Скрытое меню range rover

Обновлено: 05.07.2024

Перед тем как приступить к замене тормозных колодок на Ленд Ровер, требуется переключить стояночный тормоз в сервисный режим. Если этого не сделать, установить новые расходники просто не получится – шток не отойдет в крайнее положение, и зазор между тормозным диском и цилиндром будет недостаточно широким для того, чтобы вместить их. Рассмотрим подробно процедуру перевода в режим обслуживания на примере Ленд Ровер L405 – она одинакова для всех моделей с одной парой колодок.

Порядок перехода в сервисный режим

Перевод стояночного тормоза в режим обслуживания нужно выполнять в такой последовательности:

  1. Включить зажигание и нажать на педаль газа до упора.
  2. Прижать клавишу стояночного тормоза и задерживать ее в нижнем положении.
  3. Выключить зажигание и сразу же включить еще раз. При этом надо по-прежнему удерживать газ и кнопку выключателя. Если послышался характерный гул в задней части автомобиля, значит, все сделано правильно, и стояночный тормоз начал распускаться.
  4. Когда гул стихнет, отпустить выключатель и газ.
  5. Проверить уведомления на приборной панели – система должна оповестить о включении сервисного режима.

После замены тормозных колодок понадобится вернуть стояночный тормоз в исходное положение. Процедура проводится так же, как описано выше, с той лишь разницей, что клавишу выключателя нужно потянуть вверх. Когда завершится работа привода суппорта (а именно – исчезнет характерный гул), стояночный тормоз вернется в прежний режим.


После запуска двигателя и
выполнения проверки системы на
дисплее отобразится температура
окружающего воздуха.
Если автомобиль находится в
движении, отображается пройденное
за поездку расстояние.

Примечание: Водитель может
выбирать единицы измерения.
См. ЛИЧНЫЕ УСТАНОВКИ
(на стр. 155).

Короткими нажатиями кнопки i (менее
двух секунд) можно выполнять
переключение между следующими
данными:
• дальность поездки (с текущим

количеством топлива в баке);

• средний расход топлива;
• средняя скорость движения;
• функция предупреждения о

превышении скорости
(продолжительное нажатие
включает или выключает
функцию);

• пробег поездки (при длительном

нажатии расстояние в
записывающем устройстве
сбрасывается на ноль, затем
начинается запись расстояния).


Информационные дисплеи

ЛИЧНЫЕ УСТАНОВКИ

Можно выбирать различные
установки маршрутного компьютера
по вашему желанию. Все выбранные
настройки будут привязаны к пульту
дистанционного управления,
использованным в процессе. Затем
эти настройки вызываются при
последующем отпирании автомобиля
при помощи этого пульта
дистанционного управления.
См. ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ (на стр. 176).

При ключе зажигания в любом
положении, неподвижном автомобиле
и пустом дисплее, кратковременное
нажатие (менее двух секунд) кнопки i
включает меню ПАРАМЕТРЫ.

Для доступа к настройкам, которые
можно персонализировать,
нажмите 1.

Для пролистывания пунктов меню
нажмите 1 или 2. Для выбора функций
нажмите 3 или 4.

После выбора функций кратковременно
нажмите кнопку i для сохранения
изменений и возврата на главный экран
маршрутного компьютера.

Примечание: При движущемся
автомобиле производить изменения
невозможно.

†Только для автомобилей с памятью
положения водительского сиденья.

TRIP DISTANCE
UNITS

TRIP COMPUTER

маршрутного

ПРОБЕГ ПОЕЗДКИ
ЕД. (одометр)

MPG
(миль/галлон)
Л/100 км
Км/л

ПРЕДУПР. О
ПРЕВЫШ. СКОР.

Выкл.
20 – 250 км/ч
или
15 – 140 миль/ч
с шагом в
5 единиц

ЗАДЕРЖКА ВЫКЛ.
ФАР

30/60/120/
240 секунд

АВТ. БЛОК. ДВЕРЕЙ Вкл./Выкл.


Информационные дисплеи

Критические предупреждения

Предупреждения

Предупреждения не критичны, но на
них следует реагировать как можно
быстрее. Они также могут
сопровождаться звуковым сигналом.

Все предупреждения
отображаются в течение
около четырех секунд, после

надлежащие действия.
Несоблюдение этого условия может
привести к повреждению автомобиля.

LOW WASHER FLUID


Информационные дисплеи

Индикатор интервалов
технического обслуживания

Приблизительно через пять секунд
дисплей переходит на отображение
общего пробега.

Примечание: Во время технического
обслуживания устанавливается
пробег до следующего обслуживания.

Дисплей селектора АКП

Дисплей показывает текущее
положение селектора, а также
отображает выбранный режим
SPORT.

Дисплей одометра

В положении II переключателя
зажигания на дисплее отображается
общее расстояние, пройденное
автомобилем, а также расстояние,
пройденное за последнюю поездку.
Пробег за текущую поездку можно
обнулить, нажав кнопку сброса
(см. вкладыш).

Покупка Рейндж Ровера в возрасте старше 10 лет: казалось бы, что может быть более безумной затеей? Если про надёжность этих машин слагали анекдоты, когда им было по 2-3 года, что же будет сейчас? Да, действительно, ездить годами без хлопот на старом Рейндже не удастся, но при наличии некоторых знаний и лишних 2-3 сотен тысяч рублей в год на текущий ремонт ввязаться в такую историю можно. С чем предстоит столкнуться? В первой части рассказываем про кузов, салон и электрику, а  во второй – про подвеску, трансмиссию и моторы.

Техника


Range Rover 1986–96

И хотя в конструкции много немецкого, она всё же достаточно самобытна. Кузов несущий, в сравнении с прошлыми поколениями он лишился рамы, но прочности конструкции позавидует грузовик. Жесткость на кручение возросла в 4 раза, до 32 500 Нм/град, что много даже по современным меркам. Тут многослойные лонжероны, усилители, толстая сталь во всех силовых элементах. Двери (включая внутреннюю структуру), капот и передние крылья – алюминиевые.

Под капотом в основном V8 – дизельные и бензиновые (как атмосферные, так и компрессорные). До рестайлинга был ещё рядный шестицилиндровый дизель.


Занятно, кстати, что при всем шике не предлагалось такой опции, как электропривод задней двери – конструктив не позволил: фирменный откидной бортик на момент выхода модели электрифицировать не догадались.

Таймлайн

Конец 1997 года. Готов концепт дизайна модели.

Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты.

Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы – от BMW: бензиновый 4,4 282 л.с. и дизель 3,0 174 л.с., 5-ступенчатые АКП.

Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л.с. и компрессорный 4,2 396 л.с. Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки.

Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу.

Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л.с. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона.

Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л.с., также собственной английской разработки. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л.с., заменяющий V8 3,6, причем уже с 8 ступенчатой АКП – агрегат снова фордовский.

Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год.

Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го.

Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года.

Кузов

Внешние панели

Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover – быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум – выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений.

Покупка Рейндж Ровера в возрасте старше 10 лет: казалось бы, что может быть более безумной затеей? Если про надёжность этих машин слагали анекдоты, когда им было по 2-3 года, что же будет сейчас? Да, действительно, ездить годами без хлопот на старом Рейндже не удастся, но при наличии некоторых знаний и лишних 2-3 сотен тысяч рублей в год на текущий ремонт ввязаться в такую историю можно. С чем предстоит столкнуться? В первой части рассказываем про кузов, салон и электрику, а  во второй – про подвеску, трансмиссию и моторы.

Техника


Range Rover 1986–96

И хотя в конструкции много немецкого, она всё же достаточно самобытна. Кузов несущий, в сравнении с прошлыми поколениями он лишился рамы, но прочности конструкции позавидует грузовик. Жесткость на кручение возросла в 4 раза, до 32 500 Нм/град, что много даже по современным меркам. Тут многослойные лонжероны, усилители, толстая сталь во всех силовых элементах. Двери (включая внутреннюю структуру), капот и передние крылья – алюминиевые.

Под капотом в основном V8 – дизельные и бензиновые (как атмосферные, так и компрессорные). До рестайлинга был ещё рядный шестицилиндровый дизель.


Занятно, кстати, что при всем шике не предлагалось такой опции, как электропривод задней двери – конструктив не позволил: фирменный откидной бортик на момент выхода модели электрифицировать не догадались.

Таймлайн

Конец 1997 года. Готов концепт дизайна модели.

Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты.

Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы – от BMW: бензиновый 4,4 282 л.с. и дизель 3,0 174 л.с., 5-ступенчатые АКП.

Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л.с. и компрессорный 4,2 396 л.с. Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки.

Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу.

Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л.с. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона.

Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л.с., также собственной английской разработки. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л.с., заменяющий V8 3,6, причем уже с 8 ступенчатой АКП – агрегат снова фордовский.

Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год.

Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го.

Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года.

Кузов

Внешние панели

Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover – быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум – выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений.

Читайте также: