колеса. Владельцы этой модели задаются вопросами на профильных форумах о причинах этого явления.

Рекомендуемые специалистами действия зависят от характера возникшей проблемы:

Все эти причины легко устраняются, и неприятный скрип при движении перестает надоедать, если своевременно и регулярно проходить техническое обслуживание с проверкой всех систем.

Техническое обслуживание

Важно! Неопытным водителям, которые еще не могут самостоятельно выявлять причину неприятных шумов, будь то скрип колеса при начале движения или скрип в колесах при быстром движении, рекомендуется пользоваться помощью специалистов автосервисов. Они продиагностируют всю тормозную систему и параллельно с этим устранят найденные неисправности. Игнорирование появляющихся посторонних звуков может привести к печальным последствиям. Но даже в этом случае ремонт и замена элементов подвески и тормозной системы, выполненные специалистами, способны полностью избавить автовладельца от этой проблемы.

Егор, привет! Да от чего угодно, надо смотреть заднюю подвеску, если только на медленной скорости, то может задние сайлентблоки стерлись, да там много всего. Если есть посторонний скрип или звук, то лучше не ждать, а сразу ехать в сервис и проверять, лучше перестраховаться.

Вчера ездил в соседний город, пока ехал по городу слышал как заднее правое колесо скрипит, не предал значение. Да и по трасе на скорости звук пропал, на ступчатый подшипник не похоже так как на скорости не гудит. Подскажите, от чего еще может так скрипеть колесо?

Читайте также: