Как переключать передачи на вольво самосвал

Обновлено: 02.07.2024

  • Опубліковано 13 січ 2020
  • Как правильно переключаться на самосвале VOIVO FM X.
    В конструкции трехскоростных КПП имеется делитель, благодаря которому получаем дополнительный ряд скоростей (то есть еще 3 скорости) и демультипикатор, что из имеющихся уже 6 скоростей дает еще 6, плюс заднюю скорость так же дробит на 2, всего получается 12 скоростей вперед и 2 назад. Это наиболее популярные коробки, имеющие надежную конструкцию, неприхотливые в обслуживании, пришли на смену более старым моделям SR1700 и SR1900, хорошо зарекомендовали себя среди владельцев грузовиков шведской марки, выпускаются производителем и устанавливаются на конвейере и по сей день. Все модели имеют одинаковые передаточные числа на всех скоростях и различаются не значительно по внутренним деталям. Можно выделить модель VT2814B, производитель позиционирует эту кпп как наиболее крепкую, т.е. рассчитанную на больший крутящий момент от двигателя (2800 Н/м) отличается другими шестернями третьей передачи и делителя. В линейке этих коробок так же есть более скоростные кпп с передаточным числом на прямой передаче 0,8, так называемые кпп с OverDrive, применяются на шасси с установленными бортовыми редуторами на ведущих осях. Идентифицировать модель кпп на вашем грузовике можно по шильде на картере сцепления, или по вин-коду.

КОМЕНТАРІ • 60

Вчера первый день на такой коробке. Вопрос: как правильно тормозить груженным 20т.когда загорелся например красный на светофоре? А то я теряюсь з выбором передачи и ретардой

Ничего сложного тут нет. Я с пол тычка все понял. Щёлк и поехал, щёлк и поехал быстрее. Тут главное не прощёлкать, в остальном все просто.

Обзорщик профи чётко всё расскидал по полочкам.

Тебе самому надо поучиться на такой коробке правильно ездить груженому 😀

" Кому не интересно, можете не смотреть это видео"

Завтра буду пробовать от души

подскажите какая рабочая температура масла в двигателе? у меня такая же аналогичная машина, температуру показывает 104- 114 градусов

Я тоже так переключал, потом пришёл к выводу другому что просто видимной гоняю с половинками, я трогаюсь груженый и пустой на lo как дошёл на 6 и скорость 80 -85 потом уже включаю Hi не знаю правильно или нет. Что скажешь коллега?

Обыкновенная механика Volvo.

Ребят да вы чего, этой коробке 20 лет в обед, автор без обид, но ты нихуя не знаешь. Большой флажок - демультипликатор, переключает ряды(верхний, нижний). Маленький - делитель, половинки переключает. Половинки делят передачу на 2, удобно когда под гору садишься спуститься на половинку. Когда переходишь с нижнего на верхний ряд, то лучше переходить с 3 повышенной на 4 пониженную, особенно груженому, коробку низкими оборотами рвать не будешь.

Подскажите как с такой коробкой ( на механике ) остановиться особенно в зимний период . К примеру еду я по трассе со скоростью 80 км/ч, с полуприцепом гружёный. Допустим мне понадобилось остановиться с права на обочине , как в этом случае пользоваться КПП . Спасибо за ответ .

Трети вот 9 вверх перейти и пошли дальше передачи 4 5 это уже там 80 90 километров час вот задний не. Черепаха.

Как правильно переключаться на самосвале VOIVO FM X. В конструкции трехскоростных КПП имеется делитель, .

Ролик про движение воздуха в КПП вольво. Своими словами, что бы было понятно что делать если у Вас есть проблемы с .

Управление кочергой.забыл назвать демультипликатор -демультипликатором. Тк это может ввести а заблуждение людей .

Грузовики Вольво по праву считаются одними из самых надежных. Они отлично зарекомендовали себя в том числе на .

порядок переключения коробки передач Volvo FMX truck и ее особенности. а так же включение блокировок.

Абсолютно новый грузовик Volvo fmx обзор авто в проекте Автопрофи. Тест пилот Василий Астафьев оценивает кабина, .

Ролик можно было сделать и на пять минут,но я подумал,что рычагом может дёргать каждый,а вот,как грамотно .

I-Shift - это серия автоматических коробок передач Volvo Trucks, разработанная для того, чтобы сделать вождение проще .

Одна из самых распространенных проблем с делителем кпп Вольво FH , Рено Т и Рено DXI Айшифт, AT2612D AT241D .

VOLVO FM VT2014 GEARTRONIC FH12 FM12 VOLVO BUS Капитальный ремонт кпп Вольво ФШ12 ФМ12 VT2214 VT2514 .

Немного теории о грузовых КПП. Почему теории, потому что на практике доходит только через руки. Как красиво и .

Новое поколение Volvo Fmx обзор авто 2021 модельного года. Новый карьерный самосвал Вольво фмх обзор авто .

Тягач Вольво ФШ с роботизированной коробкой передач Volvo I-shift заглох на скорости, а воздух из ресиверов ушел.

Всем доброе утро я вам буду краткий обзор а как правильно переключения кпп. Man четыреста восемьдесят лошадей.

Не включается повышенная & пониженная передача на Volvo FM / FMX / 400. Самосвал. Проблема в неисравном клапане .



проверь идет ли на него воздух,необращай на красную стрелку это Старенький ЗИС мне по моим косякам пометил
ремкоплект если че

Спасибо за инфу, буду ковырятся.

Отпишусь как что.

Вся проблема в четырехконтурной защите, не накачивал управляющий контур, высыпали из него все, и все заработало. Спасибо за инфу.

Столкнулись с подобной проблемой пару месяцев назад ФШ 12 96 года седельник, до этого год назад в дороге разбирали крышку клапана делителя почистили, помазали, собрали все заработало. Сейчас же пропал нижний ряд и бывало ни одну передачу невключить, шток делителя вставал в промежуточное положение как потом выяснилось. Решали проблему с воздухом как и Вы, затем поменяли ремкомплект делителя, корпус делителя с крышкой, закончилось демонтажем задней плиты переворотом направляющей втулки штока делителя была разбита в конус внутрь коробаса, вот она иногда и перекашивала шток, так что есть над чем подумать при повторении симптомов. Удачи.

Прошу помощи
при переключении нижнего ряда на вольво ф10 иногда травит оттуда воздух и туго выжимается сцепление. поменял клапан переключения рядов, не помогло.
подскажите, как решить проблему?

Ребята прошу помочь. Пониженные передачи не включаются. Вольво 2004 года фш12. С места 1я пониженная, 2я пониженная включаются, далее только включаются повышенные (кнопка/делитель сбоку рычага вверхнем положений). Пгу нормально действует. На фото покажите пожалуйста где этот клапан поршенёк?

Буквы и цифры

Шведская компания Volvo Trucks выпускает крупно- и среднетоннажные грузовики множества модификаций. Обозначение модели, как правило, начинается с буквы F, которой зашифрована бескапотная кабина. Вторая буква указывает на высоту установки кабины над рамой. В нашем случае H (high) она максимальна, а значит, машина в наибольшей степени подходит для дальнемагистральных перевозок. Впрочем, можно заказать и шасси FH под надстройку. Подавляющее большинство тягачей ​двухосные, но ряд перевозчиков имеют в парках четырехосные FH 6х4, работающие, обычно, с самосвальными полуприцепами.
Грузовики Volvo, продаваемые в нашей стране, ​как правило, российской сборки с VIN-номером, начинающимся на Х9P. Машины, собранные в Гетеборге (Швеция) или Генте (Бельгия) с VIN-номерами на YB1 или YV2 у нас тоже продают, но их доля невелика, и это модификации редкого спроса, в частности, с 16-литровыми двигателями. Иногда покупатель заказывает тягач именно бельгийской сборки, если нужно пригнать в Россию еще и полуприцеп одного из европейских производителей – ​так можно сэкономить на транспортных расходах.

Двигатель

Коробка передач

Ходовая

Кабина

Кабины для магистральных тягачей наши перевозчики любят пообъемней. Самая востребованная у Volvo – кабина Globetrotter XL, в которой от тоннеля пола, выступающего на 9 см, до потолка 2110 сантиметров. Кабины всех типоразмеров, кроме удлиненных XXL и двухрядных выпускают на заводе в Калуге. Кстати, около трети всех кабин Volvo российского производства отправляют на завод в Бельгии, ​на сборку грузовиков для европейского рынка.

Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см

Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см

В России же Volvo Group наращивает уровень локализации производства автомобилей. Кроме кабин и их комплектующих на сборку идут топливные баки местного производства, шины и многое другое. После освоения изготовления корпусных деталей коробок передач организована досборка этих агрегатов в Калуге. Получая нарекания перевозчиков на качество электропроводки, плохо приспособленной к нашему климату, в 2019 году фирма внедрила новые жгуты в более эластичной оболочке. Также улучшена теплоизоляция кабины, а все лампы накаливания, кроме применяемых в фарах головного света, заменены на светодиодные.

Сервис и ремонт

Статистика – зеркало экономики

Прямая речь

Павел Кузнецов,
индивидуальный предприниматель, Тульская область

Сборочное производство Volvo Group Trucks в Калуге
Новые модели грузовиков Volvo
Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг"
Седельный тягач Volvo FH16
Самосвалы Volvo Trucks

Читайте также: