Find factory config file do you want to import как убрать это сообщение магнитола

Обновлено: 02.07.2024

Для запаковки всех файлов в один exe необходимо использовать флаг -F.
Все py файлы подхватываются pyinstaller из импортов, поэтому для их включения никаких дополнительных действий не нужно.
Для добавления сторонних файлов используются следующие параметры:
--add-data - для добавления текстовых файлов данных;
--add-binary - для добавления бинарных данных.
Правило добавления: имя-файла;имя_папки
Например, если все дополнительные файлы лежат в папке models:
pyinstaller -F --add-data coco-dataset.labels;models --add-data yolov3-tiny.cfg;models --add-data yolov3-tiny.weights;models pine.py

А в в самом скрипте необходимо задать следующую функцию:


Ну и конечно во всем коде, где происходит открытие данных файлов, надо задавать путь к ним через данную функцию.

Всем привет! Теперь я на 100% рад покупке этой крутой магнитолы. Поражен я все таки, что есть официальный сайт со всеми инструкциями/видео материалами/поддержкой и все это на русском языке.

1. Память. Когда приобрел магнитолу на ней были установлены уже Yandex-навигатор/Google-браузер/YouTube и т.д. В этом случае основной памяти было занято 90%. Я скачал оффлайн карты, стрелку (антирадар), Boom и другие необходимые для меня приложения. И на данный момент было уже занято 95%. Казалось бы мне все необходимое для меня уже скачено, но все равно коробит, что памяти свободной критически мало, а покупать за 15-20 тыс магнитолу такую же только с увеличенной памятью я материально не мог, даже сейчас.
В ИТОГЕ УЛЫБНУЛАСЬ УДАЧА! Захожу я на официальный сайт Teyes СС2L Plus именно моей модели магнитофона и там в новостях было прописано — "Головные устройства, выпущенные до ноября 2020 года, имеют встроенный пакет офлайн-карт Китая. Вы можете удалить их через менеджер файлов. Приносим свои извинения"
Я побежал в гараж за машиной, нашел эти файлы, удалил их. Ииииии… Захожу в память устройства и вижу ТААДАААМ 34% занято, вместо 95% КАРЛ! То есть свободно 10 ГБ + у меня все необходимые приложения скачены. Значит магнитоле все будет легче! Вот что значит когда у магнитолы есть официальный сайт!



2. Голосовое управление. Вчера я оправил инфо по своей магнитоле для активации голосового управления, сегодня зашел в приложение "Teyes Voice" и увидел, что управление голосом активировано (в магазине Teyes это стоит 2,500 руб.). Круто! Попробовал, действительно удобно!
3. Обновил MCU. На этом же сайте Teyes СС2L Plus я скачал последнюю версию MCU от 05.11.2020. Скачал файлы на флешку, подключил к магнитоле и она автоматически обновилась. Процесс обновления быстрый и занимает не более 1 минуты. Файлы весят не более 1,5 Мб.
4. Обновил ПО. Скачал последнее обновление ПО от 03.11.2020 на флешку (весит 1,2 ГБ) также подключил к магнитоле, она автоматически все приняла. При этом было занято памяти 34%, а стало 33%. После обновления появился новый стиль оформления главного экрана, виджеты новые.

Ошибки iGO 8.0 & 8.3


Спасибо .t3rr0r За инфомацию.Можете добавлять в этой теме проблеммы связанные с програмами а также их возможное Решение.

Код:
Ошибка инициализации карты
Файлы карт не найдены!
Решение
В папке content/map нету карт.
Код:
Fatal error
Initialization error: no languages files were found
Решение
В папке content/lang нету языковых файлов.
Код:
Fatal error
Initialization error: no voice files were found
Решение
В папке content/voice нету голосовых файлов.
Код:
IGO 8
Failed to open file:
igo\*****
exiting application.
Решение
Ошибка в файле sys.txt
Проверте, чтоб в Вашем файле не было записей:
Код:
[project]
name="igo8_pda"
Если нашли, удалите.
Код:
Error
Program application database cannot be found.
Решение
Ошибка в файле sys.txt
Проверте, чтоб в Вашем файле не было записей:
Код:
[folders]
app="%SDCARD%/iGO"
Если нашли, удалите.
Запись [folders] используется только в таких случаях
Код:
Warning
The application failed to start last time. Do you want
to reset to factory defaults and lose all your POIs,
tracks and settings?
Yes No
Решение
Перевод на русский:
Внимание
Прошлый запуск программы был некорректен. Вы хотите
сбросить на заводские установки программу и при этом потерять все свои POI,
треки и настройки?
Да Нет
Я бы советовал нажать нет, и разобраться в чем была ошибка, из-за чего программа некорректно завершила работу.
Код:

Вылетает с ошибкой "Fatal error occurred in main thread. "
Решение
Попробуйте удалить из data.zip->/config/devices/ ini-файл вашего девайса (напр. 'fujitsu siemens computers pocket loox 5.ini')

Распространенные ошибки в iGO Primo и способы их решения.
Ошибка
Error
User interface resolution [800x480 & 480x272 и т.д.] is not supported or
compatible skin can not be found. Exeting aplication.

Решение
Скачайте data.zip с нужным разрешением.
В sys.txt тоже проверте свое разрешение.

Ошибка
Ошибка инициализации карты
Файлы карт не найдены!

Решение
В папке content/map нет карт. Загрузите нужную карту.

Ошибка
Fatal error
Initialization error: no voice files were found

Решение
В папке content/voice нет голосовых файлов. Загрузить голосовой файл.

Ошибка
Warning
The application failed to start last time. Do you want
to reset to factory defaults and lose all your POIs,
tracks and settings?
Yes No

Перевод на русский:
Внимание
Прошлый запуск программы был некорректен. Вы хотите
сбросить на заводские установки программу и при этом потерять все свои POI,
треки и настройки?
Да Нет

Совет нажать Нет, и разобраться в чем была ошибка, из-за чего программа некорректно завершила работу.

Дополнительные опции в sys.txt

Для входа в режим расширенных настроек используется запись в sys.txt
В главном меню появиться колба (как на уроках химии) и с ней можно немного похимичить.
Для Primo 1.1
[interface]
extra_settings=1
Для Primo 1.2
[interface]
extra_settings=1
ui_labs=1

Работа голосов от предыдущих версий
[sound]
csv_voice_enabled=1

Включение онлайн сервисов (Google local search, Online traffic)
[network]
available=1

Запуск вверх тормашками
[screen]
preferred_orientation=2

iGO Primo подхватывает content от находящихся рядом программ семейства iGO. Если у Вас установлены разные версии iGO, чтобы Primo не использовала контент предыдущей версии
[folders]
has_secondary_root=0

чтобы спидкамы при приближении не "растворялись" добавить в SYS.txt:
[map]
poi_3d_fade_speedcam=0;

для тех кто хочет убрать гугл поиск при включенных инет сервисах, добавляйте в SYS.txt:
[poi]
featured_provider=0

чтобы не было розового квадратика при езде в тоннелях, надо в цветовых схемах, в color.ini дописать:
[color]
tunnel_overview_background="", 0,0,0
tunnel_overview_main_road="", 255,96,0
tunnel_overview_connected_road="", 127,127,127

Правила установки СКИНОВ в любом iGO

1. Загруженный скин, дневной и ночной, как они есть в zip, поместить в папку Primo/content/skin (при необходимости - создать папку.Если скачали скин в RAR-архиве - распаковать и достать из него ZIP-архив)
2. Запустить программу, выбрать скин (настройки-дисплей[More> Settings > Display])
3. При необходимости выполнить перезагрузку программы
4. Если скина нет в списке, возможны варианты: скина нет в папке, скин не в ZIP-архиве или архив со скином распакован, скин не предназначен для вашего разрешения или вашей версии Primo.

Проблема с переключением карт

[general]
DirContent=\SDMMC\Primo\content
DirSave=\SDMMC\Primo\save
ExeName=Primo.exe
Sound=set.wav

[mapchanger]
swpoi=0
swbuilding=0
swhistspeed=0
swphoneme=0

[backup]
BackupDir=\SDMMC\Primo\backup
BackupCount=3

Дополнительные файлы и их значение.


По пути \content\building\ -
Файлы с расширением *.3dl – это трехмерный вид различных достопримечательностей
Файлы с расширением *.3dc - это трехмерный вид домов и зданий
Файлы с расширением *_petrol.3dl - это трехмерный вид заправочных станций.


По пути \content\dem\ -
Файлы с расширением *.dem - файлы ландшафтов

По пути \content\histspeed\ -
Файлы с расширением *.hsp – это усредненные данные о загруженности дорог. Помогают избежать пробок при составлении маршрута.


По пути \content\map\ -
Файлы с расширением *.HNR – файлы для калькуляции длинных маршрутов
Файлы с расширением *.FDA - предупреждения водителя
Файлы с расширением *.FTR - информация для грузовых автомобилей
Файлы с расширением *FPA - номера домов
Файлы с расширением *.fbl - Карты различных стран.

По пути \content\phoneme\ -
Файлы с расширением *.ph - правильное произношение названий улиц в зависимости от страны


По пути \content\poi\ -
Файлы с расширением *.poi - точки интересов
Файлы с расширением *_3dlm.poi - трехмерный вид в виде ПОИ


Привет всем. Уже 5-ый раз скачиваю Origin дабы играть в Need For Speed MW 2012. Когда запускаю игру, пишет: "Error trying to find the directory for the game config file". Что мне с этим делать. Из-за этого немогу сохранять игру. Помогите пожалуйста

Файла с игрой нет. Установи игру на рабочий стол. Пишет же что не удается найти файл

А что будет меняться при установки игру на рабочий стол?

Это .exe файл, удалив с рабочего стола он может не запуститься через корень, т. к. .exe файл может выдать ошибку что .exe файла нет. Вот такая логика бывает. Просто установи на рабочий стол и может прокатит. А может и нет. Не сработает - гугли

Установка и настройка проекта на Nuxt.js (Vue.js) с использованием линтера ESLint от команды Airbnb.

Оглавление

В этой статье я расскажу и покажу как настроить проект на Nuxt.js с использованием линтера ESLint от команды Airbnb. При создании проекта на Nuxt.js — вы можете выбрать использовать ли линтер в проекте и если да, то какой. Но я покажу, как подключить линтер в уже существующий проект.

Устанавливаем пакеты для ESLint

В кач-ве примера, я создам абсолютно чистый проект на Nuxt.js, без использования линтера или какого-нибудь TypeScript. После установки проекта, нам нужно установить некоторые пакеты для грамотной отработки линтера. Давайте их разберем перед установкой:

  • eslint [npm] [Github] — Основной пакет ESLint.
  • eslint-config-airbnb-base [npm] [Github] — Сам пакет с конфигами от команды Airbnb. Обратите внимание, мы используем именно eslint-config-airbnb-base , а не eslint-config-airbnb , т. к. последний разработан для фреймворка React, а мы используем Vue.js / Nuxt.js.
  • eslint-plugin-import [npm] [Github] — Этот пакет будет проверять все наши импорты и будет следить за тем, чтобы все импортируемые зависимости присутствовали в проекте.
  • eslint-plugin-vue [npm] [Github] — Пакет для линтерации Vue.
    eslint-plugin-nuxt [npm] [Github] — Пакет для линтерации Nuxt.
  • eslint-import-resolver-nuxt [npm] [Github] — Пакет для разрешения импорта по умолчанию в ESLint.

Все эти пакеты ставим в devDependencies:

Для совместной работы линтера и Vue, нужно установить сам Vue как prod зависимость:

Настраиваем ESLint

Запускаем команду настройки ESLint:

Далее в терминале нужно будет выбрать настройки:

После этого настройщик предложит вам установить следующие зависимости:

Но мы их уже установили ранее, так что, пропускаем и завершаем настройку.

Настраиваем конфигурационный файл ESLint

После установки и настройки ESLint и всех остальных пакетов, в корне проекта должен появиться файл .eslintrc.js . Если этого не случилось (что будет странно), создайте его вручную. Если файл создался автоматически, то вы увидите некоторые настройки в нем.

Дефолтные настройки линтера пригодны для Vue, но не для Nuxt.js. Посему нужно внести некоторые изменения:

Редактируем package.json

На самом деле, мы уже настроили линтер и все хорошие / современные IDE подхватывают файл настроек линтера (который мы редактировали выше) и проводят линтерацию согласно заданным настройкам. Но будет удобно, если у нас будет пару команд для проверки всего проекта на соответствие правилам линтера. Для этого мы в файл package.json , в параметр scripts , добавим три строчки:

Далее в терминале пропишем команду:

И в чистом Nuxt.js проекте, я получил следующий результат:

npm run lint

Большинство проблем, можно пофиксить командой:

Решение проблемы с max-len

Как я уже сказал, многие проблемы линтер может решить самостоятельно. Но есть и исключения, например линтерация по правилу — vue/max-len. Линтер может не устраивать длинна строки и придется решать эту проблему руками, перенося длинную строку на новую.

В конфигурационном файле .eslintrc.js , мы можем задать новую настройку:

Теперь длинна строки кода не должна превышать 120 символов, а длина строки в разметке — 100. Это позволит нам немного увеличить строки, что удобно например при использовании @media запросов в CSS или при вставке svg в тело страницы. Воспользоваться ли этим решением или нет — решайте сами.

На этом настройка ESLint в проекте Nuxt.js завершена.

Благодарность автору

Если по какой-либо причине вы хотите поблагодарить автора данного ресурса, вы можете это сделать одним из удобных для вас способов ниже.

Один из самых популярных способов поблагодарить автора, воспользоваться сервисом Яндекс.Деньги.

Читайте также: