Скрипит магнитола в торпеде

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Недавно ремонтировал свой автомобиль — потёк радиатор печки на моей Ниве Шевроле. А так как на авто установлен кондиционер, пришлось снимать панель, чтобы не спускать фрион! После сборки всех деталей появился ужасный скрип, который начал уже действовать на нервы и выводить из себя.

Источник шума нашёл почти сразу — пластиковая боковина тёрлась об пластик панели. Деталь изготовлена настолько непропорционально, что прикручивается к панели с зазорами и натягом. Пытался подтягивать и, наоборот, отпускать, подкладывал бумажки, но эффект был недолгим.

После недолгих размышлений в голову пришла идея, которая избавила меня от этого проблемы раз и навсегда! В конце статьи поделюсь ещё одним способом, который поможет устранить скрип, если он точечный: например, возле крепления деталей.

Итак, для первого способа нам понадобится самый обычный силиконовый герметик — желательно, конечно, взять прозрачный!

Берём проблемную деталь и наносим полоску герметика в том месте, где она соприкасается со второй деталью.

Теперь герметик необходимо размазать по поверхности пальцем, чтобы образовался равномерный слой. Делать его нужно не слишком тонким и не слишком толстым, чтобы он не мешался потом при установке детали на место!

Сразу её не прикручиваем, а даём герметику полностью высохнуть. После таких действий на поверхности образуется эластичный слой, который не даёт деталям тереться друг об друга, и ничего скрипеть больше не будет!

Если же скрип возникает на месте крепления, то можно поступить ещё проще — возьмите пробку от винной бутылки и нарежьте её на тоненькие пластинки.

Затем капните по центру пластинки немного суперклея или наклейте на неё полоску двухстороннего скотча!

Приклейте эти пластинки возле отверстий для крепления. Такой способ тоже неплохо избавляет от скрипов, и пластинки со временем никуда не денутся, так как будут надёжно приклеены! На этом всё: надеюсь, мои советы были для вас полезны. Спасибо за внимание! :)

Вчера обнаружил странный звук исходящий из передней торпеды слева, похожий на постукивание-брянконье. Есть версия, что что-то откутилось внутри.
Есть какие-то предположения и было ли у кого?

И еще, со скрипом пластмассового черного ободка/прокладки вокруг коробки - кто и как справился?

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Максимм писал(а): Вчера обнаружил странный звук исходящий из передней торпеды слева, похожий на постукивание-брянконье. Есть версия, что что-то откутилось внутри.

у миня вот год как он там стучит и скрипит и брякает ЗАДОЛБАЛ уже! и ничо не сделать. ибо он внутри. и у миня стук посередине в районе двух продольных окон обдува лобового стекла.

даже не знаю чо делать торпеду самому то не разобрать((((

рут, а дилер что говорит?

DFB, что с битопластом? Как выглядит в итоге? Сам делал?

Кстати, вчера забыл написать - на крышки багажника стирается краска до металла (слой ультра-тонкий) как раз в тех местах куда упирается при закрытие о пластиковые зубчики на нижней части багажника. ОД уже ждет три недели ответа, что с этим делать!

Что значит как выглядит? Также как и выглядело. Делал сам, заняло часа полтора. Разобрал всю центральную часть торпеды, снял климат, карман, магнитолу, верхнюю панель с кнопками, разобрал накладку рычага. Дальше просто берёте например верхнюю панельку с кнопками (там где аварийка) и посредством ощупавания её частей определяете что серебристая накладка скрипит от малейшего нажатия. Отделяете накладку от основной панели кнопок, проклеиваете вероятные места контакта битопластом и собираете обратно. Опять же посредством ощупывания и покачивания определяете качество проделанной работы, если не скрипит, то порядок. Дальше оклеваите низ панели в месте её контакта с магнитолой и посадочное место в бороде торпеды. Устанавливаете и проверяете на наличие скрипов. И так с каждым элементом. Описать сложнее чем сделать. Скажу сразу, полностью избавиться от скрипов не удалось, но если раньше панель скрипела от любого прикосновения (например коленом в повороте), то теперь что бы услышать слабый скрип её надо очень сильно лягнуть.
Что касается брякующих звуков. У меня они тоже были и я их на мой не музыкальный слух определял как звуки от торпедо. Оказалось гремят КРЫШКИ ЗЕРКАЛ в солнечных козырьках. Попробуйте, положить между крышкой и корпусом зеркала, допустим салфетку, но так что бы исключить их прямой контакт. Если поможет, выкиньте салфетку и приклейте в уголках зеркал в углублении куда заходит крышка кусочки фетра. Кстати именно так и сделано на ФФ2.
Касаемо протирания краски на торце крышки багажника. Мой совет подойдёт не всем. Хотя если вы сумеете купить защитную плёнку 3М. Я не нашел. Но машина у меня чёрная и я просто купил самоклеющуюся плёнку по 40 руб за погонный метр. В обычном хозяйственном магазине, самую обычную. Сначала оклеил торец крышки багажника (а первые признаки потёртости я обнаружил уже через неделю), потом пороги в дверных проёмах (надо сказать что плёнка идеально попадает в чёрный цвет и никто даже ни разу не заметил что они оклеены), потом сами пороги снаружи (на зиму как защиту от пескострую), а потом и низ переднего бампера (зимой несколько раз парковался со скрежетом в сугроб, на бампере ни царапинки). Тут был один нюанс если пороги легко оклеить двумя кускам (поверхность простая) , то бампер весь криволинейный и оклеить его удалось только маленькими кусочками. Колхоз? Ещё какой. Но два момента. Первый: рассмотреть это можно было только на чистой машине с расстояния метр и если знать куда смотреть. Второй: весной, когда содрал плёнку, я был неприятно поражён состоянием лака на верхней незащищённой части бампера. Весь в мелкую точку а низ как новый.

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

DFB, исчерпывающе! Спасибо!

Про торпеду и весь передний телевизор, теперь уже, если смостоятельно, то только летом.
Что касатся бряньканья в торпеде, как кажется, и параллель с зеркалами - интересно, надо попробовать. Кстати, появилась еще ондна версия - левая стойка - через нее проводили датчики периметра, соответсвтенно, можно предположить, что провода под обшивкой. На контакт постукиванием рукой - бряньконь тоже есть. Детально еще узучаю, оставлю все стереоэффекты на выходные.
По поводу пленки, тоже ее долго искал на пороги, т.к. жена туфлями уже обновила в первые же дни) На бампер, учитывая черный цвет и как показала практика с дверью багажника в плане краски, не плохо было бы, но все-таки не буду.
По поводу крышки, хм, значит у Вас также. ОД на Руставелли сказал, что такое ниразу не видел. Я и подумал, что мне только повезло..
Вот пару ссылок на пленку 3М и конторы где клеют, в том числе и геометрически по сложным формам:

На сайте фордфокус человек даже заказы на 3М принимал, но не знаю происходит ли это в данный момент..

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Предпосылки для скрипа

Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

  1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
  2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
  3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
  4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
  5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
  6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.


Парни всем привет! Пост временный вопрос такого характера :что то шуршит у меня в районе магнитолы почитал все про скрипы на форумах :все воздуханы обклеил антискрипом, всю магнитолу (соприкосновение пластика). А также дребежали обшивки дверей тоже все проклеил тишина вроде . Но не тут то было на неровностях появляеться этот противный подскрип вроде как из под магнитолы (Резинку между панелью тоже имееться) .Ребята подскажите может кто с этим связывался и знает как убить насекомое !Спасибо

Читайте также: