Шумоизоляция киа церато 3

Обновлено: 30.06.2024

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Член КИА клуба

Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Narcys

Член КИА клуба

Абсолютно верно!
Зашумился полностью и DMG, шумы в машине сместились вперед, так как моторный отсек и передние арки не шумились. Зато сзади тишь и благодать!

Партнер клуба

з.ы. 2 конторам которые занимаются шумкой: советуйте своим клиентам делать локеры, я хз, мне ни один в городе не предложил этого сделать, а как оказалось - очень зря.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

1 и 2 верно, 3 - на металл можете нанести мастику (например, битумно-полимерную), на подкрылок - любой не очень толстый (около 2 мм) вибродемпфер (например Вибропласт Голд). Перед нанесением подкрылок помойте-обезжирьте, а вибру хорошо нагрейте и прикатайте.
На счет пола - конечно в идеале его лучше зашумить, так как иначе шум ощутимо сместится вперед (при зашумленном багажнике), но днище это ИМХО действительно последний пункт в рейтинге необходимых к шумоизоляции элементов.
Я бы этот рейтинг сформировал так: двери-крыша-багажник-днище-панель.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Фотографии

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

Аудиоподготовка дверей на Kia Cerato

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Тип: Комфорт
Срок: 1-2 дня
Эффективность: ≈ в 3 раза тише

Тип: Премиум
Срок: 2-3 дня
Эффективность: ≈ в 6 раз тише

Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами

*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.


Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения


Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%


Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации


Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком


Обработка занимает 2-3 дня, только так можно добиться нужного
результата и детально проработь все поверхности


Современные
материалы Используем лучшие из доступных материалов и отслеживаем появление новых для внедрения наиболее качественных и эффективных


Технология
укладки Применяем современные инструменты и технологии укладки и плотного прилегания материалов, контролируем качество по всей площади


Максимальная
обработка Обработке подлежат все детали автомобиля, являющиеся источником шума в салоне, на которые можно нанести вибро или звукоизоляцию

Фиксируем все этапы работы и предоставляем полный отчет
о использованных материалах и проделанной работе









Чистота помещений — один из принципов нашей работы, благодаря которому
владельцы авто не переживают о состоянии своих транспортных средств


А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона

Команда проектировщиков автомобилей Киа остается верна себе из поколения в поколение – салон становится все лучше, интерьер более проработанным в аспекте комфорта и надежности, а для создания все так же подбираются одни из самых качественных материалов, что позволяет им долгое время сохранять свой первозданный вид. И все так же, как и в предыдущих поколениях, шумоизоляция Kia Cerato 4 оставляет желать лучшего – и это отмечают тысячи владельцев по всему миру.

Первые проблемы встретят пользователя буквально через несколько сотен километров – при повышении скорости хотя бы до 80 км/ч, разговаривать в слоне уже станет просто невозможно, а музыка станет просто лишним шумом на фоне.

Шумоизоляция автомобиля Киа Церато от Кар Инжиниринг: преимущества

Данную модель машин принято относить к гольф классу, который чаще всего используется для поездок по городским улицам – в таких условиях, звуки, доносящиеся с улиц, будут очень сильно отвлекать водителя и пагубно влиять на его нервную систему.

Зашумить Киа Церато значит подарить владельцу такие преимущества:

  • Исчезновение скрипов – при соприкосновении поверхностей, они не будут тереться друг о друга и издавать неприятных звуков.
  • Оптимизация климата в салоне – материалы, которые используются для создания шумоизоляции, также обладают и теплоизоляционными свойствами. В зимнее время года салон будет меньше терять тепло, а летом – меньше его впускать, что позволит экономить ресурсы автомобиля.
  • Улучшенное звучание колонок. После того как вы избавитесь от нежелательных шумов внутри салона, вы сможете наслаждаться чистым звучанием любимых песен.
  • Повышение антикоррозийных свойств транспортного средства.
  • Тихая работа подвески при движении по неровной дороге.
  • Кузов становится прочнее и более устойчивым к различным повреждениям.
  • Снижение шума от колес и резины при езде на скорости, превышающей 80 километров в час.
  • Устранение шумов, которые идут по бокам через двери от соседних авто и отбойников на дорожной полосе.

Виброизоляция Kia Cerato: ответы на часто задаваемые вопросы

Регулярно владельцы данного автомобиля задают нашим мастерам множество вопросов. Мы приняли решение систематизировать их и предоставить ответы на самые интересные:

Множество автомобилистов уверены, что после монтажа дополнительной шумоизоляции, управляемость автомобиля станет значительно хуже – правда ли это?

Мы работаем на рынке тюнинга уже много лет и к нам ни разу не обращались с подобной жалобой. Более того, вы не сможете найти подобных отзывов о нашей работе в интернете. Для тех же, кто столкнулся с этой проблемой после установки шумки в других СТО можем сказать, что это связано с некачественной реализацией работ по виброизоляции арок и крыльев.

Какое влияние оказывает шумовиброизоляция Kia Cerato на расход топлива?

Даже после комплексной шумоизоляции машины, ее вес станет больше всего на 50 кг. Столь малое увеличение массы не способно значительно образом сказаться на расходе горючего.

Как будет работать частичная шумоизоляция авто Киа Церато и насколько хорошо она будет подавлять шумы?

Снижение всех шумов до 8 Дб способна гарантировать только полная шумоизоляция Kia Cerato, т.е. обработка всех частей автомобиля шумопоглощающими материалами. В то же время, мы понимаем, что часть клиентов сперва захотят оценить эффект от шумоизоляции отдельного сегмента. Если вы входите в число таких заказчиков, проанализируйте следующие цифры:

  1. Шумоизоляция пола принесет 25% результата.
  2. Виброизоляция дверей понизит уровень шумов на 25%.
  3. Шумоизоляция верхних арок предоставляет возможность подавить шумы еще на 23%.
  4. Обработка потолка сделает качество звука в салоне выше на 12%.
  5. Звукоизоляция багажного отделения – 10%.
  6. Капота – также 10%.

Таким образом, обработка отдельных поверхностей тоже привносит свои значительные эффекты, но полной тишины можно достичь только при выполнении шумоизоляция салона Киа Церато премиум класса.

На оборотах двигателя до 2500 тыс все очень хорошо. Дальше- плохо, хуже , чем на приоре, на которой ездил до этого

Если сравнивать езду на шипах по трассе,то шум что у Шкоды Октавии,что у Цераты практически одинаков.При езде по снежной каше-у Цераты шум по аркам слышен сильнее

Так же была шкода октавия перед цераткой, ушатана была, но с цератокой по шумке не сравнима. в Шкоде намного лучше(всё таки тот же VW,а они всегда ценились шумкой)

Шумки практически нет (как и на хонда- цивик) . Про двигатель сказать не могу - более 3т не набирал-обкатка .

Сразу оговорюсь, что для меня тема не особо актуальна. С первых минут тест-драйва по сию пору считаю шумоизоляцию салона Купа вполне достойной. Более того, я могу с полной уверенностью (естественно субъективно) перечислить ряд машин одноклассников и авто классом выше, у которых шумка такая же, либо слабее - благодаря друзьям получилось поездить на некоторых авто. Чтобы не быть голословным - Мазда 3 (первая), Мазда 6, Субару Форестер SG, Митсубиси Лансер Х. Хонда Аккорд CL9 и Форд Фокус 2 - туда же, но это на основе своего опыта. Шумы в Купе начинают чувствоваться примерно с 80-90 км/ч, в то время как на других авто гораздо раньше. Существует почти абсолютная степень шумоизоляции, ну например - Мерседес S-класс W221 (ездил пассажиром) или БМВ 7 F02 ( не ездил, но люди пишут). Поэтому можно сказать, что подавляющее большинство машин имеют посредственную шумку. Ну и в конце-концов, совершенству нет предела. И уж коли вокруг этой темы создан такой ажиотаж, решил её обособить.

Самые досождающие шумы - от колёс. Здесь огромную роль играет резина. Давайте прикинем - подавляющее большинство из нас успело поездить на родной корейской резине Kumho Solus, мягко говоря, не отличающейся "тихостью", и сейчас ездит на зимней шипованой. Моя фаворитка, Хонда Аккорд, на зимней шипованной резине Conti, тише, чем на летней Kumho Ecsta MX. Но верьте мне, даже на родном "заводском" Данлопе, она была громче Купа. Кстати, к слову - шумка - это самый большой просчёт Аккорда. Фокус 2 (дорестайл) даже на неплохой резине Мишлен Энерджи орал так, что было по-настоящему дискомфортно, особенно на трассе, но там всё таки главный просчёт - отвратительная шумоизоляция подкапотного пространства. С чем у Купа всё впорядке - двигателя до 4500 об вообще не слышно. Аэродинамические шумы - да есть, начинаются где-то после 120 км/ч, зато обзорность в боковые зеркала хорошая - не так ли ?!
Я абсолютно спокойно и с пониманием отношусь к людям, с первых дней обладания автомобилем, кидающихся разобрать машину до винтика и сделать дополнительную шумку, ибо если дискомфортно, то оно дискомфортно. Но сам никогда бы не стал этого делать, ещё и потому, что по мне единожды собранный салон машины, его узлы соеденённые заводским, предписанным, одинаковым моментом усилия, кажутся "по-крепче".
Вообщем обыкновенная нормальная шумоизоляция, полностью отвечающая требованиям этого класса. Что скажете, коллеги ?

Читайте также: