Скрипит стеклоподъемник октавия а5

Обновлено: 25.06.2024

Ужасный скрип при подъеме и опускании водительского окна

Машина ретрохорь, недавно пояаился ужасный писк скрип от водительского стеклоподъемника. Разобрав дверь я обнаружил, что писк исходит от механизма подъема окна а именно в шарнире что крутится на 360 гр. Смазав его вроде все пропала, но ненадолго минут на 20. потом снова такая же хрень. Снимать его долго, может и нет смысла и ничео уже не сделать? только новый ставить? или есть такие кто с такой же проблемой сталкивался?

Машина ретрохорь, недавно пояаился ужасный писк скрип от водительского стеклоподъемника. Разобрав дверь я обнаружил, что писк исходит от механизма подъема окна а именно в шарнире что крутится на 360 гр. Смазав его вроде все пропала, но ненадолго минут на 20. потом снова такая же хрень. Снимать его долго, может и нет смысла и ничео уже не сделать? только новый ставить? или есть такие кто с такой же проблемой сталкивался?

хм, но я вроде лью аэдэхой на шарнир, и звук пропадает, моторчик он левее стоит и его не видно не сняв! вот в чем соль то. Думаю мотор нормальный, хотя и его попробую, просто снимать все не очень хочется, и стекло и весь механизм.

Скрип водительского стекла, может кто то сталкивался??

Здравствуйте! Проблема в том, что при подымании и опускании скрипит водительское стекло, скрип такой, как будто тросик трется. Подскажите в чем может быть проблема?

VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

Было такое прошлой весной. Сам я не люблю в железяках копаться, поэтому начал ездить по сервисам, спрашивать, возьмётся ли кто нибудь разобрать и почистить эту котовасию. Ни одна зараза не хотела, говорили, сразу надо стеклоподъёмник менять. Я мысленно послал их на три весёлые буквы и поехал в сервис на Волгоградку, который тогда только только в Белом списке появился. Теперь он VAG сервисом кличется и партнёром клуба. Там очень классные ребята профессионалы, среди которых есть диагност, электрик и мастер на все руки Виталий. Короче, вытащил он мне стекло, обшивку, побрызгал куда то внутрь ВД-шку, подсвечивая лампой и всё починил. Взял сущие копейки. После этого проездил я жаркое лето, осень, холодную зиму, сейчас весна и всё работает и не скрипит. Вот такие мастера в VAG-сервисе.
Ты не написал, из какой ты части света, я рассказал про Москву.

Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

Сам то я из калужской области, но живу в москве, учусь! Машина не моя, отца, но эксплуатируем и ремонтируем вместе. Вот где то пол года назад чинили замок на водительской двери(от сигнализации не закрывалась), вообщем дверь перебирал. На этих выходных поеду, делать будем, но, большое спасибо , теперь хоть примерно знаю что делать!

VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

a82e57954938ea80dfcfac3dc5f857f8_w650.jpg

Вот только порой механизм прекращает работать так, как положено, и начинает скрипеть.

Опытные водители знают, что нужно делать в такой ситуации, а вот новички приходят в ступор.

Прежде всего не стоит паниковать. Причин у данной неприятности может быть несколько, водители должны это понимать, и исходя из явной причины возникновения скрипа стеклоподъемников, подбирать подходящий способ решения проблемы.

Направляющие, по которым скользит стекло, со временем имеют свойство забиваться грязью и изнашиваться вполне естественным образом. И если водитель заметил, что стекло в вашем автомобиле стало туго ползти по ним, стоит разобрать дверь и внимательно осмотреть их.

Сделать это не сложно. Визуальный осмотр позволит понять, что именно произошло и провести необходимые ремонтные работы.

Если чистка не помогает, стоит обратить внимание на уплотнители, которые порой тоже требуют замены. Заменить уплотнители стеклоподъемников не так сложно, как может показаться. Использовать смазку опытные механики не рекомендуют. Это не решит проблему, а даст лишь временный эффект, который в дальнейшем все равно потребует более серьезных ремонтных работ.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Ремкомплект ЭСП для Шкоды

Ремкомплект ЭСП для Шкоды

Необходимость отремонтировать устройство может возникнуть в таких случаях:

  1. Вышел из строя предохранитель, из-за этого не будут работа все ЭСП. Проблема решается путем замены предохранительного элемента.
  2. Не функционирует выключатель на определенной двери. По этой причине ЭСП не будет работать только на одной двери.
  3. Плохой контакт в разъеме переключателя — иногда такую проблему можно решить путем очистки или замены контактов, на зачастую меняется сам переключатель.
  4. Обрыв провода питания. Такая неисправность решается путем восстановления работоспособности кабеля — либо его надо заново подсоединить, либо заменить.
  5. Еще одна проблема — стекло закрывается медленно, при этом слышны посторонние, нехарактерные для его работы звуки. Такую проблему можно решить путем смазки направляющих, обычно для этого используется силиконовое средство в аэрозоле

Инструкция по снятию и установке

Электростеклоподъемник на Шкода Октавия

Skoda Fabia

механизм и мотор Skoda Octavia Tour 1U0837461B

Октавия А7 (как вернуть доводчик стекла в рабочее состояние)

SKODA ROOMSTER — FABIA

Superb

ŠKODA YETI

Как производится замена обычных стеклоподъемников на ЭСП? Процесс описан на примере модели Октавия Тур, но эта инструкция актуальна и для других Шкод — Фабия, Рапид, СуперБ и т.д.

Если вы решили произвести ремонт системы, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как приступить к процессу, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала производится демонтаж дверной обшивки авто (снимаем карту двери). Под рукояткой вы можете увидеть несколько болтов, для их откручивания вам понадобится ключ-звездочка. Снизу дверной обивки также есть шурупы, которые надо выкрутить.
  2. При демонтаже дверных карт аккуратно отключите все электрические разъемы от управляющего устройства, после чего демонтируйте тягу тросика замка. Демонтированную часть отодвиньте в сторону.
  3. После того, как карта будет снята, вы сможете увидеть специальные заклепки, ан которых зафиксировано устройство с электродвигателем и управляющим блоком. Для его снятия следует аккуратно отделить стекло от направляющей. Чтобы сделать это, опустите его немного вниз — так вы получите доступ к двум фиксаторам. В том случае, если система вовсе не функционирует и ЭСП не поднимаются и не опускаются, то трос придется перерезать, а стекло опустить вручную. После того, как фиксаторы будут демонтированы, стекло нужно потянуть вверх. Если вы не хотите его снимать, зафиксируйте его на двери при помощи скотча.
  4. Теперь вам потребуется дрель со сверлом на 6 мм, высверлите с ее помощью заклепки.
  5. Когда система будет освобождена от фиксаторов, механизм можно полностью снять, для этого опустите узел и извлеките его из отверстия.
  6. Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять все старые компоненты, в том числе тросики, электродвигатели, а также блоки. На этом этапе производится ремонт, который заключается в замене вышедших из строя компонентов и установке новых на их место. Перед тем, как осуществлять сборку системы, проверьте качество ее работы. Если есть необходимость, смажьте все трущиеся детали.
  7. Монтаж нового узла в автомобилях Шкода начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюсти все технологические отверстия. Приложите узел к месту установки так, чтобы все отверстия для крепления совпадали. Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент. После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

Блок управления стеклоподъемниками

Моторчик стеклоподъемника

Наглядная инструкция по ремонту электрических стеклоподъемников в автомобиле Шкода Фабия приведена на видео ниже (автор ролика — Андрей Кувшинов).

Читайте также: