Скрипит панель киа рио 3

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день! На днях с утра поехал по делам, зашел в офис и пробыл там около 2 часов. После как вышел сел машину и начал двигаться, услышал треск заднего стекла, точнее я с начала не понял что это. Проехав 500 метров остановился, обошел автомобиль, открыл багажник, пошевелил им, смахнул весь полу растаявший лед с заднего стекла, не зная и не понимая в чем может быть причина сел и поехал. Треск так и не прошел. Трещало сильно, как будто у меня под ухом сжимали пятилитровую пластиковую бутылку. Приехав домой и "прогуглив" наткнулся на то что заднее стекло вообще имеет свойство рассыпаться, и некоторые владельцы РИО пишут об этом. Стало на самом деле не по себе, так как не хотелось потерять заднее стекло, тем более если бы находился в это время на трассе. Вышел к автомобилю и начал не сильно давить на верхние углы стекла слышен был этот самый треск, но с улицы не так сильно. ОТкрыв заднюю дверь я головой залез в салон и так же нажимая стекло послушал, и да это был он, этот ужасный и страшный треск.

Поковырявшись и осматривая все возможно увидел что между верхней резинкой заднего стекла прямо на углу где и заканчивается эта самая резинка так сказать отверстие, дырку, ну или как ее еще назвать.


Вообщем не плотно она прилегала, не знаю заводская недоработка или же мне так "повезло" приподняв угол увидел лед.


Видать когда снег немного тает при езде попадает именно в это отверстие и снова там замерзает. Взяв спичинку аккуратненько прочистил под верхней резинкой и ВУАЛЯ все прошло. Странно конечно, но в прошлом году ничего подобного никогда не было.

У большинства КИА Рио 3 через один – два года эксплуатации начинают скрипеть двери с очень неприятным звуком. Особенно сильно это проявляется в жаркую погоду, когда машина нагревается. Основной причиной скрипа являются ограничители (стопоры) дверей, которые выполнены из пластика. Постепенно из ограничителей вымывается смазка, и скапливается грязь. Произвести смазку ограничителя двери КИА Рио своими руками не составит большого труда, на все действия потребуется не более 10 минут и минимум средств.

Для смазки ограничителей дверей КИА Рио 3 (2011-2019) нам понадобится:

Густая смазка (литол или другая литиевая смазка)

Чистящие средство для удаления старой смазки и грязи

Тряпка и перчатки

Порядок действий:

  • Полностью открываем двери и с помощью чистящего средства (растворителя) удаляем остатки смазки и грязь с ограничителей дверей.
  • После чего аккуратно наносим смазку со всех сторон ограничителя.
  • Несколько раз открываем и закрываем дверь, что бы разошлась смазка.
  • Тряпочкой удаляем лишнюю смазку.
  • Дополнительно можно смазать и петли дверей, хотя они скрипят заметно реже.

Номера оригинальных ограничителей дверей КИА Рио 3 2011-2017:

  • Правый стопор – артикул 794904Y000
  • Левый стопор — артикул 794804Y000

На видео подробно показан процесс смазки ограничителя двери КИА Рио 3, на примере передней правой двери, процесс смазки на других дверях ничем не отличается.

Вместе с этим можно провести смазку петель капота, а также замка капота. Если замок капота туго открывается, то есть вероятность сломать пластиковую ручку расположенную в салоне.







8 1

Все может быть проще?Опора стойки резиновая.Резина потеряла свою упругость и стала вытягиваться.Верхняя опорная чашка пружины с опорным подшипником и штоком стали подниматься вверх.Верхняя тарелка тоже поднялась вверх.Возможно верхняя опорная чашка пружины трется об нижнюю часть опоры.

4 4

@*075**,
Сложновато читать, поскольку не совсем понятно, чтО вы называете "чашкой" (видимо все-таки "железяку, в которую упирается пружина), а что "тарелкой" (видимо - все-таки шайбу).
Ну и не совсем понятно, причем тут "опорный подшипник".

Насколько я помню - контакта резины опоры с чашкой пружины там не добиться, даже при просадке резины.
А вот с тем, что резиновая опора вполне может вытягиваться, тем самым увеличивая зазор между шайбой и кузовом ("стаканом") - тут соглашусь.
Правда шайба эта трет в любом случае. Намертво к кузову ее не прикрутишь.
Я думаю, что сновья она просто скрипит не сразу и не у всех :-)

8 1

Есть еще вариант.Внутри резиновой опоры вварена металлическая шайба с лыской.
При сборке опора одевается на шток и затягивается гайкой.Лыска в шайбе не дает проворачиваться штоку.Представте,что эта металлическая шайба в опоре отрывается от резины!Шток с верхней резиновой "шайбой" над стаканом будет вращаться со стойкой.В любом варианте опору под замену.

1

4 4

Во-первых, эту лыску завод уже давно убрал. Во-вторых, сложно себе представить как должно заклинить стойку, чтобы она потянула за собой "железяку" в резиновой опоре.
Не фантазируйте ))

8 1

Правильно сделал.Если не удерживать шток и пытаться подтянуть верхнюю и нижнюю
гайки,то можно порвать опору.Это не важно.Вопрос в другом.Сходил в гараж и проверил верхние опорные шайбы.При вращении рулем от упора до упора опорные шайбы не поднимаются и не вращаются.Очень плотно лежат на стаканах.Есть небольшое смятие резины(стойка под наклоном к вертикальной оси).Слабые опоры,
не выдерживают наших дорог.

4 4

Вот это уже интересно. Поскольку у меня (как ни затягивай) при повороте руля шайбы перекашивает и образуется зазор. И так на обеих стойках. При этом, при положении колес "прямо", шайбы прижаты к кузову без зазора.

528 22

717 116

Верхние шайбы с приличным зазором к чашке шли на самых первых Солярисах до 2012 года. А потом пошли "модернизированные" с увеличенными резиновыми выступами, вот они то и натирают чашки. На ниже приведенной фото отлично видно, чем старые шайбы отличаются от новых

717 116

При повороте руля, особенно в крайних положениях, меняются углы наклона стоек, вот по этому верхние шайбы съезжают набекрень, вместе со штоками стоек. Это нормально и заложено конструктивом.

При использовании шайб старого образца, при прямом руле, зазор между шайбой и чашкой составлял порядка 4 мм. И по этому в любых положениях руля шайба не имела контакта с чашкой. И все бы ничего, но при переезде лежачих полицейских появилось характерное ботанье, из за зазора между шайбой и чашкой. Корейцы этот зазор убрали, но вылезла проблема при троганьи с вывернутым рулем, шайба резиновыми выступами трется о чашку, потому что наклон ее с вывернутым рулем сильно меняется и зазор в одном месте становится больше, а в другом пропадает вообще.

У меня на нынешнем Солярисе при прямом руле, маленький зазор, примерно 0.3-0.5 мм, но есть, может опоры малость просели. И тоже появилось какое то невнятное глухое "резиновое" погремывание при троганье и медленной езде с вывернутыми колесами. Подумываю ради эксперимента поискать шайбы старого образца.


Звуки прекращаются при таком положении руки.


66 66

один в один описанная ситуёвина,и пока не добрался до этого зверя.!))Панель не очень хочу разбирать!!

19 3

Было такое на других авто. На этой нет.
В жару при работе кондиционера (или зимой при работе печки) пластики по разному расширяются, происходят незначительные перекосы и впоследствии - трения (скрипы) на кочках.
Раз уж так произошло, то лечить только проклейкой. А какой - сами думайте.


20 18

Там находятся патрубки воздуховода.Панель вставляется в них.Дифлекторы крепятся саморезами.Тонкой отверткой с правой стороны(аккуратно)поддевае те панель,дальше она отстегивается легко и смотрите,что у Вас не так.Удачи.PS:Не бойтесь,панель не сломаете.

1 1

В панели точно все в порядке, скрепит именно пластик имея небольшой ход 2-3 мм сопровождающийся очень надоедливым скрипом на неровностях


0 1

Один в один такая же фигня, как у топикстартера. Причем утром температура +20 еду на работу ничего не скрипит. Целый день машина на солнце, еду обратно домой скрепит буквально на каждой неровности. Буквально чуть-чуть прижимаешь козырёк - скрип проходит. Началось это с самой покупки. Теперь вот жду зимы, может пока холода там что-нибудь на место станет.
З.Ы. Мне кажется дело в накладке вокруг магнитолы, а именно в её защелках. Снимал её, проклеивал эти защелки маделином, скрип прошел на пару дней, а потом опять появился.

30 34

Один в один такая же фигня, как у топикстартера. Причем утром температура +20 еду на работу ничего не скрипит. Целый день машина на солнце, еду обратно домой скрепит буквально на каждой неровности. Буквально чуть-чуть прижимаешь козырёк - скрип проходит. Началось это с самой покупки. Теперь вот жду зимы, может пока холода там что-нибудь на место станет.
З.Ы. Мне кажется дело в накладке вокруг магнитолы, а именно в её защелках. Снимал её, проклеивал эти защелки маделином, скрип прошел на пару дней, а потом опять появился.

Я у себя проклеивал все места соприкосновения пластиковых панелей.И все прошло.Но в районе правого верхнего угла рамки магнитолы при нажатии все равно скрипит.На дороге тишина.

Пользователь сказал cпасибо:

0 1

Я у себя проклеивал все места соприкосновения пластиковых панелей.И все прошло.Но в районе правого верхнего угла рамки магнитолы при нажатии все равно скрипит.На дороге тишина.

Я сначала силиконом в стыки пшикал, не помогало, поэтому и сделал вывод, что дело не в стыках, до и проклеены они вроде уже каким то скотчем специальным. Вообще, не приятная фигня - скрип на новой машине, бесит жутко, благо что только на жаре.

0 1

Не давал мне покоя этот скрип и опять я снял панель, проклеил всё что можно, вставляю обратно, нажимаю пальцем - противный скрип на месте. Опять снял, начал внимательно смотреть и нашел я этого поганца-сверчка. Притаился он вокруг ручек регулировки громкости и "TUNE" (На фото выделил эти места красным). Убить его достаточно легко. Я приклеил маленькие кусочки маделина, но мне кажется даже лучше будет, если прилепить туда тканевый скотч на подобии того, который приклеен с завода. У меня такой быстро найти не получилось, а руки уже чесались. Так же можно проклеить аналогичные выпуклости в других местах рамки, так как они тоже потенциальные сверчки. Сейчас всё тихо, даже после того, как машина солнце постоит и при надавливании рамка не скрепит.

Читайте также: