Замена подшипника передней ступицы на чери джаги

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Chery Sweet

Интересно было бы посмотреть видео подробное про мкпп, интересно и грамотно рассказываешь с долей юмора, приятно смотреть

Прикольно,а зачем целая куча таких телодвижений снимая колёса и всё такое?делается всё в разы легче и не вылазя с машины,я у себя именно так и опредепределяю.ВИ ДЕО НЕ О ЧЁМ

После замены проехал 8 т. км, проблем не каких, домкратил-проверял колеса. Люфта ноль, все четко, практикой проверено, делайте все как видео и будет вам счастье.

Вы сказали что оптимал по качеству уступает фагу, но в чём именно это заключается не сказали. У себя я использую подшипники оптимал, скф, рувиль(внутри лежит фаг) и все они работают примерно одинаково долго.

У меня БК засыпал ошибками. Ошибка АБС двигателя СТОП.. не всем машинам нравиться когда вывешивают одно колесо.

Подскажите, а после замены тормозных дисков никогда не было такого что ошибка АБС выскакивает с1326. (Ошибка сигнала датчика заднего левого колеса). Если была как решали?

Все правильно. У себя буду делать также. На drive2 sisadm проехал 70 тыс км с такой пружинкой, все замечательно.

Сергей пока есть такие люди у Вас всегда будет работа и авто-сервисы за таких клиентов борются, да механик плюётся и материться но это ерунда главное, чтоб клиент платил-платил-плати л и не умнел и всегда хотел чего нибудь новенького

Как заменить, номера подшипников, аналоги подшипников?

Друзья, Тигго, 2007, 2.4 л. По каталогам так и не нашел подшипники для задних колес. Кто-нибудь разбирал задние ступицы? Их механики называют цапфами. Спасибо.

Срезало шпильку на ступице, остался заломыш в ступице. Можно ли его выкрутить не снимая ступицу, или шпилька фиксируется с обратной стороны ступицы гайкой.

Какие подшипники лучше ставить на коробку передач или какая фирма выпускает хорошие подшипники на коробку передач на машину Вортекс Тинго кузов ФЛ, год выпуска автомобиля 2012.

Фраерок, ты . если что то росказываеш, вытащи с рта . которую ты жуёш. Имей уважение к обзорщикам. Мне приятель сказал на Чери бонусе с передним ступичным подшипником до сих пор все без особых проблем ;)

надо было ослабить натяжитель колодок и ВСЁ Карл ВСЁ и спокойно снять диск. Отверточкой покулапать сзади. Потому и небыло ручника что колодки ПАДВАДИТЬ НАДО Карл! Постоянные проблемы с передним ступичным подшипником начинают напрягать :)

Есть головки на которых есть грани под ключ, одеваешь на гайку, которая держит саму стойку с кузовом, через головку вставляешь меньшую головку, походу на 9, в маленькую головку вставляешь переходник и вороток, этим держишь саму стойку, а большую головку можно крутить ключом, и все, но есть и держатели для стоек, ну это специальные, проще подручно так.

Очень интересует ваше мнение по поводу маятника и сошки 130го, оригинал, дубликат, реставрация, что посоветуете?

спасибо за ответ.я себе недавно газельку приобрел инкосаторскую списаную дабитая до ужаса хоть и работала пять лет.теперь перебираю потихоньку.пока что перебрал шкворня,разбитыми небыли но заклинили не шприцевал никто ну а впереди я думаю сюрпризы еще будут.

У моего друга и без переднего ступичного подшипника на Чере куча чем заняться можно! Ты какую . несерьёзно несешь.

Здравствуйте у меня вот такая проблема на ВАЗ 2108 плохо выключается подрулевой выключатель стеклоочистителя можете подсказать где искать неисправность

Наружные шрусы от ступицы можно не откручивать ) Мне друг сказал на chery с передним ступичным подшипником пока все без особых проблем )))

От чистого сердца поздравляю с новым годом и рождеством! Удачи в новом году,чтобы проект развивался! Будем ждать новых серий.

Замена топливного насоса у ЗАЗ Форза, Chery A13, Chery Bonus

Регулировка сцепления - ЗАЗ Forza A13 (Bonus

Замена бензонасоса Чери Тигго 1.8

Ока11116. Замена температурного датчика на аналог.

Разрез топливного фильтра CHERY A13

Замена топливного фильтра на Chery Fora Extina

Chery Bonus в сюжете

Замена стойки стабилизатора на новую CHERY AMULET

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя

Задний дворник

Ремонт клемы обогрева заднего стекла

Замер компрессии на Чери Е5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Disclaimer: Эта запись описывает процесс смены переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей. Создается это как краткая инструкция, возможно это будет полезно сообществу. Ничего принципиально нового здесь не изложено, лишь личный опыт. Много картинок не будет, т.к. когда руки грязные фоткать особо не получается, так что описывать процесс буду словами, картинки из интернета, по возможности.
Все описанное применимо к автомобилям Chery Fora / Vortex Estina с двухлитровыми двигателями и механической трансмиссией. За неимением версии с 1.6 в собственности, проверить применимость не могу)))

Итак, приступим. На пробеге ~57 тысяч загудела родная заводская передняя левая ступица, гул проявлялся неравномерным "шаркающим" гулом на скоростях 30-60 км/ч, после 60 гул становился монотонным постоянным. Люфтов в ступичном подшипнике при этом не прощупывалось.

Т.к. подшипник не меняется отдельно, а только целиком ступичный узел, я, следуя советам сообщества здесь на drive2, заказал ступицу в сборе корейской фирмы ILJIN — артикул IJ113016. Вариант с "оригинальной деталью Chery" был отвергнут с самого начала, т.к. гаражные поделия китайских умельцев идут под тем же артикулом, что и оригинальная ступица, а гадать и ориентироваться по цене — какая же в итоге придет — нормальная деталь или нет — мне не захотелось. ILJIN хоть и не является оригиналом/прямым аналогом по каталогам, тем не менее в точности подходит по факту.


фото из интернета. комплект поставки: ступица, пластиковый стакан прикрывающий датчик ABS, все это в пакете и в картонной коробке.

Важно: ступичная гайка и шайба не идут в комплекте со ступицей.

Порядок действий:
1. Установить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать ручным тормозом. Отсоединить аккумулятор от бортовой сети.
2а. При наличии доступа к ступичной гайке (например, если штампованные диски) — раскернить замятый буртик на ступичной гайке, освободив ее для откручивания. Ослабить гайку (стронуть, буквально 1 оборот, а не откручивать)
2б. Если — как это было у меня — доступа к ступичной гайке нет (причина — заглушка центрального отверстия на штатных литых дисках) — поддомкратить переднее колесо на той стороне, на которой меняется деталь. Снять колесо. Раскернить буртик. Затем, пока помощник в салоне автомобиля удерживает нажатым тормоз, фиксируя тормозной диск (и ступицу) от проворачивания, открутить ступичную гайку.
3. Надавливая на хвостовик ШРУСа, продавить его в сторону коробки передач, таким образом отведя внешнюю "гранату" от подшипника и поворотного кулака.
4. Открутить два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (головка на 18, болты с синим фиксатором резьбы). Отсоединить разъем датчика ABS от проводки на ступице (около рулевого наконечника), проводку датчика износа тормозных колодок трогать не надо. Снять тормозной механизм в сборе и подвесить к пружине стойки, как обычно, не допуская перекручивания и натяга тормозного шланга. Снять тормозной диск со ступицы (у меня он снялся просто руками, как в целом я вообще не испытывал проблем с закисшими соединениями во время выполнения замены, но у некоторых диск прикипает, и придется постучать по нему. Так вот, стучать только в центральную часть, а не там где ходят колодки. Также можно предварительно пролить вокруг шпилек и в 2 технологических отверстия любое средство "жидкий ключ", но потом нужно будет обработать очистителем тормозов все испачканные поверхности).
5. Ключом на 17 открутить гайку болта шаровой опоры, придерживая болт ключом на 15. Шаровую из кулака не доставать. Эта операция откроет доступ к болту крепления ступицы.
6. Ключом на 18 открутить три болта крепления ступицы к поворотному кулаку (болты с красным фиксатором резьбы), но пока их не доставать. Несколько витков должны остаться вкрученными в тело ступицы.
7. Постукивая молотком по шляпкам болтов, выпрессовать ступицу из поворотного кулака. Обычно она там сидит не плотно, но годы закидывания грязью, коррозии и прочих прелестей скорее всего приведут к тому, что после откручивания всех трех болтов ступица не упадет вам в руки. Глубина посадки корпуса ступицы в поворотном кулаке — примерно 5мм (не считая толщины крышки ABS).
8. После снятия старой ступицы отчистить посадочное место под новую, снять и отчистить все болты от старого фиксатора резьбы. Сборка в обратной последовательности (вставить новую ступицу, прикрутить болты, et cetera…). Не забываем про фиксаторы резьбы.
Важные моменты:
1. Ступичная гайка, вопреки расхожему мнению, не должна обтягиваться "на земле". Установленным моментом ее нужно протягивать на поддомкраченном автомобиле после сборки тормозов.

Надеюсь было не очень скучно читать, и эта инструкция кому-нибудь поможет.

Читайте также: