Скрип втулок стабилизатора шкода октавия а7

Обновлено: 04.07.2024

Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу самых вероятных причин можно отнести до предела изношенные сайлентблоки. Для того, чтобы устранить скрип деталей, надо точно выявить его причины.

Почему скрипят сайлентблоки?

1. Факторы износа.

Самая вероятная причина поскрипывания деталей – износ. Сайлентблоки изнашиваются от постоянного механического воздействия, вмешиваются погодные факторы, а в зимний период и реагенты. Даже не по самым лучшим дорогам качественные сайлентблоки способны пройти 100-120 тыс. км. Если же попутно воздействует комплекс негативных факторов, запас прочности уменьшается на 30-50%. При значительном износе хуже становится управляемость, на кузов может передаваться вибрационная нагрузка. Проблему можно устранить только одним способом, который заключается в покупке, установке новых запчастей.

2. Скрип нового комплекта.

Случается, что некоторое время после замены деталей слышен скрип. Бывает, что только что установленные комплектующие не сразу встали на свое место. Можно попробовать использовать силиконовую смазку, ускоряющую притирку. Ни в коем случае не применяйте агрессивные вещества. Из-за них вы можете повредить комплектующие.

3. Слабая затяжка

Если установлен новый комплект, который уже успел пройти 1-2 тыс. км, следует проверить уровень затяжки болтов.

Какие существуют способы устранения скрипа сайлентблоков?

Решением задачи можно заняться самостоятельно, не посещая СТО. Рассмотрим, как происходит замена сайлентблока.

Прежде всего, машину следует загнать на яму, заняться демонтажом защиты. Опишем последующий порядок действий:

  1. Необходимо открутить гайки, расположенные на передних рычагах. Затем откручивается гайка на рычаге стабилизатора. После завершений двух операций достается болт.
  2. На колесе ослабляются, а затем полностью выкручиваются болты, происходит демонтаж колеса.
  3. Откручиваются гайки растяжек, которые желательно обработать WD-40.
  4. Шаровая опора аккуратно отодвигается от поворотного кулака, после чего выкручивается еще пара болтов, и рычаг попадает в ваши руки.
  5. Используйте специальный съемник для того, чтобы извлечь из посадочных гнезд сайлентблоки.
  6. Обязательно тщательно зачистите посадочные места, а затем займитесь запрессовкой запчастей. Сборка происходит в обратном порядке.

Как затянуть деталь

  1. Загоните авто на яму, воспользуйтесь домкратом.
  2. Немного ослабьте крепеж сайлентблоков.
  3. Поставьте надежные упоры непосредственно под рычаги и опустите домкрат.
  4. Теперь постарайтесь с максимальным усилием затянуть комплектующие.

В том случае, когда на ходу вновь прослушивается скрип, придется прибегнуть к установке других комплектующих.

Не у каждого автовладельца есть время, возможность и желание заниматься ремонтом техники. В Москве есть специализированный автосервис, обслуживающий машины автоконцерна VAG. На все виды работ, включая установку сайлентблоков, цены существенно ниже, чем на других профильных СТО. В штате VAG-Recast есть мастера, досконально знающие слабые места, сильные стороны подвески немецкой техники. Отличное оснащение рабочих мест позволяет осуществлять ремонт ходовой части любой степени сложности. Наш автоцентр рекомендуют друзьям и коллегам.

Записаться для визита на СТО можно по номеру телефона, размещенному на сайте.

Помогите, ожет кто сталкивался с этим. Мучал скрип всю зиму практически, в передней подвеске на волнах и резких неровностях дороги происходил скрип резины. Отец сказал мол холода, тепло будет пройдет, ладно подождал тепла, пришло не скоро))), скрип не пропадл, а даже немного чаще стал себя проявлять. Поехал в сервис, машу задрали, все сайленты глянули все в норме, стали раскачивать втроем, в общем определились - втулки стабилизаторов. Купил родные Тойотовские втулки, плюс ко всему пришло время менять и стойки стабилизаторов - в общем все поменял стойки и втулки, все родное. В итоге скрип как-бы уменшился, но на глубоких волнах все таки остался еще. Я просто в ауте, что делать незнаю, тли опять в сервис ехать, толи ждать еще тепла уже теперь лета - но этос крип я всю зиму слушал, выручала только магнитола, но душа все равно скрипела и музыка не помогала. Может кто сталкивался и знает верный способ его решения?

Попробуй побрызгать все сайленты и резинки WD-40. По одной - брызнул, проехался, если скрипит - следующую, как перестанет - значит ту под замену. Муторно, но надежно.
ЗЫ скрипеть не должно в любой мороз.

Вот я про тоже, ну блин несмотря даже на год 2000, машина ну недолжна как тазик скрипеть доставляя дискомфорт. Да как бы, у меня уверенность, что это втулки 97%, потому, как звуки ихзменились после смены, а на сервисе мне их брызгали, когда старые стояли, но они мне сказали, что на минут 30 поможет насладиться тишиной, не более, тем более что сейчас весна слякоть, все моментально будет смываться. А если это они, что их опять под замену и так ведь новые, родные?

Иван, ну и отлично.
Меня, правда, это ещё не коснулось, надеюсь что и не коснется. А ребятам посоветовал.

Алексей, ты если новые втулки поставишь, они начнут скрипеть, поверь на фабии шкоде такие же стояли у меня. Поменяешь, толку не будет.Я на той машине 162 тысячи проехал. правда на фабии легче было добраться, здесь сложнее немного.

Алексей, после 150-160тысяч примерно не помню, у втулок износ есть, там износ заметен, лучше менять.втулки у дилера стоят 160-200 рублей не дорогие они, дороже будет поменять их

Максим Зотов

Ильдар, опорники или саленты задние передних рычагов смотри , симптомы такие же у меня приговорили и то и другое , жду когда все откроется у нас и на замену

Ильдар Иртуганов


Ильдар Иртуганов ответил Максиму

Максим Зотов

Илья Субаров


Илья Субаров ответил Ильдару

Олег Пащенко

Ильдар Иртуганов


Ильдар Иртуганов ответил Олегу

Олег Пащенко

Алексей Удалов

Dima Piterskiy

Максим Зотов

Иван Московский

Асхат Мадиярович

Вадим Сонин

Вадим Сонин

Антон Алисов

Олег Киндинов

Олег Киндинов

Ильдар Иртуганов


Ильдар Иртуганов ответил Олегу

Алексей Степанов

Ильдар Иртуганов


Ильдар Иртуганов

Владимир Мучкин


Владимир Мучкин ответил Ильдару

Ильдар Иртуганов


Ильдар Иртуганов ответил Владимиру

Владимир Мучкин


Владимир Мучкин ответил Ильдару

Ильдар, я просто дешёвым баллончиком пьяный на даче задул и кайф. По трассе недавно шел и начала скалываться)

Серж Маркович


Серж Маркович ответил Ильдару

Олег Киндинов

Осман Самадинов

Виталий Сорокин

Ильдар Иртуганов


Ильдар Иртуганов

Александр Коченов

👌

Ильдар, у меня была такая тема после установки полиуретановых втулок стаба. Вернул обратно резину, теперь всё ок.

Максим Светлый

У меня А7 1.8 мт 2017 года, с новья такая фигня, обратился по гарантии, посмотрели, всё в норме. Четвёртый год так и езжу. Проявляется при похолодании.

Сережа Будкин


Сережа Будкин

Максим, да причем это общеваговская тема. Я хз, тут все про втулки стаба пишут, а я на работе по парковке иду и проезжает какая-нибудь ауди новенькая или гольфик 7 по лежачему и так же у них скрипит зимой

Evgeniy Grozyan

Спереди это втулки стабилизатора.100%.симтомы:скрип при проезде лежачих полицейских в морозы. Лечится
1.дешево, но не на долго. Пшикаешь wd40 на них
2.замена сайлентов от форда
3.замена стабилизатора в сборе с втулками(дорого, но на долго)

Читайте также: