Скрипит педаль сцепления киа сид

Обновлено: 05.07.2024

У меня зимой только сама педаль скрипела при выжиме
И то не всегда и не сказать, чтоб прям бесился, просто замечал

Возможно пригодится информация, сводки TPI (VW, Audi) по данной проблеме:

VW
Учётный №: 2035596/1
Ходовая часть: педаль сцепления – скрип при нажатии педали
Дата разрешения публикации: 28.10.2013

Учётный №: 2039435/1
Ходовая часть: педаль сцепления, скрип при нажатии
Дата разрешения публикации: 27.01.2015
>

Audi
Учётный №: 2010108/8
A6 с МКП: шумы из области педали / главного цилиндра сцепления
Дата разрешения публикации: 22.02.2010

Учётный №: 2021653/4
A4, A5, Q5: скрипы при нажатии педали сцепления
Дата разрешения публикации: 11.03.2010

Учётный №: 2038711/1
Скрип педали сцепления при нажатии
Дата разрешения публикации: 28.10.2014

Учётный №: 2035517/7
A3 8V: шумы, скрипы при нажатии на педаль сцепления
Дата разрешения публикации: 25.02.2015
>

Скрипела педаль почти с первых дней покупки, ОД постоянно смазывал ВД-шкой, помогало на пол часа езды, в итоге раз на пятый, я сказал им включить мозг и смазать нормальной смазкой, делали очень долголго, что то там откручивали, в итоге смазали, теперь несколько месяцев скрипы не наблюдаются вовсе.

на всех авто А7, что я знаю, переодически появляется данный скрип и ни на что не влияет. Вроде владельцы не заморачиваются.

Каких втулок?А то мне на следующей неделе будут главный цилиндр сцепления менять,но у меня запесоченность хода педали,ватность,при прогреве моторного отсека(не мотора,нужно чтобы всё подкапотное прогрелось) усиливается.Скрип не слышал,или не слушал,или не слышу

Привет собратьям по несчастью на моей а5 шкода тож скрип педальки сцепы. Скрип проявляет себя в основном при хорошо прогретой движке или в жаркую попогоду-гдето по ходу не хватает смазки(упор штока главного цилиндра,ось крепления педали и т.д. )На холодною скрипа нет. Покурил ветку гольфа, создается впечатление что это вообще косяк производителя, так как смазка испаряется или вытекает. Немецкие инженеры наверно не предусмотрели или зажали себестоимость консестентной смазки которой бы хватило на срок эксплуатации сцепления а/м. Пока будем ездить со сверчком этим долбаным. Кто на а5 МКПП устранял своими силами поделитесь инфой плиз, не жмитесь. От официалов проку нет, сплошное разводилово на снятие, устоновку, дефектовку и т.д.

Кто на а5 МКПП устранял своими силами поделитесь инфой плиз, не жмитесь. От официалов проку нет, сплошное разводилово на снятие, устоновку, дефектовку и т.д.

Устранял сначала заменой рабочих цилиндров по гарантии, потом задолбался, теперь сам смазываю периодически, работы на пол часа, не скрипит месяца два после смазки, потом опять начинает.
Дольше всех держит белая керамическая смазка ликви моли, графитка быстрее всех сдается.

Устранял сначала заменой рабочих цилиндров по гарантии, потом задолбался, теперь сам смазываю периодически, работы на пол часа, не скрипит месяца два после смазки, потом опять начинает.
Дольше всех держит белая керамическая смазка ликви моли, графитка быстрее всех сдается.

А конкретно можеш подсказать чего в цилиндрах смазывать? И смазку мож какую на высокоттемпературную заменить вроде для направляющих суппортов. Про смазку ликви в интернетмагазине пишут в описании перед её применеием нужно использовать шеловский очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). Может так держаться лучше будет? " Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. "

Последний раз редактировалось Можаец; 01.09.2015 в 19:22 . Причина: дополнение как применить сиазку от ликвимолли

4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.



5. Отсоедините разъем (А) выключателя замка зажигания, разъем (В) выключателя сцепления и разъем (C) датчика положения электрического стояночного тормоза.

7. Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.

8. Снимите главный цилиндр с педали сцепления.

(1) Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините нажимной шток (С).
(2) Снимите главный цилиндр вращением по часовой стрелке.


1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.







Господа день добрый, сразу извиняюсь если это всё тот же выжимной). При нажатии на педаль сцепления идёт резкий скрип под капотом, в остальном при движении ни каких посторонних звуков и ощущений не возникает. Пробег 38600. Что это? Записался в рольф химки на диагностику на 18 июля, сьезжу отпишусь, в эти выходные собрался сгонять в Питер, вот терзают сомнения, доеду и вернусь ли обратно с такой байдой)

7

2

1

у меня периодически скрипит (причём заметил,што при дождливой погоде скрипит, при сухой пропадает). такойже скрип при нажатии педали тормоза(тоже иногда ). Не заморачиваюсь, думаю выжимной не причём

19 17

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - разбит маразматиком королловодом.

1

Боль – штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но, в конечном счёте, пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но, если я сдамся, она будет длиться вечно. Лэнс Армстронг

хюндайчег медленно едет в гору
куда спешить, впереди вечность
сигналят

Была аналогичная проблема. Поехал в В-А Север по гарантии. Сначала попробовали смазать вилку, не помогло. Тогда снимали сцепление и смазывали что-то внутри. Подшипник при этом не трогали. В результате вылечили все бесплатно.

Зачем так категорично заявлять что выжимной?У меня скрипел зимой.Поехал на сервис прыснули что-то и я поехал.Скрип при этом не поменялся.На сервисе сказали чтоб не парился.Пробл.известная и ничем не грозит.Не выжимной. Дело в том что у вилки есть 3 точки контакта.Это шток,ось на которой она двигается и сам выжимной.С завода шток смазывают но со временем смазка не выполняет свою роль и происходит сухое трение.Отсюда и скрип!Как я сказал скрип особо не утих до тех пор пока спустя несколько дней не промчал по трассе.Скрип как рукой сняло.Било 24000км!Сейчас 30000км и иногда начало проскрипывать но не всегда!Я думаю мадо снова смазать.Подшипник начинает шуметь а не скрипеть тем-более при нажатии!Нужно учить мат.часть чтоб подбивать людей на такие действия!Всем удачи!

Читайте также: